Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы
2.1. Целями Программы являются:
- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
- повышение прозрачности системы регионального контроля;
- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - подконтрольные субъекты), лицензионных (обязательных) требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции;
- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты при осуществлении регионального контроля;
- снижение числа нарушений лицензионных (обязательных) требований;
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности Минэкономики;
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда в сфере розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи спиртосодержащей продукции.
2.2. Для достижения основных целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению лицензионных (обязательных) требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- установление и оценка зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
- формирование одинакового понимания лицензионных (обязательных) требований всеми участниками контрольно-надзорной деятельности;
- осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, полноты охвата ими максимального количества подконтрольных субъектов, а также периодичности проведения профилактических мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.