Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Комитета по образованию Администрации Калачинского муниципального района Омской области (далее - Комитет по образованию), муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - МДОО) (приложение к настоящему административному регламенту) размещается:
1) на информационных стендах администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
2) на официальном портале Правительства Омской области http://kalach.omskportal.ru/ в сети Интернет (далее - интернет-сайт Администрации).
4. График работы Комитета по образованию:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;
суббота, воскресенье: выходной;
перерыв для отдыха и питания - 13.00 - 14.00.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Комитета по образованию сокращается на 1 час.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Комитете по образованию, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Комитете по образованию, в МФЦ, МДОО (в части зачисления), а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
Информирование об услуге и о ходе ее предоставления осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, в личном кабинете на Едином портале (при условии подачи заявления на Едином портале, Портале).
6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист администрации, МДОО, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, МДОО, фамилии, имени, отчестве специалиста администрации, МДОО, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности специалиста администрации, МДОО, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста администрации, МДОО или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, представляются администрацией (в части постановки на учет), МДОО (в части зачисления), по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения обращения.
8. Обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившие в администрацию (в части постановки на учет), МДОО (в части зачисления) в письменной или электронной форме, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
9. На интернет-сайте администрации подлежит размещению следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) настоящий административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта администрации, МДОО, электронной почты администрации, МФЦ и МДОО согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о специалистах, должностных лицах администрации, МДОО, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, МДОО, а также специалистов, должностных лиц администрации, МДОО при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.