Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги
75. Специалист, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, осуществляет в установленном порядке межведомственные запросы:
1) в ФНС России (ее территориальные органы):
а) посредством государственной информационной системы Омской области "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия" о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Министерство экономики заявления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей и не погашены на дату получения налоговым органом запроса от Министерства экономики. Информация направляется налоговым органом в Министерство экономики в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
б) в электронной форме, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в целях оценки соответствия сведений, содержащихся в представленном заявлении, сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в ЕГРЮЛ в целях оценки соответствия лицензиата (соискателя лицензии) лицензионным требованиям;
2) в Федеральное казначейство (его территориальные органы) в электронной форме с использованием ГИС ГМП для подтверждения уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, для получения информации о не уплаченном заявителем административном штрафе, назначенном за правонарушения, предусмотренные КоАП РФ и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Министерством экономики заявления о выдаче (продлении) лицензии;
3) в Росреестр (его территориальные органы) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в целях оценки соответствия представленных в заявлении и документах, указанных в подпункте 2 пункта 25, подпункте 2 пункта 27 настоящего Административного регламента, сведений лицензионным требованиям;
4) в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в форме письма (запроса) Министерства экономики, в целях определения нахождения объекта вне мест и вне прилегающих к таким местам территорий, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Омской области.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.
76. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия, в формате копий на бумажном носителе, а также распечатки из ГИС ГМП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.