Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 31 декабря 2020 г. N 79
Приложение N 6
к приказу Министерства
здравоохранения Омской области
от 29.12.2015 г. N 70
Региональный стандарт
государственной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования"
29 декабря 2016 г., 29 декабря 2017 г., 31 декабря 2020 г., 30 марта, 31 августа 2021 г., 10 июня 2022 г.
1. Наименование государственной услуги: "Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования".
2. Цель оказания государственной услуги: оказание первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в части диагностики и лечения в амбулаторных условиях по профилю "фтизиатрия".
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица.
Пункт 4 изменен с 15 июня 2022 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 10 июня 2022 г. N 27
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги (далее - показатель):
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета показателя |
Источник информации |
Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, процент |
С = По / Пн x 100 %, где:
С - соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; По - число потребителей, которым оказана государственная услуга в соответствии с порядком оказания медицинской помощи и на основе стандарта медицинской помощи; Пн - общее число потребителей, которым оказана государственная услуга |
Форма федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики 20 декабря 2021 года N 932 |
Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге, процент |
У = ((Ок + Од) / 2 + Окд) / О х 100 %, где:
У - удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге; Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; Од - число опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью государственной услуги; Окд - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г N 932н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом".
стандарты медицинской помощи по профилям медицинской помощи, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
Закон Омской области "Об охране здоровья населения Омской области";
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на соответствующий год (далее - Территориальная программа).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
1) проведение диагностических мероприятий в поликлинике или на дому, диспансеризация;
2) проведение диагностических, лечебных мероприятий пациентам.
Пункт 7 изменен с 2 апреля 2021 г. - Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 30 марта 2021 г. N 17
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Здание |
- государственное учреждение здравоохранения Омской области (далее - учреждение) размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; - здание оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет горячее водоснабжение и канализацию, оборудовано системой принудительной вентиляции; - здание обеспечено телефонной связью |
Состав помещений |
В учреждении имеются: - кабинеты врачей-специалистов; - помещения для проведения диагностики; - служебные и бытовые помещения; - гардероб для верхней одежды посетителей; - санузлы |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеется и используется для обслуживания пациентов исправное медицинское оборудование, необходимое для диагностики и лечения больных |
Автомобильный транспорт |
Учреждение обеспечено автомобильным транспортом по нормативам, установленным законодательством |
Обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и расходными материалами |
Обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и расходными материалами осуществляется в соответствии с Территориальной программой |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение оборудовано системами теплоснабжения помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в соответствии с санитарными правилами СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказания услуг", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 44 |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении имеются рабочие места сотрудников, оборудованные персональными компьютерами, с подключением к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее одного рабочего места |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Учреждение имеет лицензию на право осуществления медицинской деятельности |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
Учреждение оборудовано кнопкой экстренного вызова полиции и обеспечено круглосуточной охраной |
Пожарная безопасность |
В учреждении имеются: - установки автоматической пожарной сигнализации; - средства извещения о пожаре; - первичные средства пожаротушения |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Режим работы |
Устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения |
Мощность учреждения |
Мощность определяется числом посещений в смену |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Выполнение государственного задания по первичной медико-санитарной помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования |
Выполнение плановых показателей |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Образовательный уровень |
Все медицинские работники учреждения имеют специальное профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Не реже одного раза в пять лет проводится повышение квалификации медицинских работников |
Навыки работы с персональным компьютером |
Административно-управленческий персонал учреждения и медицинские работники, занимающиеся медицинской статистикой, имеют навыки работы с персональными компьютерами |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
13. Требования организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, предоставляемая потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения потребителей государственной услуги рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер |
Дополнительный сбор информации от потребителей |
В помещениях учреждения оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от потребителей государственной услуги, проверка содержания которого осуществляется еженедельно |
Опросы потребителей |
В учреждении проводятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.