Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 23 октября 2013 г. N 143-п
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области"
3 февраля, 4 июня, 8 июля, 13 октября, 23, 30 декабря 2014 г., 21 января, 12 марта, 29 июня, 31 августа, 22 октября, 23, 30 декабря 2015 г., 8 апреля, 22 июля, 20 октября, 23 декабря 2016 г., 15 марта, 7 июля, 14 августа, 12 сентября, 25 октября, 7, 28 декабря 2017 г., 15 марта, 11 апреля, 5, 31 июля, 31 октября, 28 декабря 2018 г., 8 февраля, 27 марта, 19 августа, 23 октября, 16, 31 декабря 2019 г., 13 марта, 24 апреля, 23 июня, 5 октября, 28 декабря 2020 г., 4 марта, 26 апреля, 9, 30 августа, 15 октября, 20, 23 декабря 2021 г.
Раздел I изменен с 25 декабря 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 декабря 2021 г. N 182-п
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
ведомственная целевая программа "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" (далее - программа) |
Наименование государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
государственная программа Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п |
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения" |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
Реализацию программы планируется осуществить в течение 2014 - 2025 годов |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области. Задача 1. Обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством, его территориальными органами, государственными учреждениями Омской области - многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения* (далее - МФЦ, ЦСВ соответственно). Задача 2. Формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт. Задача 3. Повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Задача 4. Повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия). Задача 5. Совершенствование организации предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (процентов от числа опрошенных); 2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов); 3) удельный вес граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ (процентов); 4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий (процентов); 5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (дней) (до 2017 года включительно); 6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (единиц); 7) доля граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, в общем количестве граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки (процентов); 8) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства (далее - организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки, пребывающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (процентов); 9) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших меру социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием как выпускники организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки и обратившихся за ее получением (процентов) |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования программы из областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера, поступлений целевого характера составит 109 471 758 395,00 руб., в том числе: - в 2014 году - 9 211 490 018,00 руб.; - в 2015 году - 9 232 375 261,05 руб.; - в 2016 году - 9 964 526 599,55 руб.; - в 2017 году - 9 724 503 996,77 руб.; - в 2018 году - 10 088 382 175,47 руб.; - в 2019 году - 9 575 117 435,13 руб.; - в 2020 году - 13 554 409 440,85 руб.; - в 2021 году - 15 885 343 250,37 руб.; - в 2022 году - 7 702 987 930,28 руб.; - в 2023 году - 7 745 723 485,86 руб.; в в 2024 году - 6 756 898 801,67 руб.; - в 2025 году - 30 000 000,00 руб. Прогнозный объем поступлений целевого характера из федерального бюджета на реализацию программы составит 44 501 781 089,52 рублей, в том числе: - в 2014 году - 3 291 657 282,00 руб.; - в 2015 году - 2 781 876 979,03 руб.; - в 2016 году - 2 335 560 716,00 руб.; - в 2017 году - 2 479 520 890,49 руб.; - в 2018 году - 2 667 431 462,00 руб.; - в 2019 году - 2 887 839 412,00 руб; - в 2020 году - 6 121 458 581,00 руб.; - в 2021 году - 7 932 898 278,00 руб.; - в 2022 году - 6 950 463 500,00 руб.; - в 2023 году - 7 053 797 500,00 руб.; - в 2024 году - 0,00 руб.; - в 2025 году - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
В результате реализации программы ожидается: 1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме из числа граждан, имеющих на них право (не менее 80 процентов) (до 2019 года включительно); 1.1) доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, не менее 95 процентов (с 2020 года); 2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт; 3) снижение числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ, до 20 процентов; 4) увеличение процента семей, получивших субсидии, в общем количестве обратившихся по вопросам предоставления субсидий до 80 процентов; 5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочий дней (до 2017 года включительно); 6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки до 2 обращений на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки; 7) увеличение доли граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, в общем количестве граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки, до 95 процентов |
* Реализация мероприятий ЦСВ осуществляется в 2014, 2015 годах.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2014 г. N 99-п в название раздела II настоящего приложения внесены изменения
II. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, характеристику влияния программы на достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы
1. Реализуя государственную политику в сфере обеспечения социальной поддержки населения Омской области, Министерство в рамках своей компетенции организует работу по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Социальная поддержка граждан требует, во-первых, своевременного внесения изменений в законодательство Омской области, а также внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, во-вторых, соответствующего финансово-экономического обеспечения. Данные факторы определяют своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.
2. В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение социальной поддержки населения Омской области, Министерством, его территориальными органами и уполномоченными государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, проводится следующая работа:
1) формируется единый социальный реестр граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
2) проводятся мероприятия по оптимизации процесса приема граждан, сокращению времени оформления документов на предоставление субсидий;
3) проводятся мероприятия по переводу государственных услуг в электронный вид;
4) представляются предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Омской области в целях повышения эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Омской области.
3. Несмотря на принимаемые меры, не все граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, удовлетворены качеством их предоставления. Так, проведенный Министерством в 2013 году социологический опрос получателей ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Омской области показал, что оценка качества предоставления данной услуги в целом высокая, но не максимальная. Следует отметить, что основной причиной, влекущей за собой снижение ожидаемого значения целевого индикатора, является отсутствие комфортных условий, в том числе недостаточность площадей в помещениях для ожидания и местах приема посетителей, длительность времени оформления документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки.
III. Цель и задачи программы
4. Целью программы является формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
5. Достижение цели программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством, его территориальными органами, МФЦ, ЦСВ;
2) формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт;
3) повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
4) повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
5) совершенствование организации предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки.
IV. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации программы
6. Программой определены следующие целевые индикаторы:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п в подпункт 1 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента социальной поддержки Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2016 г. N 108-п в подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов).
Значение целевого индикатора определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
3) удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ (процентов).
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем числе семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Подпункт 5 изменен с 3 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 октября 2018 г. N 166-п
5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (до 2017 года включительно).
Значение целевого индикатора определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых МФЦ, ЦСВ на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дней).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2015 г. N 126-п в подпункт 6 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа поступивших в МФЦ, ЦСВ жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, к числу обращений граждан в МФЦ, ЦСВ по вопросу предоставления мер социальной поддержки на 1000 обращений (единиц).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п в подпункт 7 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
7) доля граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, в общем количестве граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, к общей численности граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки (процентов).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства (далее - организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки, пребывающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (процентов).
Значение целевого индикатора определяется по данным бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области (далее - БСУСО) "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях, получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды, к общему количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях, имеющих право на ее получение.
Выплата указанной меры социальной поддержки осуществляется БСУСО "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" в рамках предоставления социального обслуживания в стационарной форме детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
Подпункт 9 изменен с 28 октября 2017 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 октября 2017 г. N 107-п
9) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших меру социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием как выпускники организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки и обратившихся за ее получением (процентов).
Значение целевого индикатора определяется по данным БСУСО "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые получили меру социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием как выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки и обратившихся за ее получением.
Выплата указанной меры социальной поддержки осуществляется БСУСО "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" в рамках предоставления социального обслуживания в стационарной форме детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Пункт 7 изменен с 28 октября 2017 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 октября 2017 г. N 107-п
7. Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 марта 2019 г. N 62-п
1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме (не менее 80 процентов).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются сведения департамента социальной поддержки Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;
Пункт 7 дополнен подпунктом 1.1 с 30 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 марта 2019 г. N 62-п
1.1) доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, не менее 95 процентов (с 2020 года).
Значение ожидаемого результата рассчитывается по следующей формуле:
Р = (Nо / Nн) x 100, где:
Р - доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением;
Nо - число граждан, получивших меры социальной поддержки, которым они были назначены в отчетном периоде;
Nн - число граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки и впервые обратившихся за их получением в отчетном периоде.
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные государственной информационной системы Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области.
2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте с применением электронных транспортных карт.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение ожидаемого результата, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение ожидаемого результата (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются сведения департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
3) повышение числа семей, получивших субсидии, в общем числе семей, обратившихся по вопросам предоставления субсидий, до 80 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
4) снижение числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ, до 20 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Подпункт 5 изменен с 3 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 октября 2018 г. N 166-п
5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочих дней (до 2017 года включительно).
Значение ожидаемого результата определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых МФЦ, ЦСВ на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дней).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, до 2 обращений на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки.
Значение ожидаемого результата определятся как отношение числа поступивших в МФЦ, ЦСВ жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, к числу обращений граждан в МФЦ, ЦСВ по вопросу предоставления мер социальной поддержки на 1000 обращений (единиц).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
7) увеличение доли граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, до 95 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, к общей численности граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства.
V. Срок реализации программы
Пункт 8 изменен с 20 октября 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 октября 2021 г. N 145-п
8. Срок реализации Программы составляет 12 лет (с 2014 по 2025 год).
VI. Перечень и описание программных мероприятий
9. Перечень мероприятий приведен в приложении к настоящей программе и включает в себя ряд мероприятий, направленных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включенным в единый социальный реестр граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
Для обеспечения реализации указанных мероприятий Министерство ежеквартально проводит анализ предоставления гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
10. В ходе выполнения мероприятия по предоставлению гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области, будет осуществляться проведение плановых и внеплановых проверок МФЦ, ЦСВ по вопросам организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
VII. Объем и источники финансирования программы в целом и по годам ее реализации, обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Пункт 11 изменен с 25 декабря 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 декабря 2021 г. N 182-п
11. Общий объем финансирования программы из областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера, поступлений целевого характера составит 109 471 758 395,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 9 211 490 018,00 руб.;
- в 2015 году - 9 232 375 261,05 руб.;
- в 2016 году - 9 964 526 599,55 руб.;
- в 2017 году - 9 724 503 996,77 руб.;
- в 2018 году - 10 088 382 175,47 руб.;
- в 2019 году - 9 575 117 435,13 руб.;
- в 2020 году - 13 554 409 440,85 руб.;
- в 2021 году - 15 885 343 250,37 руб.;
- в 2022 году - 7 702 987 930,28 руб.;
- в 2023 году - 7 745 723 485,86 руб.;
- в 2024 году - 6 756 898 801,67 руб.;
- в 2025 году - 30 000 000,00 руб.
Прогнозный объем поступлений целевого характера из федерального бюджета на реализацию программы составит 44 501 781 089,52 руб., в том числе в 2014 году - 3 291 657 282,00 руб., в 2015 году - 2 781 876 979,03 руб., в 2016 году - 2 887 115 901,00 руб., в 2017 году - 2 479 520 890,49 руб., в 2018 году - 2 667 431 462,00 руб., в 2019 году - 2 335 560 716,00 руб., в 2020 году - 6 121 458 581,00 руб., в 2021 году - 7 932 898 278,00 руб., в 2022 году - 6 950 463 500,00 руб., в 2023 году - 7 053 797 500,00 руб, в 2024 году - 0,00 руб., - в 2025 году - 0,00 руб.
Распределение объемов финансирования по каждому мероприятию программы приведено в приложении к настоящей программе.
В случае недостаточного финансирования программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов программы.
VIII. Описание системы управления реализацией программы
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23 декабря 2015 г. N 175-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Общий контроль реализации программы со стороны Министерства осуществляет заместитель Министра труда и социального развития Омской области, координирующий деятельность департамента социальной поддержки Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Исполнителями, ответственными за достижение целевых индикаторов мероприятий программы, со стороны Министерства являются:
Подпункт 1 изменен с 3 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 октября 2018 г. N 166-п
1) отдел общих социальных выплат департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел общих социальных выплат):
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста), отделом выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел выплат гражданам, имеющим детей), отделом нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел нестационарных форм));
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг)) (до 2017 года включительно);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг);
Подпункт 2 изменен с 3 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 октября 2018 г. N 166-п
2) отдел выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства:
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом нестационарных форм);
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (до 2017 года включительно));
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг);
Подпункт 3 изменен с 3 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 октября 2018 г. N 166-п
3) отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста:
- степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (совместно с отделом программного сопровождения и защиты информации департамента правового и информационного обеспечения Министерства, отделом бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства);
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом нестационарных форм);
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (до 2017 года включительно));
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг);
Подпункт 4 изменен с 3 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 31 октября 2018 г. N 166-п
4) отдел мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг:
- удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ;
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста) (до 2017 года включительно);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста);
- доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий;
- доля граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством.
14. Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий программы со стороны уполномоченных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, являются руководители МФЦ, ЦСВ и комплексных центров социального обслуживания населения.
15. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2016 г. N 108-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Отдел общих социальных выплат ежеквартально, в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, сводит и представляет информацию о значении целевых индикаторов мероприятий программы в отдел сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводного планирования).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2016 г. N 108-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Отдел сводного планирования ежеквартально, в срок до 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы Министру труда и социального развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.