Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 02.05.2017 г. N 33
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего"
27 декабря 2017 г., 21, 22 июня, 19 декабря 2018 г., 21 мая 2019 г.
I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего".
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:
- законные представители несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет (родители, опекуны, приемные родители, руководители организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, орган опеки и попечительства над несовершеннолетними);
- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, действующие с согласия законных представителей (родителей, попечителей, приемных родителей, руководителей организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органов опеки и попечительства над несовершеннолетними).
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 3 изменен с 23 мая 2019 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 21 мая 2019 г. N 28
3. Государственную услугу предоставляют структурные подразделения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, обеспечивающие осуществление переданных государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленных федеральным законодательством за органами опеки и попечительства (далее - органы опеки) по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего.
Информация о месте нахождения и графике работы органов опеки, их справочные телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) размещается на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал), информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в органах опеки, на официальных сайтах органов опеки в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, Регионального портала.
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить посредством телефонной связи, средств сети Интернет, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Технологическая карта
к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего"
Таблица 1 "Общие сведения"
|
Наименование услуги |
Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего |
|||
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или поставщик данных |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Органы опеки и попечительства (согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги) |
Потребитель |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
2 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
Поставщик |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
3 |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Омской области |
Поставщик |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
4 |
Управление федеральной службы судебных приставов России по Омской области |
Поставщик |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
5 |
Управление Министерства внутренних дел России по Омской области |
Поставщик |
|
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Согласно приложению N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги |
Таблица 2.1 "Описание услуги: правовая база"
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
Семейный кодекс Российской Федерации |
противоречий нет |
Федеральный закон "Об опеке и попечительстве" от 24.04.2008 года N 48-ФЗ |
противоречий нет |
Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" |
противоречий нет |
Закон Омской области "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, а также учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Омской области" от 27.12.2007 года N 1004-ОЗ |
противоречий нет |
Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" |
противоречий нет |
Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" |
противоречий нет |
Федеральный закон "Об ипотечных ценных бумагах" |
противоречий нет |
Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" |
противоречий нет |
Таблица 2.2 "Описание услуги: перечень подуслуг"
Наименование подуслуги |
Срок предоставления подуслуги |
Тип получателя |
Платность предоставления подуслуги |
|
Укажите наименование подуслуги |
Укажите срок предоставления подуслуги |
Введите код: 1 - граждане России; 2 - иностранные граждане; 3 - индивидуальные предприниматели; 4 - организации |
Введите код: 1 - платная подуслуга, 2 - бесплатная подуслуга |
Для платных подуслуг укажите наименование, реквизиты соответствующего НПА и статью. Для услуг, предоставляемых бесплатно, оставьте поле незаполненным |
Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего |
15 рабочих дней |
1 |
2 |
- |
Таблица 2.3 "Описание услуги: перечень входных документов"
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А. 1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 3 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, исполнения функции 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией, физическим лицом. |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем укажите наименование органов или организаций, выдающих документы Для документов, составляемых заявителем оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
1 |
3 |
Управление Федеральной миграционной службы России |
2 |
1 |
2 |
заявление |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
1 |
1 |
- |
2 |
1 |
2 |
копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
1 |
3 |
Органы записи актов гражданского состояния |
2 |
1 |
2 |
свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего (либо заверенная копия финансового лицевого счета, заверенная уполномоченным лицом выписка из домовой книги) |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
1 |
3 |
Управление Федеральной миграционной службы России |
2 |
1 |
2 |
копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества заявителя (при наличии факта смены фамилии, имени, отчества заявителя) |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
1 |
3 |
Органы записи актов гражданского состояния |
2 |
1 |
2 |
копия свидетельства о смерти родителя (при наличии) |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
1 |
3 |
Органы записи актов гражданского состояния |
2 |
1 |
2 |
копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим (умершим) (при наличии) |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
1 |
3 |
органы внутренних дел |
2 |
1 |
2 |
копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение |
1 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
2 |
3 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
1 |
- |
2 |
Таблица 3 "Оптимизация услуги"
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты |
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам MB; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа) |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам MB, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам MB взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам MB |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам MB (варианты ответов 2, 3, 6 в предыдущем поле) |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1 и Б.2) |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя |
1 |
- |
- |
- |
заявление |
1 |
- |
- |
- |
копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего |
1 |
- |
- |
- |
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) |
1 |
- |
- |
- |
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подачи заявления уполномоченным лицом |
1 |
- |
- |
- |
свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего (либо заверенная копия финансового лицевого счета, заверенная уполномоченным лицом выписка из домовой книги) |
1 |
|
|
|
копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества заявителя (при наличии факта смены фамилии, имени, отчества заявителя) |
1 |
- |
- |
- |
копия свидетельства о смерти родителя (при наличии) |
1 |
- |
- |
- |
копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим (умершим) (при наличии) |
1 |
- |
- |
- |
копия справки о рождении ребенка (при наличии статуса одинокой матери) |
1 |
- |
- |
- |
при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка - документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам; справка из подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о привлечении родителя к ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей или совершение правонарушения в отношении несовершеннолетнего) |
2 |
|
|
|
правоустанавливающие документы на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение |
2 |
для защиты имущественных прав несовершеннолетнего |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
|
копия решения суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах); копия решения суда о признании родителя недееспособным (ограниченно дееспособным) (при наличии) |
1 |
|
|
|
справка органов внутренних дел о розыске родителя (при невозможности установления его местонахождения) |
1 |
- |
- |
- |
Таблица 4 "Перечень запросов"
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнении запроса |
Ведомство ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр MB |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам MB. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам MB. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги |
Поле заполняется если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр MB, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра MB, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре MB |
1 |
копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение |
запрос копий правоустанавливающих документов на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение |
|
органы опеки и попечительства |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
- |
- |
2 |
справка о задолженности по алиментам |
запрос сведений о задолженности по выплате алиментов на содержание несовершеннолетнего |
|
органы опеки и попечительства |
|
Управление федеральной службы судебных приставов России по Омской области |
|
|
3 |
справка о привлечении родителя к ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей |
запрос сведений о привлечении родителя к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации |
|
органы опеки и попечительства |
|
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Омской области |
- |
- |
4 |
Справка о привлечении родителя к ответственности за совершение в отношении ребенка правонарушения |
запрос сведении о привлечении родителя к административной или уголовной ответственности за совершение правонарушения или преступления в отношении несовершеннолетнего |
|
органы опеки и попечительства |
|
Управление Министерства внутренних дел России по Омской области |
- |
- |
Таблица 4.1.1 "Описание запроса 1: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
0 |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
запрос копий правоустанавливающих документов на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
5 дней |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.1.2 "Описание запроса 1: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое жилое помещение |
1 |
Единый государственный реестр недвижимости |
2, 3 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости |
2 |
копии правоустанавливающих документов на приобретаемое жилое помещение |
1 |
Единый государственный реестр недвижимости |
2, 3 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости |
Таблица 4.1.3 "Описание ответа на запрос 1: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
копии правоустанавливающих документов на отчуждаемое жилое помещение |
1 |
Единый государственный реестр недвижимости |
1 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости |
2 |
копии правоустанавливающих документов на приобретаемое жилое помещение |
1 |
Единый государственный реестр недвижимости |
1 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости |
Таблица 4.2.1 "Описание запроса 2: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
запрос сведений о задолженности по выплате алиментов на содержание несовершеннолетнего |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление федеральной службы судебных приставов России по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнем у прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
0 |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
справка о задолженности по алиментам |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
5 дней |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.2.2 "Описание запроса 2: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
5 |
Информация о наличии (отсутствии) задолженности по выплате алиментов на содержание несовершеннолетнего |
2 |
- |
4 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
- |
Таблица 4.2.3 "Описание ответа на запрос 2: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
Имя |
2 |
- |
- |
- |
- |
3 |
Отчество |
2 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
- |
- |
- |
- |
5 |
информация о наличии (отсутствии) задолженности по выплате алиментов на содержание несовершеннолетнего |
2 |
|
2 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
- |
Таблица 4.3.1 "Описание запроса 3: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
запрос сведений о привлечении родителя к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнем у прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
0 |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
сведения о привлечении родителя к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
5 дней |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.3.2 "Описание запроса 3: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
2 |
Имя |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
3 |
Отчество |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
5 |
данные о привлечении родителя к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации |
2 |
|
4 |
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации |
- |
Таблица 4.3.3 "Описание ответа на запрос 3: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
|
|
|
2 |
Имя |
2 |
|
|
|
|
3 |
Отчество |
2 |
|
|
|
|
4 |
Дата рождения |
2 |
|
|
|
|
5 |
данные о привлечении родителя к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации |
2 |
|
2 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
|
Таблица 4.4.1 "Описание запроса 4: общее описание"
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
запрос сведений о привлечении родителя к административной или уголовной ответственности за совершение правонарушения или преступления в отношении несовершеннолетнего |
|
|
|
|
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
органы опеки и попечительства |
- |
|
|
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Управление Министерства внутренних дел России по Омской области |
- |
|
|
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации |
Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнем у прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего |
- |
|
|
|
5. |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о представлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
0 |
- |
|
|
|
6. |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
сведения о привлечении родителя к административной или уголовной ответственности за совершение правонарушения или преступления в отношении несовершеннолетнего |
|
|
|
|
7. |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП собственноручная подпись на бумажном документе |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе |
8. |
Способ направления запроса |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
Способ направления ответа на запрос |
7 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов |
8.1 |
Способ направления запроса, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
РСМЭВ, по почте, курьером |
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных |
9. |
Срок направления запроса |
5 дней |
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
5 дней |
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос |
Таблица 4.4.2 "Описание запроса 4: состав сведений"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
2 |
Имя |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
3 |
Отчество |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
|
1 |
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" |
- |
5 |
Сведения о привлечении родителя к административной или уголовной ответственности за совершение правонарушения или преступления в отношении несовершеннолетнего |
2 |
|
4 |
|
- |
Таблица 4.4.3 "Описание ответа на запрос 4: общее описание"
N |
Описание сведений, передаваемых в составе ответа на запрос |
Тип данных |
Источник данных |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы, 4 - описание приложенных материалов |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка) |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе MB |
Если выбраны коды 1 или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Фамилия |
2 |
|
|
|
- |
2 |
Имя |
2 |
|
|
|
- |
3 |
Отчество |
2 |
|
|
|
- |
4 |
Дата рождения |
2 |
|
|
|
- |
5 |
сведения о наличии (отсутствии) фактов привлечении родителя к административной или уголовной ответственности за совершение правонарушения или преступления в отношении несовершеннолетнего |
2 |
|
2 |
Семейный кодекс Российской Федерации |
- |
Таблица 5 "Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги"
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений передаваемых в виде |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
запрос копий правоустанавливающих документов на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение |
Органы опеки и попечительства |
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области |
5 дней |
7 |
|
5 дней |
7 |
копий правоустанавливающих документов на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение |
|
федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости |
Таблица 6 "План внесения изменений в правовые акты Потребителя данных"
Наименование акта |
Номера статей и пунктов, подлежащих изменению |
Содержание изменений |
Срок исполнения |
Ответственный |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.