Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.
Пункт 47 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 10 декабря 2021 г. N 770-п
47. Поступившее в Управление заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Управления на исполнение начальнику отдела земельных отношений Управления, а затем начальником отдела земельных отношений Управления согласно его резолюции - ответственному специалисту отдела земельных отношений Управления.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления после получения документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, рассматривает заявление и прилагаемые документы.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления ему заявления и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист отдела земельных отношений Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех причин возврата заявления.
При наличии основания, предусмотренного подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления ему заявления и документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист отдела земельных отношений Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления согласовывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела земельных отношений Управления, начальником Управления и юридическим управлением Департамента в течение двух рабочих дней. Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления передает согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись заместителю директора Департамента.
Пункт 48 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 10 декабря 2021 г. N 770-п
48. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем директора Департамента, регистрируется специалистом отдела ДДиК и передается в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю.
Пункт 49 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 10 декабря 2021 г. N 770-п
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист отдела земельных отношений Управления в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения директора Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела земельных отношений Управления, а затем начальнику Управления.
Проект распоряжения в течение двух рабочих дней визируется начальником Управления и передается на согласование в юридическое управление Департамента.
Срок согласования проекта распоряжения в юридическом управлении Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
Согласованный юридическим управлением Департамента проект распоряжения передается на согласование заместителю директора Департамента. Срок согласования проекта распоряжения заместителем директора Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
После согласования заместителем директора Департамента проект распоряжения передается на подпись директору Департамента. Срок подписания распоряжения директором Департамента составляет два рабочих дня.
Подписанное директором Департамента распоряжение в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела ДДиК.
Заверенные копии распоряжений передаются Департаментом в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю специалистом отдела "Служба одного окна". О готовности результата предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется посредством СМС-сообщения, уведомления в личный кабинет (в случае подачи заявления в электронном виде).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 рабочих дней, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 47 настоящего административного регламента - пять рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.