Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии
Пункт 64 изменен с 3 июня 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 31 мая 2021 г. N 51
64. Информация о принятых решениях о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляется Министерством заявителям в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
Пункт 65 изменен с 3 июня 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 31 мая 2021 г. N 51
65. Специалист отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
Согласование подготовленного специалистом отдела развития отдельных отраслей экономики, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта уведомления осуществляется путем визирования начальником отдела развития отдельных отраслей экономики, начальником управления и первым заместителем Министра.
Проект уведомления передается на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения - пять рабочих дней.
66. Подписанное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии одновременно с экземпляром подписанного соглашения (в случае предоставления субсидии) направляется заявителю по почте.
В случае если в заявке было указано на необходимость направления решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в форме электронного документа, соответствующее решение направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При оказании государственной услуги через личный кабинет регионального портала специалист отдела документационного обеспечения направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в электронной форме.
Специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на региональном портале.
Результатом процедуры является направление уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.