Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
Пункт 48 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
48. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте.
Пункт 49 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
49. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в письменной форме (при наличии соответствующего запроса) посредством почтовой связи, в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе через личный кабинет с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).
Подраздел 17 дополнен пунктом 49.1 с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
49.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса, экстерриториального принципа не предусмотрено.
50. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб получателя государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
51. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги ограничено двумя взаимодействиями:
1) в момент подачи конкурсной заявки на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 15 минут;
2) в момент подписания соглашения о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 час.
Пункт 52 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
52. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.