Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 28 мая 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 26 мая 2021 г. N 225-п
Приложение N 7
к государственной
программе Омской области
"Развитие транспортной
системы в Омской области"
Региональный проект
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Омской области"
8 июня 2020 г., 26 мая 2021 г.
Паспорт
Регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Омской области" (далее - региональный проект)
Раздел 1. Основные положения
Наименование национального проекта |
"Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - национальный проект) |
||
Наименование федерального проекта |
"Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" Омской области (далее - федеральный проект) |
||
Краткое наименование регионального проекта |
ОМРДХ |
Срок начала и окончания проекта |
3 декабря 2018 года - 31 декабря 2024 года |
Куратор проекта |
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Заев Антон Александрович |
||
Руководитель проекта |
Заместитель Министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Роман Гумерович Минуллин |
||
Администратор проекта |
Директор казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" Динар Хуснутдинович Курманов |
||
Связь с государственными программами Омской области |
Государственная программа Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п |
Раздел 2. Цель и показатели регионального проекта
Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, до 70% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Доведение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального, межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года. Увеличение в 2024 году количества внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Омской области на 1 единицу. Увеличение в 2024 году количества размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Омской области до 10 шт. |
N |
Наименование показателя |
Тип показателя (основной, дополнительный) |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
Основной |
0 |
31.12.17 |
0 |
10 |
20 |
40 |
53 |
66 |
80 |
2 |
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, % |
Основной |
0 |
31.12.17 |
0 |
10 |
20 |
35 |
50 |
60 |
70 |
3 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального, местного и федерального значения, % |
Дополнительный |
100 |
31.12.17 |
185% |
217% |
228% |
236% |
244% |
252% |
260% |
4 |
Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального, местного и федерального значения, шт. |
Дополнительный |
69 |
31.12.17 |
128 |
150 |
158 |
163 |
169 |
174 |
180 |
5 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек на территории Омской области, шт. (с накопленным итогом)*(1) |
Дополнительный |
1 |
31.12.17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом). Нарастающий итог, шт. |
Дополнительный |
0 |
31.12.17 |
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
7 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения (накопленным итогом). Нарастающий итог, шт. |
Дополнительный |
0 |
31.12.17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
*(1) В целях достижения текущего показателя в 2020 - 2022 годах предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме 220,00 млн. рублей ежегодно.
Раздел 3. Задачи и результаты регионального проекта
N |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения, 0 шт. | ||||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом). Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31 декабря 2024 года |
|||
1.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом): на 31 декабря 2018 года - 0 шт.; на 31 декабря 2019 года - 9 шт.; на 31 декабря 2020 года - 9 шт.; на 31 декабря 2021 года - 9 шт.; на 31 декабря 2022 года - 9 шт.; на 31 декабря 2023 года - 10 шт.; на 31 декабря 2024 года - 10 шт. |
31 декабря 2024 года |
Подготовлен статус-отчет о размещении автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения |
|
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения 0 | ||||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31 декабря 2024 года |
|||
1.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 260% от базового количества 2017 года на 31 декабря 2018 года - 185%; на 31 декабря 2019 года - 217%; на 31 декабря 2020 года - 228%; на 31 декабря 2021 года - 236%; на 31 декабря 2022 года - 244%; на 31 декабря 2023 года - 252%; на 31 декабря 2024 года - 260% |
31 декабря 2024 года |
Подготовлен статус-отчет об установке стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения |
|
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31 декабря 2024 года |
|||
2.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (накопленным итогом в шт.): на 31 декабря 2018 года - 1 шт.; на 31 декабря 2019 года - 1 шт.; на 31 декабря 2020 года - 1 шт.; на 31 декабря 2021 года - 1 шт.; на 31 декабря 2022 года - 1 шт.; на 31 декабря 2023 года - 1 шт.; на 31 декабря 2024 года - 2 шт. |
31 декабря 2024 года |
Подготовлен статус-отчет о внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, обеспечивающих управление пропускной способностью и загрузкой улично-дорожной сети городов, безопасность дорожного движения и повышение качества транспортного обслуживания в соответствии с целевыми индикаторами эффективности, определенными обоснованиями локальных проектов интеллектуальных транспортных систем |
Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
||||||||
1.1 |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
97,02 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
1 166,22 |
|
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Омская область) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе |
97,02 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
1 166,22 |
|
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
97,02 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
1 166,22 |
|
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года*(2) |
||||||||
2.1 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Омская область) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек |
||||||||
3.1 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Омской области до 2 шт. от базового количества 2017 года |
0,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
0,00 |
0,00 |
660,00 |
|
3.1.1 |
Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Омская область) |
0,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
0,00 |
0,00 |
660,00 |
|
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе |
0,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
0,00 |
0,00 |
660,00 |
|
3.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
0,00 |
0,00 |
660,00 |
|
3.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
97,02 |
433,84 |
433,84 |
433,84 |
213,84 |
213,84 |
1826,22 |
||
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету) (Омская область) |
0,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
0,00 |
0,00 |
660,00 |
||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе: |
97,02 |
433,84 |
433,84 |
433,84 |
213,84 |
213,84 |
1826,22 |
||
бюджет субъекта Российской Федерации |
97,02 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
213,84 |
1 166,22 |
||
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
0,00 |
0,00 |
660,00 |
||
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
*(2) Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения осуществляется в рамках реализации региональных проектов "Дорожная сеть" и "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Раздел 5. Участники регионального проекта
N |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в региональном проекте (процентов) |
1 |
Куратор регионального проекта |
Заев А.А. |
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области |
Бурков А.Л. |
15 |
2 |
Руководитель регионального проекта |
Минуллин Р.Г. |
Заместитель Министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области |
Заев А.А. |
15 |
3 |
Администратор регионального проекта |
Курманов Д.Х. |
Директор казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" |
Заев А.А. |
15 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
4 |
Участник |
Курманов Д.Х. |
Директор казенного учреждения Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" |
Заев А.А. |
30 |
5 |
Участник |
Фомин Е.В. |
Первый заместитель Мэра, директор департамента городского хозяйства |
Фадина О.Н. |
30 |
6 |
Участник |
Томилов К.М. |
Исполняющий обязанности директора Омского филиала Федерального казенного учреждения "Сибуправтодор" |
Тулеев Д.А. |
20 |
7 |
Участник |
Щербинин Е.В. |
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области |
Крючков В.Г. |
10 |
8 |
Участник |
Петров Д.А. |
Заместитель начальника Западно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
Иванько В.Ф. |
10 |
План мероприятий по реализации регионального проекта изложен в приложении N 1 к региональному проекту.
Методика расчета показателей регионального проекта изложена в приложении N 2 к региональному проекту.
Перечень мероприятий, планируемых на дорожной сети Омской области, по установке автоматических пунктов весогабаритного контроля, камер автоматической фотовидеофиксации нарушения правил дорожного движения и внедрению интеллектуальных транспортных систем изложен в приложении N 3 к региональному проекту.
Информация о применении новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения на территории Омской области изложена в приложении N 4 к региональному проекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.