Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 дополнен подразделом 6 с 20 апреля 2019 г. - Приказ Министерства культуры Омской области от 19 апреля 2019 г. N 53
Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
54.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
54.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
54.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за документооборот, и направляется в управление в установленном порядке.
54.4. Специалист управления проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
54.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления устраняет техническую ошибку путем подготовки паспорта объекта культурного наследия, либо уведомления о непредоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.
54.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист управления готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.8. Специалист управления передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись Министру, первому заместителю Министра.
54.9. Министр, первый заместитель Министра подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.10. Специалист управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе для направления заявителю.
54.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за документооборот.
54.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача паспорта объекта культурного наследия;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
54.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация специалистом управления правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за документооборот:
1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - выдача паспорта объекта культурного наследия;
2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.