Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3 изменен с 13 октября 2020 г. - Указ Губернатора Омской области от 9 октября 2020 г. N 150
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением через его структурные подразделения - отделы - лесничества, в границах которых Предполагается осуществить куплю лесных насаждений, по месту их нахождения согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (официальный сайт Главного управления (далее - официальный сайт) по адресу www.gulh.omskportal.ru, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственная информационная система Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Главного управления размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Главного управления, отделов - лесничеств, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктами 62, 63 настоящего Регламента), справочные телефоны отделов - лесничеств, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет";
2) текст настоящего Регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма заявления, утвержденная постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 115-п "Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (далее - постановление N 115-п).
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Единого портала и (или) Портала, телефонной связи или личного обращения) в Главное управление или в соответствующий отдел - лесничество.
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела - лесничества подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист отдела - лесничества, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника отдела - лесничества или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела - лесничества, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается отделом - лесничеством в порядке, установленном федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.