Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация в СЭДД заявления и прилагаемых к нему документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, поданных заявителем (представителем заявителя):
1) лично в Департамент;
2) в письменной форме по почтовому адресу;
3) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего административного регламента;
4) в отдел "Служба одного окна".
38. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя) лично в Департамент или по почте, осуществляются специалистом отдела ДДиК, лично в отдел "Служба одного окна" - специалистом Департамента, ответственным за прием заявлений по принципу "одного окна", а в случае направления через Единый портал и (или) Региональный портал - специалистом отдела "Служба одного окна".
В случае если электронные документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
39. При приеме заявления и приложенных к нему документов специалисты отдела ДДиК, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", проверяют заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалисты отдела ДДиК, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", возвращают заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист отдела "Служба одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела ДДиК, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", или специалист отдела "Служба одного окна" регистрирует заявление в СЭДД в сроки, указанные в главе 15 настоящего административного регламента.
40. По просьбе заявителя специалист отдела ДДиК делает отметку на экземпляре заявителя о приеме заявления и документов, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", составляет опись документов в двух экземплярах, один экземпляр описи документов выдается заявителю, второй экземпляр описи документов с заявлением и пакетом документов передается в управление землеустройства Департамента (далее - Управление).
41. Специалист отдела ДДиК передает поступившее заявление директору Департамента для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению заявления, после чего направляет пакет документов в адрес начальника Управления.
42. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в СЭДД заявления и передача его и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, начальнику Управления.
43. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.