Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. административного регламента.
Специалист Комитета изучает заявление и комплект прилагаемых документов. Рассмотрение заявления включает:
- проверку представленных заявителем документов, на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации;
- проведение осмотра объекта капитального строительства, в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществлялся;
- проведение проверки представленных застройщиком в Комитет сведений о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
При соответствии документов требованиям законодательства, специалист Комитета подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах, по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
При выявлении обстоятельств, указанных в п. 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в соответствии с инструкцией по делопроизводству) с указанием причин и оснований принятого решения.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а также соответствующий правовой акт, либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляется на подпись председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- выдача письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с возвратом прилагаемых к заявлению документов.
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства,
- отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
После получения, подписанного правового акта и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр (если иной способ его получения не указан заявителем) заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
Выдача заявителю копии правового акта, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным должностным лицом Комитета по факту присутствия заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.