Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Рассмотрение комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятие Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения
81. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения является поступление заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в Министерство.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 ноября 2016 г. N 138-п в пункт 82 настоящего приложения внесены изменения
82. Заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы в день их поступления в Министерство регистрируются в отделе документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документооборота Министерства) и передаются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений, для их представления в комиссию.
83. Заседание комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов.
84. Комиссия по результатам рассмотрения заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (далее - решение комиссии), которое вместе с документами, представленными в комиссию, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения комиссии представляются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений.
85. Специалист Министерства, ответственный за выдачу удостоверений, в течение 1 рабочего дня со дня поступления решения комиссии и прилагаемых к нему документов подготавливает проект распоряжения Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, которое вместе с решением комиссии и документами, предусмотренными пунктом 83 настоящего Административного регламента, передаются Министру.
86. Решение комиссии, распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений принимаются с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
87. Распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений в день его подписания Министром передается в отдел документооборота Министерства для регистрации.
88. Результатом административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений является оформленное решение комиссии и распоряжение Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений.
89. Фиксация результата выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения осуществляется в протоколе решения комиссии и в распоряжении Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений.
90. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия Министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.