Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 30 декабря 2020 г. N 604-п
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности указанных юридических лиц
26 мая 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области (далее - хозяйствующие субъекты), на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры" (далее - Постановление N 1704).
3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат хозяйствующих субъектов на реализацию на территории Омской области новых инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление:
1) строительства (реконструкции) объекта (объектов) инфраструктуры;
2) технологической модернизации (приобретения машин и оборудования) инфраструктуры объекта;
3) технологического присоединения объектов к электрическим сетям, и (или) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, и (или) к сетям газораспределения (далее - технологическое присоединение).
Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Экономическое развитие и государственное регулирование тарифов (цен)" государственной программы Омской области "Развитие экономического потенциала Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 266-п.
К субсидированию принимаются затраты, произведенные хозяйствующим субъектом в текущем финансовом году, а также затраты, понесенные хозяйствующим субъектом не ранее двух лет, предшествующих текущему финансовому году.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является отраслевой орган исполнительной власти Омской области в зависимости от отраслевой принадлежности объекта в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - Министерство).
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора хозяйствующих субъектов
6. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
7. Критериями отбора являются:
1) исключен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
2) соответствие предлагаемых к возмещению затрат целям предоставления субсидии, определенным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) представление хозяйствующим субъектом документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, отсутствие в них недостоверных сведений;
4) наличие инвестиционного проекта, отобранного в установленном законодательством порядке, включенного в сводный перечень инвестиционных проектов и реализуемого в сферах, предусмотренных Постановлением N 1704.
Приложение дополнено пунктом 7.1 с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
7.1. Хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие на начало текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденное справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) на дату подачи заявки юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства;
3) деятельность юридического лица на дату подачи заявки не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) неполучение на дату подачи заявки средств из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области;
5) отсутствие на дату подачи заявки у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в настоящем пункте. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Пункт 8 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
8. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в Министерство в установленный им срок заявку по форме, утверждаемой Министерством с учетом требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), к которой прилагаются:
1) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) объекта, которое должно содержать общее описание инвестиционного проекта, информацию о предполагаемых источниках и объемах капитальных вложений по годам до ввода объекта в эксплуатацию, социальный, экономический и бюджетный эффект его реализации, планируемый суммарный объем капитальных вложений.
Отдельным документом необходимы к предоставлению сведения о прогнозируемом объеме сумм налогов и обязательных платежей, подлежащих уплате в федеральный бюджет, с разбивкой по годам на планируемый срок получения субсидии;
2) заверенные хозяйствующим субъектом копии документов на объект (документы могут быть представлены частично в случае, если на дату подачи заявления объект не введен в эксплуатацию):
- сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объекта;
- проектная документация на объект;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
3) в зависимости от цели предоставления субсидии:
3.1) при строительстве (реконструкции) объекта (объектов) инфраструктуры заверенные хозяйствующим субъектом копии:
- проектной документации на объект (объекты) инфраструктуры (раздел "Пояснительная записка", сводный сметный расчет и локальные сметы на строительство (реконструкцию) объекта (объектов) инфраструктуры) либо проектной документации на объект (раздел "Пояснительная записка" и объектные сметы в составе сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объекта, позволяющие определить сметную стоимость строительства (реконструкций) объекта (объектов) инфраструктуры) в случае, если сведения об архитектурно-строительном проектировании объекта (объектов) инфраструктуры представлены в составе проектной документации на производственный объект (далее - проектная документация);
- положительного заключения государственной экспертизы либо негосударственной экспертизы на проектную документацию и экспертизы промышленной безопасности на проектную документацию (в случаях если выдача заключения и проведение экспертизы предусмотрены законодательством);
- положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта (объектов) инфраструктуры либо объекта, включающего объект (объекты) инфраструктуры;
- договора строительного подряда на строительство (реконструкцию) объекта (объектов) инфраструктуры либо объекта, включающего объект (объекты) инфраструктуры;
- документов, подтверждающих оплату выполненных работ по договору строительного подряда на строительство (реконструкцию) объекта (объектов) инфраструктуры либо объекта, включающего объект (объекты) инфраструктуры;
- документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта фактических затрат на приобретение оборудования, включенного в проектную документацию (при наличии такого оборудования);
- разрешения на ввод объекта (объектов) инфраструктуры в эксплуатацию либо разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если сведения об архитектурно-строительном проектировании объекта (объектов) инфраструктуры представлены в составе проектной документации на производственный объект, акта о вводе объекта в эксплуатацию;
- документов, подтверждающих приобретение и прием-передачу подрядчику строительных материалов, необходимых для строительства объекта (объектов) инфраструктуры (договоров, платежных документов, товарных накладных, актов приема-передачи строительных материалов, иных документов, определенных хозяйствующим субъектом);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- акта о приемке выполненных работ;
3.2) при технологической модернизации (приобретении машин и оборудования) объекта (объектов) инфраструктуры заверенные хозяйствующим субъектом копии:
- договора на приобретение машин и оборудования;
- документов, подтверждающих приобретение машин и оборудования по договору (платежных документов, товарных накладных и (или) актов приема-передачи имущества);
- технической документации и сертификатов на машины и оборудование (если законодательством предусмотрена обязательная сертификация);
- акта ввода оборудования в эксплуатацию, применяемого хозяйствующим субъектом для первичного учета основных средств;
- справок, подтверждающих, что машины и оборудование являются новыми (не бывшими ранее в эксплуатации), заверенных руководителем хозяйствующего субъекта;
3.3) при технологическом присоединении заверенные хозяйствующим субъектом копии:
- договора технологического присоединения;
- документов, подтверждающих фактическое технологическое присоединение;
- документов, подтверждающих оплату по договору технологического присоединения.
9. Хозяйствующий субъект может представить документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
Внесение изменений в заявку хозяйствующим субъектом допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
10. Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта). Датой отзыва является дата регистрации уведомления хозяйствующего субъекта.
Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления. В иных случаях возврат заявок не предусматривается.
11. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства по адресу согласно приложению к настоящему Порядку (далее - официальный сайт) в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок и содержит:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
Подпункт 3 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
3) сетевой адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
Подпункт 4 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
Подпункт 5 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
5) критерии отбора, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, требования к хозяйствующим субъектам, установленные пунктом 7.1 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для участия в отборе, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
Подпункт 6 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок хозяйствующим субъектам, определяющий в том числе основания для возврата заявок хозяйствующим субъектам, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок, а также порядок отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
9) перечень условий предоставления субсидий хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления хозяйствующими субъектами разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
Подпункт 11 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
11) срок, в течение которого хозяйствующий субъект, имеющий право на получение субсидии по итогам проведения отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством (далее - соглашение), а также условия признания такого хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
12. Отбор осуществляются комиссией, создаваемой Министерством (далее - комиссия). Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются Министерством.
13. Отбор на этапе рассмотрения заявок проводится комиссией на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Пункт 14 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
14. Основаниями для отклонения на стадии рассмотрения заявок являются:
Подпункт 1 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
1) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 7.1 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе хозяйствующего субъекта;
Подпункт 3 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявки и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Результаты отбора оформляются протоколом. Информация о результатах отбора подлежит размещению на едином портале и официальном сайте в течение 14 календарных дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок. Информация о результатах отбора включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
2) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие хозяйствующих субъектов критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) представление в Министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии хозяйствующего субъекта и ходе реализации инвестиционного проекта ежеквартально, начиная с периода, в котором была предоставлена субсидия, и не менее трех лет с даты ее предоставления по формам, утвержденным Министерством, в сроки, устанавливаемые Министерством;
Подпункт 3 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
3) согласие хозяйствующего субъекта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, подлежащее включению в соглашение.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, подпунктом "и" пункта 5 общих требований.
Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
Соглашение подписывается хозяйствующим субъектом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. В случае нарушения хозяйствующим субъектом установленного в настоящем абзаце порядка подписания соглашения хозяйствующий субъект считается уклонившимся от заключения соглашения;
4) достоверность представленных хозяйствующим субъектом сведений;
5) достижение значений результатов предоставления субсидии;
6) обеспечение хозяйствующим субъектом реализации инвестиционных проектов и ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема предоставляемых субсидий, в том числе в случае увеличения стоимости объектов инфраструктуры;
7) предоставление хозяйствующим субъектом права безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры, предназначенными для общественного пользования, Омской области, муниципальным образованиям Омской области на срок, определяемый в соглашении, либо обременение указанных объектов инфраструктуры иными способами, установленными законодательством Российской Федерации, в определенных федеральными законами случаях, в том числе предусматривающих безвозмездную передачу таких объектов в государственную (муниципальную) собственность, либо отсутствие обременения указанных объектов инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральными законами;
8) осуществление хозяйствующим субъектом расходов на содержание созданных в результате осуществления капитальных вложений объектов инфраструктуры, за исключением подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную (муниципальную) собственность, в период, определяемый соглашением;
9) обеспечение хозяйствующим субъектом в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры и проверки достоверности определения их сметной стоимости;
10) соблюдение получателями субсидий при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при условии соответствия предлагаемых к возмещению затрат целям предоставления субсидии, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, в случае, если предусмотрена передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность;
11) предоставление субсидий не ранее ввода объектов инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) приобретение машин и оборудования, не бывших ранее в эксплуатации, использование их в течение не менее трех лет с момента получения субсидии на цель, определенную подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка.
17. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в форме распоряжения на основании протокола комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня проведения отбора.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;
3) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между хозяйствующими субъектами или недостаточность указанных в настоящем подпункте средств для удовлетворения потребностей хозяйствующего субъекта в субсидии в соответствии с представленными документами;
4) незаключение соглашения (уклонение от заключения соглашения);
Подпункт 5 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
5) несоответствие хозяйствующего субъекта критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 7.1 настоящего Порядка.
19. Информация о принятом решении об отказе в предоставлении субсидии и основаниях его принятия в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством хозяйствующему субъекту в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
20. Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.
21. Размер субсидии составляет не более 90 процентов от фактически понесенных хозяйствующим субъектом затрат на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка.
Расчет затрат, учитываемых для определения размера субсидии, осуществляется без учета налога на добавленную стоимость.
В случае если при возмещении затрат для обеспечения инвестиционного проекта такие затраты осуществляются на протяжении нескольких лет, хозяйствующий субъект вправе обращаться за получением субсидий в течение каждого последующего года в соответствии с настоящим Порядком.
Общий размер субсидий не должен превышать размер планируемых к уплате в федеральный бюджет налогов со срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта, увеличенного на 3 года.
Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня осуществления вложений в создание (реконструкцию) объекта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение. Срок, который берется к рассмотрению при определении размера субсидии, не может превышать 5 лет.
22. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый хозяйствующему субъекту в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Пункт 23 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
23. Результатами предоставления субсидии являются:
1) осуществление хозяйствующим субъектом не позднее 2026 года инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее чем заявлено в технико-экономическом обосновании (млн. рублей);
2) прирост поступлений в федеральный и региональный бюджеты не позднее 31 декабря 2028 года за счет реализации инвестиционного проекта (млн. рублей);
3) ввод в эксплуатацию не позднее 2026 года объекта, создаваемого (реконструируемого) в рамках инвестиционного проекта.
IV. Требования к отчетности
24. Хозяйствующие субъекты представляют в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, но не менее трех лет с даты предоставления такой субсидии.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, предоставляются по форме согласно типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Омской области.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
Получатели субсидии могут представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 25 изменен с 29 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 216-п
25. Обязательная проверка соблюдения хозяйствующим субъектом условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области.
26. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств (получения информации от органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет хозяйствующему субъекту в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта) требование о возврате субсидии.
27. В случае недостижения хозяйствующим субъектом значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет хозяйствующему субъекту в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта) требование о возврате части субсидии, размер которой рассчитывается по формуле:
, где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной хозяйствующему субъекту, рублей;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
28. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения требований о возврате субсидии (части субсидии), предусмотренных пунктами 26 и 27 настоящего Порядка.
29. В случае если субсидии не возвращены в областной бюджет в срок, установленный пунктом 28 настоящего Порядка, Министерство в течение срока исковой давности, установленного федеральным законодательством, обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.