Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 24 июня 2013 г. N 676-п глава 16 настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещено в транспортной (пешеходной) доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
24. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными табличками (вывесками).
На территориях, прилегающих к зданиям, в которых располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ к которым является бесплатным.
Постановлением Администрации города Омска от 28 июня 2016 г. N 800-п пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
26. Зал ожидания для заявителей должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях, но не может составлять менее 3 мест.
27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за прием документов;
- графика приема заявителей.
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
29. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (гардероба) для заявителей.
30. Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются необходимыми канцелярскими принадлежностями.
31. Места информирования оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Департамента;
2) график личного приема граждан руководителями Департамента;
3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
5) форма заявления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) Перечень услуг;
8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.