Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 23 июня 2021 года N 251-п
Порядок
определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сферах молодежной политики, физической культуры и спорта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению объема и предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сферах молодежной политики, физической культуры и спорта (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).
Право на получение субсидий имеют:
1) получатели субсидий, имеющие членство Омской области и (или) муниципальных образований Омской области (далее - организации);
2) получатели субсидий, являющиеся региональными спортивными федерациями (далее - областные спортивные федерации);
3) детские и молодежные общественные объединения, указанные в пункте 2 статьи 1 Закона Омской области "О поддержке детских и молодежных общественных объединений в Омской области" (далее - детские и молодежные общественные объединения);
4) получатели субсидий, являющиеся победителями регионального этапа Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" (далее - НКО - победители РДД).
2. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству по делам молодежи, физической культуры и спорта (далее - Министерство), в рамках реализации государственной программы Омской области "Развитие физической культуры и спорта и реализация мероприятий в сфере молодежной политики в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 254-п, в целях:
1) финансового обеспечения затрат (части затрат), связанных с осуществлением уставной деятельности организаций, областных спортивных федераций;
2) финансового обеспечения затрат (части затрат), связанных с реализацией проектов в сфере государственной молодежной политики на территории Омской области детскими и молодежными общественными объединениями (далее - проекты);
3) финансового обеспечения затрат (части затрат), связанных с реализацией региональных социальных проектов, направленных на развитие добровольчества (волонтерства), в отношении которых Омская область признана победителем Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел" (далее - региональный социальный проект) (в рамках реализации регионального проекта "Социальная активность", направленного на достижение целей федерального проекта "Социальная активность").
Финансовому обеспечению за счет средств субсидий подлежат затраты, планируемые в текущем финансовом году.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.
4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), являются:
1) для организаций:
- осуществление деятельности в сферах молодежной политики, физической культуры и спорта на территории Омской области в качестве основного вида деятельности;
- наличие собственных средств и ресурсов для проведения мероприятий в сферах молодежной политики, физической культуры и спорта;
2) для областных спортивных федераций:
- полное и своевременное проведение мероприятий по развитию видов спорта в соответствии с программой развития соответствующих видов спорта, представленной для получения государственной аккредитации областной спортивной федерации (далее - программа);
- наличие средств, полученных из внебюджетных источников, для организации и проведения официальных спортивных мероприятий по соответствующим видам спорта;
3) для детских и молодежных общественных объединений:
- соответствие требованиям, предусмотренным статьей 3 Закона Омской области "О поддержке детских и молодежных общественных объединений в Омской области";
- соответствие целей и задач проектов целям деятельности, предусмотренным в уставах детских и молодежных общественных объединений;
- реализация проектов на территории Омской области;
- обращение с заявлением о включении в Областной реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (за исключением детских и молодежных общественных объединений, включенных в указанный реестр, а также относящихся к числу социально ориентированных некоммерческих организаций);
4) для НКО - победителей РДД - реализация региональных социальных проектов на территории Омской области;
5) соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
5. Способом проведения отбора детских и молодежных общественных объединений является конкурс, который проводится посредством рейтинговой оценки проектов исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее - результат предоставления субсидии).
Способом проведения отбора организаций, областных спортивных федераций, НКО - победителей РДД является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора
7. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mdms.omskportal.ru/oiv/mdms (далее - сайт Министерства) в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема предложений (заявок) с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора (далее - предложения), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
8) правил рассмотрения и оценки предложений;
9) оснований для отклонения предложения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496, в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Омской области по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету).
8. Получатели субсидий должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
3) получатели субсидий не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Омской области на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
Проверка получателей субсидий на соответствие указанным в настоящем пункте требованиям осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.
9. В целях участия в отборе получатели субсидий в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство предложение, в состав которого входят следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной Министерством, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом предложении, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором;
2) план проведения мероприятий в сферах молодежной политики, физической культуры и спорта на текущий финансовый год с указанием наименования мероприятий и сроков их проведения, количества участников мероприятий, объемов планируемых расходов (далее - план мероприятий) (для организаций);
3) проект на текущий финансовый год с указанием целей, задач, плана и сроков реализации проекта, ожидаемых результатов, количественных и качественных показателей реализации проекта, сметы расходов с указанием имеющихся средств и запрашиваемого размера субсидии (для детских и молодежных общественных объединений);
4) региональный социальный проект на текущий финансовый год с указанием целей, задач, плана и сроков реализации регионального социального проекта, ожидаемых результатов, количественных и качественных показателей реализации регионального социального проекта, сметы расходов с указанием имеющихся средств и запрашиваемого размера субсидии (для НКО - победителей РДД);
5) расчет экономической обоснованности (смета затрат) (далее - расчет затрат) предоставления субсидии с учетом плана мероприятий (для организаций), программы (для областных спортивных федераций), проекта (для детских и молодежных общественных объединений), регионального социального проекта (для НКО - победителей РДД).
Расчет затрат для организаций должен содержать сведения, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 4 настоящего Порядка, для областных спортивных федераций расчет затрат должен содержать сведения, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 4" имеется в виду "в абзаце третьем подпункта 1 пункта 4"
6) копии учредительных документов;
7) копия утвержденного финансового плана на соответствующий финансовый год (для организаций, областных спортивных федераций);
8) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
10) документ, подтверждающий численность членов (для детских и молодежных общественных объединений);
11) документы, подтверждающие членство Омской области и (или) муниципальных образований Омской области (для организаций).
Областные спортивные федерации дополнительно представляют документы, подтверждающие их соответствие критерию, установленному абзацем четвертым подпункта 2 пункта 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац четвертый подпункта 2 пункта 4 настоящего Порядка не приводится
Детские и молодежные общественные объединения дополнительно представляют заявление о включении в Областной реестр детских и молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, в соответствии с абзацем пятым подпункта 3 пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные подпунктами 9, 10 настоящего пункта, получатели субсидий представляют по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Предложение регистрируется в день его подачи с указанием номера и даты регистрации.
Получатели субсидий могут представить документы, указанные в настоящем пункте, в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателей субсидий).
Копии представляемых документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии).
10. Получатель субсидии может подать в Министерство только одно предложение.
Получатель субсидии вправе отозвать предложение или внести изменения в предложение в любое время до истечения срока подачи предложения путем направления в Министерство уведомления в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии). Датой отзыва является дата регистрации такого уведомления.
Предложение подлежит возврату получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Изменения в предложение оформляются как новое предложение.
11. Отбор проводится комиссией по проведению отбора (далее - комиссия) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема предложений.
12. Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются Министерством, в состав комиссии включаются в том числе члены общественного совета при Министерстве.
13. Основаниями для отклонения предложения на стадии рассмотрения предложений являются:
1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии предложения и документов требованиям к предложению, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
4) подача получателем субсидии предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
14. В рамках проведения отбора в целях получения субсидий детскими и молодежными общественными объединениями осуществляется рейтинговая оценка проектов, которая предусматривает оценку проектов комиссией в соответствии со следующими критериями оценки с использованием балльной системы по каждому критерию (0 баллов - проект не соответствует критерию,
1 балл - проект частично соответствует критерию, 2 балла - проект полностью соответствует критерию):
1) актуальность - соответствие проекта основным направлениям, определенным Федеральным законом "О молодежной политике в Российской Федерации";
2) креативность - наличие социальных инноваций в проекте;
3) эффективность - возможность достижения измеримых результатов (в социальной, экономической и политической сферах) в соответствии с планируемыми ресурсами на развитие проекта;
4) профессионализм - наличие опыта по реализации аналогичных проектов;
5) адресность - ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем;
6) практическое применение - возможность распространения положительного опыта реализации проекта;
7) масштабность - количество молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет включительно, которых предполагается вовлечь в деятельность по реализации проекта;
8) публичность - наличие информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", презентация проекта на всероссийских, межрегиональных, региональных и (или) муниципальных молодежных мероприятиях и конкурсах.
15. Комиссия подводит итоги рейтинговой оценки проектов, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка, путем:
1) расчета общего количества баллов по всем критериям оценки, установленным в пункте 14 настоящего Порядка;
2) составления перечня участников рейтинговой оценки проектов посредством их ранжирования исходя из наибольшего количества набранных баллов и присвоения им соответствующего порядкового номера (при этом в случае равного количества баллов меньший порядковый номер присваивается получателю субсидии, который представил документы для участия в отборе в Министерство раньше);
3) определения победителей отбора по итогам рейтинговой оценки проектов.
Победителями отбора по итогам рейтинговой оценки проектов признаются указанные в перечне первый получатель субсидии и последующие получатели субсидии (с учетом возрастания порядковых номеров), которым достаточно бюджетных средств для предоставления субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год.
16. В случае если документы для участия в отборе в рамках настоящего Порядка представлены одним детским и молодежным общественным объединением, победителем отбора признается детское и молодежное общественное объединение, набравшее по итогам рейтинговой оценки проектов, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка, не менее 8 баллов.
17. Результаты отбора оформляются протоколом отбора в срок, предусмотренный пунктом 11 настоящего Порядка.
Информация о результатах отбора подлежит размещению на едином портале и сайте Министерства в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора по результатам рассмотрения предложений. Информация о результатах отбора включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) дату, время и место оценки предложений (в случае проведения конкурса);
3) последовательность оценки предложений, присвоенные предложениям значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение о присвоении таким предложениям порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
4) информацию о получателях субсидий, предложения которых были рассмотрены;
5) информацию о получателях субсидий, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
6) наименование получателей субсидий, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) достоверность представленных сведений;
3) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (далее соответственно - иные лица, получающие средства субсидий, договор), в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий, подлежащее включению в соглашение, договор;
4) заключение с Министерством соглашения (в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Омской области по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету);
5) обеспечение достижения значения результата предоставления субсидий;
6) соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в соглашение, договор;
7) использование субсидий в соответствии с целями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка;
8) представление отчетности в соответствии с пунктами 30, 31 настоящего Порядка.
19. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий, руб.;
Пi - потребность в финансовых средствах i-му получателю субсидий, руб.;
R - поправочный коэффициент, определяемый по формуле:
, где:
Со - общий объем субсидий, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год Министерству на соответствующие цели (по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации), руб.;
По - общая потребность получателей субсидий, прошедших отбор.
Объем субсидий детским и молодежным общественным объединениям не может превышать 150 000 рублей на одно детское и молодежное общественное объединение.
20. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора Министерство осуществляет подготовку проектов соглашений и их направление получателям субсидий, признанным победителями отбора, для подписания.
21. Получатели субсидий в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и возвращают в Министерство.
В случае нарушения получателями субсидий установленного в настоящем пункте срока подписания соглашения данные получатели субсидий считаются уклонившимися от заключения соглашения.
22. Соглашением предусматриваются:
1) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии потребности в них;
2) положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
23. В случае если для достижения результата предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателями субсидий средств иным лицам, получающим средства субсидий, (за исключением средств, указанных в пункте 8 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования)), в соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение получателей средств субсидии планируется в результате отбора), подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 общих требований, в отношении таких лиц, получающих средства субсидий.
24. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Омской области, с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований.
25. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году;
5) признание получателя субсидии, являющегося победителем отбора, уклонившимся от заключения соглашения.
26. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в форме распоряжения принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора.
27. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий информация о таком решении и основаниях его принятия направляется Министерством получателям субсидий в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателей субсидий).
28. Результатами предоставления субсидий являются:
1) для организаций и областных спортивных федераций - количество человек, принявших участие в мероприятиях, - не менее 30;
2) для детских и молодежных общественных объединений - количество молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет включительно, вовлеченных в деятельность по реализации проекта, - не менее 100 человек;
3) для НКО - победителей РДД - количество граждан, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность, - не менее 300 человек.
Результаты предоставления субсидий определяются по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий.
29. Министерство в сроки, предусмотренные соглашением, перечисляет субсидию в установленном законодательством порядке на указанный получателем субсидии в предложении расчетный счет или корреспондентский счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
IV. Требования к отчетности
30. Получатели субсидий по форме в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, представляют в Министерство:
1) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
2) не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получены субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидий.
Отчеты представляются в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору получателей субсидий).
31. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и Главным управлением финансового контроля Омской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае нарушения получателем субсидии (иными лицами, получающими средства субсидий) условий предоставления субсидий, установленных пунктом 18 (за исключением условий, установленных подпунктами 4, 5 пункта 18) настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения направляет получателю субсидии (иным лицам, получающим средства субсидии) уведомление о возврате субсидии (средств, полученных на основании договоров (далее - средства субсидий), а в случае выявления факта нецелевого использования субсидии - уведомление о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 28 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии в областной бюджет, размер которой рассчитывается по формуле:
, где:
Vвозврата - размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
Vсубсидии - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Rf - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Rp - плановое значение результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии.
34. Остатки субсидии могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Омской области в соответствии с законодательством.
В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатков субсидии.
Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате остатков субсидии.
35. Уведомления, указанные в пунктах 33, 34 настоящего Порядка, направляются в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) (иных лиц, получающих средства субсидии).
36. Возврат субсидии (части субсидии, средств субсидии) в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидий (части субсидии).
37. В случае если субсидия (часть субсидии, остатки субсидии, средства субсидии) не возвращены в областной бюджет в срок, предусмотренный в пунктах 34, 36 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2021 г. N 251-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.