Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
Пункт 52 изменен с 28 октября 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 25 октября 2021 г. N 92
52. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальном сайте Министерства mec.omskportal.ru/oiv/mec, а также на сайтах мойбизнес-55.рф, omrbi.ru в срок не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Объявление о проведении отбора содержит информацию, предусмотренную пунктом 5 Порядка.
Срок приема заявок должен составлять не менее 30 календарных дней.
53. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство заявки и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Подраздел 2 дополнен пунктом 53.1 с 17 июня 2022 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 16 июня 2022 г. N 47
53.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтового отправления, установление личности заявителя (представителя) осуществляется на основании представленных документов.
В случае направления заявления посредством Портала идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Пункт 54 изменен с 9 апреля 2020 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 апреля 2020 г. N 24
54. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы, вносит информацию о приеме заявки в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру.
При поступлении заявки в электронной форме путем подачи заявки через Портал специалист отдела документационного обеспечения вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Заявка регистрируется с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.
Пункт 55 изменен с 22 мая 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 мая 2021 г. N 47
55. На основании поручения Министра заявка последовательно поступает к первому заместителю Министра экономики, начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства, начальнику отдела социального предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе социального предпринимательства определяет специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.
Пункт 56 изменен с 28 октября 2021 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 25 октября 2021 г. N 92
56. Внесение изменений в заявку заявителем допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок, которые подлежат регистрации в установленном для регистрации заявки порядке.
Заявитель вправе в любое время до окончания приема заявок отозвать свою заявку путем представления в Министерство уведомления на бумажном носителе лично или направления посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством (по выбору заявителя). Датой отзыва является дата регистрации письменного уведомления заявителя.
Заявка подлежит возврату заявителю в течение 20 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган уведомления лично или путем направления посредством почтовой связи (за исключением случая подачи заявки в форме электронного документа).
В иных случаях возврат заявок не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.