Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
53. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением и прилагаемыми документами.
54. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
55. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
Пункт 55 дополнен подпунктом 2.1 с 29 августа 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 августа 2018 г. N 128-п
2.1) изготавливает копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и заверяет ее. Оригинал указанного документа незамедлительно возвращает заявителю;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
Подпункт 4 изменен с 7 января 2022 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2021 г. N 183-п
4) при приеме заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично:
- осуществляет копирование оригиналов документов, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
- вносит данные в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
- оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя);
5) исключен с 7 января 2022 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2021 г. N 183-п
6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за проведение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
56. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Пункт 57 изменен с 7 января 2022 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2021 г. N 183-п
57. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в АИС МФЦ и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за экспертизу.
Пункт 58 изменен с 7 января 2022 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2021 г. N 183-п
58. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме АИС МФЦ специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
59. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.