Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
Подпункт 1 изменен с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
1) заявление, предоставляемое некоммерческой организацией для участия в отборе в количестве не более одного, по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 9 "Об утверждении форм заявок на предоставление субсидии в виде имущественного взноса, а также формы заявления, представляемого для участия в отборе на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы";
2) копия устава, заверенная печатью и подписью руководителя некоммерческой организации;
3) выписка налогового органа из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
Подпункт 4 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
4) план деятельности Центра инноваций социальной сферы на очередной год с указанием конкретных мероприятий, сроков их проведения, который включает:
а) консультационные услуги по вопросам:
- начала ведения собственного дела в социальной сфере для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления деятельности в области социального предпринимательства;
- создания маркетинговой стратегии реализации проектов субъектов социального предпринимательства;
- патентно-лицензионного сопровождения деятельности социальных предпринимателей (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);
- осуществления на льготных условиях деятельности субъектов социального предпринимательства, а также с разъяснением порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности и делопроизводства субъектами социального предпринимательства;
- государственного регулирования, связанные с предпринимательской деятельностью в социальной сфере (вопросы организационно-правовой формы, системы налогообложения бизнеса, участия в закупках для государственных и муниципальных нужд, участия в закупках организаций с государственным участием, защиты прав на интеллектуальную собственность, вхождения в реестр поставщиков социальных услуг, получения льгот на размещение социальной рекламы, получения государственной финансовой и имущественной поддержки);
- содействия развитию деятельности социальных предпринимателей;
б) проведение обучающих и просветительских мероприятий в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр, круглых столов по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства, иным вопросам по социальной тематике;
в) услуги:
- по вопросам бизнес-планирования, в частности оценки социальной эффективности проекта или инициативы субъектов социального предпринимательства, оказания содействия при выборе проекта, разработки бизнес-модели и финансовой модели, содействия в привлечении профессиональных кадров и потенциальных инвесторов;
- по вопросам подготовки заявок (иной документации) для получения государственной поддержки субъектами социального предпринимательства;
- по размещению субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках, в том числе оказание содействия в регистрации учетной записи (аккаунта) субъекта малого и среднего предпринимательства на торговых площадках, а также ежемесячном продвижении продукции субъекта малого и среднего предпринимательства на торговой площадке;
- по организации работы со средствами массовой информации по вопросам популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства, производства и использования социальной рекламы;
- по разработке франшиз социальных предпринимателей, связанные с аудитом бизнеса и анализом рынка, разработкой состава франшизы, разработкой пакетов франшизы (определение стоимости), созданием финансовой модели франшизы, юридической упаковкой, презентацией франшиз, рекомендациями по продаже;
- по разработке и продвижению бренда (средства индивидуализации субъектов малого и среднего предпринимательства, их товаров, работ, услуг и иного обозначения, предназначенного для идентификации субъекта малого и среднего предпринимательства), изготовлению информационных материалов и (или) сайта для социальных предпринимателей в целях продвижения их товаров (работ, услуг);
- по отбору лучших социальных практик и их представление в рамках проводимых открытых мероприятий;
г) проведение акселерационных программ для социальных предпринимателей (для начинающих и действующих предпринимателей);
д) проведение обучающих мероприятий по повышению квалификации сотрудников субъектов социального предпринимательства;
е) обеспечение участия социальных предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой на территории Российской Федерации с целью продвижения их товаров (работ, услуг);
ж) проведение на ежегодной основе регионального этапа Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства "Лучший социальный проект года, в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ;
Пункт 19 дополнен подпунктом 4.1 с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
4.1) концепция создания (развития) Центра инноваций социальной сферы на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период (не менее трех лет) с указанием целей и задач, предпосылок создания, специализации, направлений деятельности, системы управления, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости, а также обоснованием спроса на услуги Центра инноваций социальной сферы со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства;
Подпункт 5 изменен с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
5) предлагаемые к финансированию на год, в котором предоставляется субсидия, направления ее расходования, с указанием объемов и источников их финансирования по каждому направлению, соответствующие мероприятиям плана деятельности Центра инноваций социальной сферы, в который могут быть включены следующие затраты:
- фонд оплаты труда работников Центра инноваций социальной сферы и начисления на оплату труда;
- командировки;
- оплата услуг специализированных организаций и квалифицированных специалистов (предоставление консультационных услуг, проведение обучающих и просветительских мероприятий в области социального предпринимательства);
- приобретение расходных материалов;
- приобретение основных средств (оборудование, программные средства) для оборудования рабочих мест;
- оплата коммунальных услуг, включая аренду помещений и услуг связи (за исключением сотовой связи);
Пункт 19 дополнен подпунктом 6 с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
6) опись представленных документов по форме, утвержденной приказом Министерства от 24 февраля 2021 года N 15 "Об утверждении формы описи документов, представляемых некоммерческими организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, в целях участия в отборе на предоставление субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы";
20. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, предоставляется заявителем по собственной инициативе. В случае если указанный документ не предоставлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
21. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
Пункт 22 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
22. Документы, указанные в подпунктах 4, 4.1, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента должны быть подписаны руководителем некоммерческой организации.
Пункт 23 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 29 июня 2018 г. N 49
23. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).
Пункт 24 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
24. Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.