Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
107. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по образованию.
108. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, сайта Комитета по образованию, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Комитете по образованию.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета по образованию, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета по образованию, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета по образованию, предоставляющего муниципальну
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.