Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 20 изменен с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка. Заявителем для участия в отборе предоставляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий".
21. К заявке прилагаются следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), или копия устава (для юридического лица);
Подпункт 2 изменен с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
Подпункт 2.1 изменен с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
2.1) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
Подпункт 3 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
3) бизнес-план проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, который должен содержать следующую информацию:
- общее описание проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (цель, задачи, этапы и сроки реализации (с указанием конкретного этапа реализации на момент подачи заявки), адрес реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей);
- дата начала функционирования Центра времяпрепровождения детей (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Центром времяпрепровождения детей не оказываются);
- фактические (при наличии) и планируемые результаты реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (объем реализованных услуг (количество детей, воспользовавшихся (планирующих воспользоваться) услугами Центра времяпрепровождения детей), количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей), объем выручки, объем налоговых платежей);
- финансовый блок реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, включающий в себя следующую информацию:
общая стоимость проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, предлагаемый к финансированию перечень фактических и (или) планируемых затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, с указанием объемов и календарных сроков его реализации (не менее 3 лет с момента получения субсидии либо с момента начала функционирования Центра времяпрепровождения детей (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Центром времяпрепровождения детей не оказываются), а также источников финансирования указанных затрат (средства получаемой субсидии, собственные средства, иные средства (финансовые обязательства, иная финансовая поддержка);
объемы финансовых (в том числе кредитных) обязательств, финансовой поддержки (субсидии, гранты, безвозмездные поступления и иная финансовая поддержка в соответствии с законодательством), собственных средств, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (при их наличии);
перечень и объем доходов, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей;
рентабельность и срок окупаемости проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей;
эффективность реализации проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей (планируемые объем реализуемых услуг (количество детей, планирующих воспользоваться услугами Центра времяпрепровождения детей), размер платы для потребителя за предоставляемую услугу, количество создаваемых рабочих мест, объем выручки, объем налоговых платежей, размер прибыли. Данная информация должна содержать планируемые показатели по истечении каждого года в течение трехлетнего периода с момента получения субсидии либо с момента начала функционирования Центра времяпрепровождения детей (в случае если на момент предоставления субсидии услуги Центром времяпрепровождения детей не оказываются);;
Подпункт 4 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
4) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей и указанных в бизнес-плане, и (или) расчет части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей и указанных в бизнес-плане, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии;
5) исключен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
Подпункт 6 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
6) опись представленных документов, заверенная руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и скрепленная печатью, по форме, установленной приказом Министерства экономики Омской области от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий";
Подпункт 7 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
7) заверенные руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном праве помещений (зданий), необходимых для осуществления деятельности по организации работы (создания и (или) развития) Центра времяпрепровождения детей;.
Пункт 21 дополнен подпунктом 8 с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
8) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки, либо за весь период деятельности при ее осуществлении субъектом малого и среднего предпринимательства менее указанного срока.
Пункт 22 изменен с 29 октября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 24 октября 2019 г. N 71
22. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в подпункте 7 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). В случае если документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в Росреестре посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Пункт 23 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
23. Документы, указанные в подпунктах 3, 8 пункта 21 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Пункт 24 изменен с 5 июля 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 3 июля 2018 г. N 50
24. Документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя).
Заявителям обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.