Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Портала Омской области
Пункт 74 изменен с 3 ноября 2021 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 1 ноября 2021 г. N 84-п
74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении Министерства, официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале и Портале Омской области, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет": https://www.мфц-омск.рф/ru/. Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.