Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуги
53. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, анализирует заявление и представленные документы в целях установления наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента.
54. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе) за подписью первого заместителя Министра культуры Омской области, одновременно с направлением которого Заявителю возвращаются все представленные им документы.
55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
- о подготовке проекта разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию (в случае обращения Заявителя за выдачей разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию);
- о подготовке проекта дубликата разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию (в случае обращения Заявителя за выдачей дубликата разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию);
- о подготовке проекта акта об устранении технической ошибки в ранее выданном Министерством разрешении на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию (в случае обращения Заявителя об устранении технической ошибки в ранее выданном разрешении на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию).
56. В случае принятия решения о подготовке проекта разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию в 2 экземплярах по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение N 5 к Административному регламенту), сопроводительного письма к нему в 3 экземплярах и передает на согласование и подпись первому заместителю Министра культуры Омской области.
После подписания разрешение на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и передачи экземпляра разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию и сопроводительного письма специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который осуществляет учет выданных разрешений (указание номера, даты разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, Заявителя, объекта, срока выдачи в журнале учета выданных разрешений на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию) и помещает экземпляр разрешения в дело по данному объекту культурного наследия для хранения и направления заявителю.
57. В случае принятия решения о подготовке проекта дубликата разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию (далее - дубликат) или акта об устранении технической ошибки в ранее выданном Министерством разрешении на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию (далее - акт об устранении технической ошибки) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в 2 экземплярах проект дубликата по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту или акта об устранении технической ошибки по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту соответственно, и сопроводительного письма к нему в 3 экземплярах и передает на согласование и подпись первому заместителю Министра.
После подписания дубликат, акт об устранении технической ошибки и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и передачи экземпляра дубликата, акта об устранении технической ошибки и экземпляра сопроводительного письма специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который осуществляет учет выданных документов (указание номера, даты, Заявителя, объекта, срока выдачи в журнале учета выданных разрешений на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию) и помещает экземпляр дубликата, акта об устранении технической ошибки в дело по данному объекту культурного наследия для хранения и направления заявителю.
58. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги по результатам рассмотрения заявления и документов, как представленных Заявителем, так и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и оформление его в виде разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, дубликата разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, акта об устранении технической ошибки, письма Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.