Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении и прилагаемых документов
61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о предоставлении и прилагаемыми документами.
62. Прием и регистрация заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых к нему документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении и прилагаемых документов).
63. При регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или поступивших по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении и приложенных к нему документов;
2) проверяет заявление о предоставлении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о предоставлении сведений представленным документам;
Подпункт 3 изменен с 25 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2018 г. N 163-п
3) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов изготавливает копии представленных документов и заверяет их своей подписью. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю, его представителю (при представлении заявления о предоставлении и прилагаемых документов заявителем лично);
Подпункт 4 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
4) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
Подпункт 5 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
5) оформляет расписку о приеме заявления о предоставлении, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;
6) исключен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
Подпункт 7 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
7) передает заявление о предоставлении и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
65. При регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении и приложенных к нему документов;
3) проверяет заявление о предоставлении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление о предоставлении и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) исключен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
Подпункт 7 изменен с 22 сентября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 сентября 2020 г. N 124-п
7) передает заявление о предоставлении и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
66. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
Пункт 67 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
67. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является прием и регистрация заявления в АИС "МФЦ" и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
Пункт 68 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
68. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется в государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН") путем автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме.
69. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.