Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
Подраздел 8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Омской области
Пункт 89 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
89. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещена информация о порядке предоставления государственной услуги для заявителей и обеспечен доступ заявителей к ней.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Пункт 90 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
90. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по выбору заявителя в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.
Документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, в том числе через личный кабинет с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
В случае поступления документов, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета на Портале государственных и муниципальных Омской области.
Подраздел 8 дополнен пунктом 90.1 с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
90.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
Подраздел 8 дополнен пунктом 90.2 с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
90.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области через сервис "Подача заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Специалист отдела поддержки предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.