Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 22 декабря 2021 г. N 631-п
Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Перечень мероприятий, реализуемых в рамках ВЦП, входящих в состав подпрограммы, устанавливается в рамках соответствующей ВЦП (ВЦП Минэкономики "Экономическое развитие Омской области", ВЦП РЭК "Поддержание и развитие системы государственного регулирования тарифов (цен) и контроля за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области" и ВЦП ГУКС "Повышение эффективности системы управления закупками для нужд Омской области").
Перечень целевых индикаторов реализации мероприятий данных ВЦП приведен в приложении N 4 к государственной программе.
В рамках основного мероприятия N 1 реализуются мероприятия "Увеличение уставного капитала акционерного общества "Агентство развития и инвестиций Омской области" с целью развития материально-технической базы Конгресс-холла" (далее - мероприятие N 1) и "Участие в создании акционерного общества "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Авангард" в целях создания промышленно-производственной особой экономической зоны и управления промышленно-производственной особой экономической зоной" (далее - мероприятие N 2).
Реализация мероприятия N 1 предусматривает увеличение уставного капитала акционерного общества "Агентство развития и инвестиций Омской области" в целях проведения ремонта помещений, приобретения дополнительного оборудования и дооснащения здания Конгресс-холла для организации мероприятий межнационального уровня.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 1 используется целевой индикатор - уровень материально-технической оснащенности помещений в здании Конгресс-холла.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение общей стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по материально-техническому оснащению здания Конгресс-холла и приобретенных материальных ценностей (мебель, оборудование) к заявленной потребности в средствах на развитие материально-технической базы здания Конгресс-холла.
При расчете значения целевого индикатора используются данные акционерного общества "Агентство развития и инвестиций Омской области".
Реализация мероприятия N 2 предусматривает оплату уставного капитала вновь образуемого акционерного общества "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Авангард".
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 2 используется целевой индикатор - количество промышленно-производственных особых экономических зон, созданных на территории Омской области.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество промышленно-производственных особых экономических зон, созданных на территории Омской области на основании соответствующего решения Правительства Российской Федерации.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках основного мероприятия N 2 реализуются:
1) мероприятия, направленные на поощрение региональной и муниципальной управленческих команд Омской области за достижение Омской областью значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности, утвержденные:
- в 2019, 2020 годах Указом Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- в 2021 году постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2021 года N 873 "О поощрении субъектов Российской Федерации за достижение значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2021 году";
2) мероприятие по поощрению городских и сельских поселений Омской области за достигнутый уровень социально-экономического развития территорий в 2021 году (далее - мероприятия по поощрению).
Финансирование мероприятий по поощрению осуществляется:
1) в 2019 году - в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2019 года N 2960-р, предусматривающим утверждение распределения иных межбюджетных трансфертов в 2019 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
2) в 2020 году - в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2020 года N 3207-р, предусматривающим утверждение распределения дотаций в 2020 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3) в 2021 году - в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2021 года N 100-рп, предусматривающим утверждение распределения дотаций в 2021 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Перечень мероприятий по поощрению приведен в приложении N 4 к государственной программе.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятий по поощрению используется целевой индикатор - степень реализации мероприятия.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение объема выполненных мероприятий по поощрению к объему запланированных мероприятий по поощрению.
При расчете значения целевого индикатора используются данные исполнителей мероприятий по поощрению.
В рамках основного мероприятия N 3 реализуются мероприятия "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Омской области" (далее - мероприятие N 3), "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией национального проекта "Производительность труда" на территории Омской области (далее - мероприятие N 3.1).
Реализация мероприятия N 3, мероприятия N 3.1 предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), привлечением консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда (до 2021 года), созданием и обеспечением деятельности "фабрики процессов".
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 3 используются целевые индикаторы:
- количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости" через получение адресной поддержки.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как сумма количества соглашений о сотрудничестве в целях реализации национального проекта федерального и регионального проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", заключенных между автономной некоммерческой организацией "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда") и предприятием - участником национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" или между РЦК и предприятием - участником национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", а также количества соглашений о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта, заключенных с Минэкономики (для предприятий, реализующих национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости" самостоятельно до 2021 года) на конец отчетного периода;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
- количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" под региональным управлением (с РЦК).
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как сумма количества соглашений о сотрудничестве в целях реализации федерального и регионального проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенных между РЦК и предприятием - участником национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на конец отчетного периода;
- создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов" (не более одной в регионе).
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется на основании наличия у юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуального предпринимателя действующего сертификата на деятельность "фабрики процессов" на территории Омской области, выданного АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".
При расчете значений целевых индикаторов используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 3.1 используются целевые индикаторы:
- количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта "Производительность труда" под региональным управлением (с РЦК).
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как сумма количества соглашений о сотрудничестве в целях реализации федерального и регионального проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда", заключенных между РЦК и предприятием - участником национального проекта "Производительность труда" на конец отчетного периода;
- создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов" (не более одной в регионе).
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется на основании наличия у юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуального предпринимателя действующего сертификата на деятельность "фабрики процессов" на территории Омской области, выданного АНО "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".
При расчете значений целевых индикаторов используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках основного мероприятия N 4 реализуются мероприятия "Вовлечение предприятий Омской области в число участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - мероприятие N 4), "Комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее - мероприятие N 5), "Комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - мероприятие N 5.1).
Реализация мероприятия N 4, мероприятия N 5, мероприятия N 5.1 осуществляется в рамках текущей деятельности органов исполнительной власти Омской области - участников регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда".
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 4 используется целевой индикатор - количество средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, вовлеченных в реализацию национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, заключивших соглашения о взаимодействии с Минэкономики в рамках реализации мероприятий национального проекта.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 5 используется целевой индикатор - проведение конкурса лучших практик наставничества среди предприятий - участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество конкурсов лучших практик наставничества, проведенных среди предприятий - участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 5.1 используется целевой индикатор - проведение конкурса лучших практик наставничества среди предприятий - участников национального проекта "Производительность труда".
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество конкурсов лучших практик наставничества, проведенных среди предприятий - участников национального проекта "Производительность труда".
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках основного мероприятия N 5 реализуются мероприятия "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области" (далее - мероприятие N 6), "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - мероприятие N 7), "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики" (далее - мероприятие N 8), "Содействие участию организаций Омской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях международного, межрегионального и регионального уровня" (далее - мероприятие N 9), "Предоставление субсидий в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов" (далее - мероприятие N 10), "Содействие достижению и (или) поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области" (далее - мероприятие N 11), "Формирование информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области" (далее - мероприятие N 12), "Руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области" (далее - мероприятие N 13), Субсидии юридическим лицам на возмещение фактически произведенных ими затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов" (далее - мероприятие N 13.1).
В рамках реализации мероприятия N 6 Минэкономики проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей и предоставляет им субсидии на организацию производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере содействия реализации инвестиционных проектов на территории Омской области.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 6 используется целевой индикатор - количество инвестиционных проектов, которым оказано содействие.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество инвестиционных проектов, которым оказано содействие.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках реализации мероприятия N 7 Минэкономики проводит отбор юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард".
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 7 используется целевой индикатор - количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард".
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард".
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
Реализация мероприятия N 8 предусматривает проведение отбора и предоставление субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 8 используется целевой индикатор - количество выполненных выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, иных мероприятий с участием иностранных делегаций и (или) делегаций субъектов Российской Федерации (представителей официальных и (или) деловых кругов иностранных государств, иных субъектов Российской Федерации) на территории Омской области и (или) мероприятий по организации участия делегаций Омской области в выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятиях, иных мероприятиях, проводимых за пределами Омской области.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество выполненных выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, иных мероприятий с участием иностранных делегаций и (или) делегаций субъектов Российской Федерации (представителей официальных и (или) деловых кругов иностранных государств, иных субъектов Российской Федерации) на территории Омской области и (или) мероприятий по организации участия делегаций Омской области в выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятиях, иных мероприятиях, проводимых за пределами Омской области.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках реализации мероприятия N 9 оценивается эффективность выставочно-ярмарочной деятельности в целях повышения конкурентоспособности региона и укрепления экономических и деловых международных, межрегиональных и региональных связей.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 9 используется целевой индикатор - количество участников выставочно-ярмарочных мероприятий международного, межрегионального и регионального уровня.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество участников выставочно-ярмарочных мероприятий международного, межрегионального и регионального уровня.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках мероприятия N 10 предоставляются субсидии в виде имущественного взноса в Омский областной фонд защиты прав инвесторов.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 10 используется целевой индикатор - количество граждан, которым Омским областным фондом защиты прав инвесторов, осуществляющим деятельность в сфере социальной политики, оказаны консультационные услуги.
Значение целевого индикатора измеряется в количестве человек и определяется как количество граждан, которым Омским областным фондом защиты прав инвесторов, осуществляющим деятельность в сфере социальной политики, оказаны консультационные услуги.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
Реализация мероприятия N 11 направлена на оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области по достижению наилучших значений показателей их деятельности.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 11 используется целевой индикатор - количество грантов, выделенных муниципальным образованиям Омской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество грантов, выделенных муниципальным образованиям Омской области, в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках мероприятия N 12 осуществляется формирование информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 12 используется целевой индикатор - наличие сформированного информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество сформированных в соответствующем году информационно-статистических фондов органов исполнительной власти Омской области.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Минэкономики.
В рамках реализации мероприятия N 13 Минэкономики осуществляются:
- координация и регулирование международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Омской области, координация и регулирование приграничного сотрудничества в Омской области;
- контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности на территории Омской области;
- координация мер поддержки экспорта в Омской области и развития несырьевого экспорта;
- организация государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Омской области;
- содействие развитию конкуренции в Омской области в соответствии с федеральным законодательством;
- лицензирование видов деятельности, лицензирование которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением видов деятельности, лицензирование которых осуществляют иные уполномоченные органы исполнительной власти Омской области;
- региональный государственный контроль (надзор) в сферах деятельности, определенных в соответствии с законодательством;
- проведение административной реформы в Омской области;
- обеспечение организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области, в том числе мониторинга реализации национальных проектов в Омской области в рамках проектной деятельности, свода полученной по результатам мониторинга информации, а также межведомственного взаимодействия в указанной сфере;
- организация государственной поддержки развития монопрофильного муниципального образования Омской области;
- организация функционирования и развития организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства на территории Омской области;
- государственная поддержка предпринимательства на территории Омской области;
- обеспечение осуществления переданных Российской Федерацией полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения;
- регулирование торговой деятельности на территории Омской области;
- государственное регулирование на территории Омской области отношений, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках;
- подготовка проекта Адресной инвестиционной программы Омской области на очередной финансовый год и на плановый период в составе проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- организация разработки документов стратегического планирования социально-экономического развития Омской области и прогнозов социально-экономического развития Омской области, мониторинг их реализации;
- повышение качества предоставления государственных услуг на территории Омской области;
- проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Омской области;
- проведение государственной политики Омской области в сфере разработки и реализации государственных программ Омской области, подготовка сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Омской области;
- разработка предложений по эффективному функционированию экономики отраслей социальной сферы Омской области;
- разработка предложений о направлениях налоговой, бюджетной политики Омской области и участие в реализации налоговой, бюджетной политики Омской области, проведение оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот в Омской области;
- составление топливно-энергетического баланса Омской области в порядке, установленном федеральным законодательством, участие в реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Омской области;
- разработка принципов и методов регулирования в сфере развития отдельных отраслей реального сектора экономики.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 13 используется целевой индикатор - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого Минэкономики.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Минэкономики, по итогам отчетного финансового года.
Значения целевого индикатора определяются на основе информации Министерства финансов Омской области, полученной по результатам проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета, по итогам отчетного финансового года.
В рамках мероприятия N 13.1 осуществляется предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение фактически произведенных ими затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов.
Реализация мероприятия N 13.1 осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 30 декабря 2020 года N 604-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам на возмещение фактически произведенных ими затрат по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов".
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 13.1 используется целевой индикатор - количество новых инвестиционных проектов, которым оказана поддержка.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество новых инвестиционных проектов, которым оказана поддержка.
При расчете значения целевого индикатора используются данные исполнителей мероприятия N 13.1.
В рамках основного мероприятия N 6 реализуются мероприятия "Компенсация выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, теплоснабжающих организаций на территории Омской области, возникших в результате установления льготных тарифов гражданам в целях соблюдения предельных индексов и (или) среднего индекса по Омской области" (далее - мероприятие N 14) и "Руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области" (далее - мероприятие N 15).
В рамках реализации мероприятия N 14 РЭК предоставляет юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям за счет средств областного бюджета субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов гражданам в целях соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Омской области, утвержденных Губернатором Омской области, индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Омской области, утвержденного Правительством Российской Федерации.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 14 используется целевой индикатор - доля возмещения выпадающих доходов организациям, в отношении которых установлены льготные тарифы, в общем размере выпадающих доходов организаций, возникших в результате применения льготных тарифов.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение количества организаций, в отношении которых были осуществлены выплаты компенсаций выпадающих доходов в связи с установлением льготных тарифов к количеству организаций, обратившихся за получением субсидии на компенсацию выпадающих доходов.
При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого РЭК.
В рамках реализации мероприятия N 15 РЭК осуществляются:
- установление подлежащих государственному регулированию цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги;
- обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги;
- обеспечение экономической обоснованности затрат, включаемых в состав регулируемых цен, тарифов, наценок, ставок, надбавок на товары, услуги;
- сбор и предоставление информации в области государственного регулирования цен (тарифов);
- региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов);
- проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Омской области;
- утверждение инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
- осуществление ежемесячного мониторинга соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Омской области;
- согласование при заключении концессионных соглашений долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия N 15 используется целевой индикатор - оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого РЭК.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого РЭК, по итогам отчетного финансового года.
Значения целевого индикатора определяются на основе информации Министерства финансов Омской области, полученной по результатам проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета, по итогам отчетного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.