Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 апреля 2020 г. N 136-п
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 31 мая 2017 года N 154-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования
14 августа 2019 г., 15 апреля 2020 г., 24 марта 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 апреля 2020 г. N 136-п
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий из областного бюджета юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере дошкольного образования (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).
Пункт 2 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 апреля 2020 г. N 136-п
2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат получателей субсидий, связанных с реализацией адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и возникших в текущем финансовом году, в Соответствии с государственной программой Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п:
1) на оплату труда работников, осуществляющих присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (младший воспитатель, помощник воспитателя, шеф-повар, заведующий производством, повар, кухонный рабочий, подсобный рабочий, кастелянша, машинист по стирке белья, кладовщик) (далее - работники);
2) на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения (включая услуги транспортировки по водопроводным, газораспределительным и электрическим сетям);
3) на приобретение продуктов питания;
4) на плату за пользование помещениями (арендную плату) в соответствии с заключенными договорами аренды, субаренды.
Пункт 3 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство образования Омской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
4. Критериями отбора получателей субсидий (далее - отбор) являются:
Подпункт 1 изменен с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 260-п
1) наличие лицензии на осуществление образовательной (далее - лицензия) деятельности (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
2) реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и осуществление присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Раздел I дополнен пунктом 4.1 с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
4.1. Способом проведения отбора является запрос предложений.
Приложение дополнено разделом II с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
II. Порядок проведения отбора
4.2. Отбор проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных получателями субсидий для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия получателей субсидий критериям отбора, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок.
4.3. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок на участие в отборе размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mobr.omskportal.ru/oiv/mobr (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к получателям субсидий в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых получателями субсидий для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 4.6 - 4.14 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления получателям субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии, являющегося победителем отбора.
4.4. Требования к получателям субсидии:
1) соответствие получателей субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) отсутствие у получателей субсидий задолженности по выплате заработной платы работникам на дату подачи заявки.
4.5. В целях участия в отборе получатель субсидии представляет в Министерство в установленный им срок заявку по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов:
1) копия устава (для юридических лиц), заверенная уполномоченным представителем юридического лица, или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
2) документ, содержащий сведения о лицензии (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно);
3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) копии договоров, заключенных с родителями (законными представителями) детей с тяжелыми нарушениями речи, содержащих условие о реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и об осуществлении присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи безвозмездно, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
7) справка об отсутствии задолженности получателя субсидии по выплате заработной платы работникам на дату подачи заявки;
8) копии документов, подтверждающих понесенные затраты в группах, в которых осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее - группы), в том числе:
- копии документов, подтверждающих размер фактически произведенных затрат на оплату труда работников в отчетном периоде, и документов, подтверждающих перечисление денежных средств работникам (копии платежных поручений на перечисление денежных средств по оплате труда работников и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем), копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих указанные расходы документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии счетов или счетов-фактур, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих расходы на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения (включая услуги транспортировки по водопроводным, газораспределительным и электрическим сетям) документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии счетов или счетов-фактур, товарных накладных, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии документов, подтверждающих факты выдачи денежных средств в подотчет материально ответственным лицам, копии авансовых отчетов (с приложением подтверждающих расходы на приобретение продуктов питания копий платежных документов, заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем), копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих расходы на приобретение продуктов питания документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
- копии договоров аренды, субаренды помещений, используемых получателем субсидии для реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и осуществления присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи, копии счетов или счетов-фактур, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии платежных поручений, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, копии иных предусмотренных учетной политикой получателя субсидии и подтверждающих расходы на плату за пользование указанными помещениями (арендную плату) документов, заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
9) копия штатного расписания получателя субсидии, заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
10) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
11) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе субсидий, заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 6, 10 настоящего пункта, получатели субсидий представляют по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
4.6. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям проводится в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.
В состав комиссии включаются в том числе члены Общественного совета при Министерстве.
4.7. Результаты отбора оформляются заключением о прохождении (непрохождении) отбора (далее - заключение) в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 4.6 настоящего Порядка.
4.8. Заключение включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о получателях субсидий, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о получателях субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
4.9. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе в любое время до начала проведения отбора отозвать заявку путем направления в Министерство уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
В случае получения заявки на бумажном носителе Министерство на основании полученного уведомления об отзыве заявки в течение 5 рабочих дней возвращает получателю субсидии заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в уведомлении.
Получатель субсидии, отозвавший заявку, не утрачивает права подать повторно новую заявку до окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
4.10. На основании заключения в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок Министерство:
1) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
2) осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах, его подписание со своей стороны и направление получателям субсидий, прошедшим отбор, для подписания.
Получатели субсидий в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают его и направляют в Министерство один экземпляр соглашения. При несоблюдении установленного срока получатель (получатели) субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
4.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 4.10 настоящего Порядка, исходя из очередности подачи получателями субсидии документов для участия в отборе принимает решение о предоставлении субсидии либо в случае неподписания получателем субсидии соглашения - решение об отказе в предоставлении субсидии.
4.12. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий оформляется распоряжением Министерства.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина такого отказа.
4.13. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
4.14. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Министерством на едином портале и на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о получателях субсидий, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о получателях субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Название изменено с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
III. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) прохождение отбора в соответствии с критериями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
2) соответствие получателей субсидий на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 4.4 настоящего Порядка;
Подпункт 3 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
3) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий;
4) реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и осуществление присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи в течение 3 лет со дня принятия решения о предоставлении субсидий;
Пункт 5 дополнен подпунктом 4.1 с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 260-п
4.1) реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи и осуществление присмотра и ухода за детьми с тяжелыми нарушениями речи по адресам мест осуществления образовательной деятельности, указанным в лицензии;
Подпункт 5 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
5) ежемесячное предоставление получателями субсидий заявки на финансирование по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством, с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (далее - понесенные затраты), заверенных руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
Подпункт 6 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 апреля 2020 г. N 136-п
6) достижение результата предоставления субсидий, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
Подпункт 7 изменен с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 260-п
7) отсутствие задолженности получателей субсидий по выплате заработной платы работникам на дату подачи заявления на получение субсидий;
Пункт 5 дополнен подпунктом 8 с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 260-п
8) соответствие получателей субсидий требованиям, установленным в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка, в течение текущего финансового года;
Подпункт 9 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
9) соответствие условий осуществления получателями субсидий образовательной деятельности сведениям, указанным в заявке на финансирование;
Пункт 5 дополнен подпунктом 10 с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 260-п
10) направление в Министерство уведомления о приостановлении (возобновлении, прекращении) осуществления образовательной деятельности в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Порядка;
Подпункт 11 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 апреля 2020 г. N 136-п
11) достоверность информации, представленной получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
Пункт 5 дополнен подпунктом 12 с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 апреля 2020 г. N 136-п
12) представление получателями субсидий отчетности в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Пункт 6 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области.
Внесение в соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области.
Соглашение должно содержать:
1) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) условие, установленное подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка.
7. Исключен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
8. Исключен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
9. Исключен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
9.1. Исключен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
10. Исключен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
11. Исключен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
Подпункт 1 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
Подпункт 2 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
4) неподписание получателем субсидии соглашения;
5) невыполнение получателем субсидии условий, установленных подпунктами 1, 2, 7 пункта 5 настоящего Порядка.
Пункт 12.1 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
12.1. Получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня приостановления (возобновления, прекращения) осуществления образовательной деятельности направляет в Министерство соответствующее уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении (возобновлении, прекращении) осуществления образовательной деятельности принимает в форме распоряжения решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) предоставления субсидии, о котором информирует получателя субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 4.12 настоящего Порядка.
Пункт 13 изменен с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 260-п
13. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 12,66 тыс. руб. в месяц на одного ребенка в группе, в сумме не более 152 тыс. руб. в месяц в расчете на одну группу:
1) однократно - исходя из расчета понесенных затрат, произведенных с 1 января текущего финансового года до даты направления заявления на получение субсидии;
2) ежемесячно - исходя из расчета понесенных затрат, производимых в период с даты направления заявления на получение субсидии по 30 ноября (включительно) текущего финансового года;
3) однократно - исходя из расчета понесенных затрат, произведенных с 1 по 25 декабря текущего финансового года;
Подпункт 4 изменен с 17 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 апреля 2020 г. N 136-п
4) однократно - исходя из расчета понесенных затрат, произведенных в текущем финансовом году, в размере образовавшейся кредиторской задолженности Министерства перед получателем субсидии.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
- затраты получателя субсидии, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка и рассчитываемые по формуле (за отчетный месяц);
, где:
- затраты получателя субсидии на оплату труда, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка (за отчетный месяц), за исключением оплаты труда младших воспитателей и помощников воспитателей;
- среднемесячная численность детей, получающих дошкольное образование;
- среднемесячная численность детей в группах;
- затраты получателя субсидии на оплату труда, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка (за отчетный месяц) в отношении младших воспитателей и помощников воспитателей;
- затраты получателя субсидии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка и рассчитываемые по формуле (за отчетный месяц):
, где:
- затраты получателя субсидии на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения (включая услуги транспортировки по водопроводным, газораспределительным и электрическим сетям) (за отчетный месяц);
- затраты получателя субсидии, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка и рассчитываемые по формуле (за отчетный месяц):
, где.
- затраты получателя субсидии на приобретение продуктов питания (за отчетный месяц);
- затраты получателя субсидии, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка и рассчитываемые по формуле (за отчетный месяц):
, где:
- затраты получателя субсидии на плату за пользование помещением (арендную плату) (за отчетный месяц).
Пункт 14 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
14. Результатом предоставления субсидии является доля созданных дошкольных мест для детей с тяжелыми нарушениями речи, на которые зачислены дети, подлежащие обучению по адаптированным образовательным программам дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, в общем количестве созданных дошкольных мест для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Значение результата предоставления субсидии - 100 процентов.
Дата завершения результата предоставления субсидии - 31 декабря текущего финансового года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество детей, подлежащих обучению по адаптированным образовательным программам дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, зачисленных на созданные дошкольные места для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
Пункт 15 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Банка России или кредитной организации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Раздел IV изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
IV. Требования к отчетности
16. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется получателем субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Сроки представления и формы дополнительной отчетности могут устанавливаться в соглашении в соответствии с законодательством.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
Название изменено с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
17. Обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством и уполномоченным в соответствии законодательством органом государственного финансового контроля.
Пункт 18 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (за исключением условия, определенного подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка), выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным в соответствии с законодательством органом государственного финансового контроля, направляет получателю субсидии в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) уведомление о возврате субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
Пункт 19 изменен с 26 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 марта 2021 г. N 104-п
19. При недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии, направленного Министерством в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) не позднее 3 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.
Размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет получателем субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяемый по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное пунктом 14 настоящего Порядка, плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Приложение дополнено пунктом 20 с 16 августа 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 августа 2019 г. N 260-п
20. В случае нарушения получателем субсидии сроков, установленных абзацем вторым пункта 18, абзацем первым пункта 19 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения соответствующего срока обращается за взысканием денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 31 мая 2017 г. N 154-п "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.