Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
54. Последовательность предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги.
§ 1. Прием заявления с необходимыми документами
55. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления с приложением документов (содержащихся в них сведений) в соответствии с настоящим Административным регламентом.
56. При приеме заявления с необходимыми документами специалисты, ответственные за прием документов в соответствии с настоящим Административным регламентом:
1) устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяют реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в главе 9 настоящего Административного регламента;
3) производят регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений).
Постановлением Администрации города Омска от 12 мая 2017 г. N 426-п в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. При установлении факта несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема и дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются заявителем незамедлительно.
Если имеются основания для отказа в приеме и рассмотрении документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление и документы (содержащиеся в них сведения) регистрируются специалистами, ответственными за прием документов, в установленном порядке.
В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, поступивших с Единого портала, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о наличии таких оснований и порядке их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" и направляется в Департамент.
58. Административная процедура, предусмотренная настоящим параграфом, производится в течение 15 минут.
§ 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
Пункт 59 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
59. В день приема заявления специалисты Департамента, ответственные за прием документов, используя систему электронного документооборота и делопроизводства, уведомляют отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы;
2) Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и ее территориальные органы;
3) Главную государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Главгостехнадзор России) и ее территориальные органы;
4) Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы;
5) Федеральное агентство воздушного транспорта и его территориальные органы;
6) Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы;
7) казенные учреждения службы занятости населения Омской области;
8) Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы;
9) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальные органы;
10) Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы;
11) Федеральную таможенную службу и ее территориальные органы;
12) Министерство обороны Российской Федерации и его территориальные органы;
13) Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы;
14) Федеральную службу исполнения наказаний и ее территориальные органы;
15) Федеральную службу безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы;
16) Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и ее территориальные органы;
17) территориальные избирательные комиссии;
18) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации и его территориальные органы;
19) бюджетное учреждение Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
20) управление записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области и его структурные подразделения.
При обращении заявителя для получения муниципальной услуги через отдел "Служба одного окна", специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно оформляет необходимые запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
60. В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок для подготовки и направления документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение комиссией заявления с документами для установления оснований для признания граждан малоимущими либо отказа в признании граждан малоимущими
Пункт 61 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
61. Заявление и документы, полученные от заявителя, а также поступившие в результате межведомственного взаимодействия, передаются на рассмотрение комиссии в течение 7 рабочих дней с даты получения документов (содержащихся в них сведений) и недостающей информации на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
62. Комиссия осуществляет подготовку заключения о наличии или отсутствии оснований для признания граждан малоимущими.
Заключение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
63. Основанием для отказа в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма также является превышение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, пороговым значениям размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленным в муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Пункт 64 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
64. Определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, производится путем деления суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за последний год, предшествующий месяцу подачи заявления о признании граждан малоимущими, на количество членов семьи и на 12 месяцев.
Из дохода членов семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов.
Доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина учитываются до вычета налогов и сборов.
Пункт 65 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
65. Определение стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, осуществляется:
- в отношении зданий, строений и сооружений - на основании данных об их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января каждого года;
- в отношении земельных участков - на основании данных об их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января отчетного года;
- в отношении транспортных средств - на основании данных об их рыночной стоимости, установленных заявителем самостоятельно либо указанных в отчете об оценке рыночной стоимости транспортных средств, составленном в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Пункт 66 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.