Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к основным принципам целевой
модели развития региональной
системы дополнительного
образования детей
Омской области
Штатное расписание
регионального модельного центра дополнительного образования детей Омской области
Категория персонала |
Должность |
Количество штатных единиц |
Краткий должностной функционал |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
Определение стратегии, целей и задач развития регионального модельного центра дополнительного образования детей Омской области (далее - РМЦ), представление интересов в государственных и общественных органах; |
создание организационной структуры, формирование штатного расписания, подбор компетентных, квалифицированных кадров; | |||
обеспечение участия сотрудников в федеральных и иных образовательных программах, проектах, мероприятиях по обмену опытом; | |||
обеспечение обучения команды РМЦ технологиям и навыкам проектной работы, поддержание мотивации сотрудников, раскрытие потенциала членов команды; | |||
создание открытой, уважительной, конструктивной атмосферы среди членов команды; | |||
внедрение инноваций и реализация инициатив, развитие связей с крупными локальными партнерами; | |||
представление интересов РМЦ и формирование позитивного имиджа | |||
Заместитель директора по проектному управлению, развитию и внешним коммуникациям |
1 |
Координация деятельности РМЦ по реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" (далее - федеральный проект); |
|
взаимодействие с муниципальными органами образования, другими субъектами Российской Федерации, с федеральным ресурсным центром, работа с интеллектуальными и бизнес-партнерами; | |||
планирование деятельности РМЦ; | |||
координация информационной (PR) работы в сфере дополнительного образования детей, работы по просвещению родительского сообщества, профессиональных групп, объединений, союзов; | |||
мониторинг и анализ дефицитов и потребностей региональной системы дополнительного образования, формирование предложений по реагированию; | |||
взаимодействие с образовательными и иными организациями на территории Омской области. Координация деятельности муниципальных опорных центров (в документации - организаций) | |||
Заместитель директора по методической поддержке, образовательным программам и внедрению новых форм дополнительного образования |
1 |
Формирование образовательных результатов, сопровождение методического блока РМЦ, организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в документации - функции); организация повышения квалификации и краткосрочных курсов для руководителя и сотрудников РМЦ по проектному управлению в сфере образования; |
|
координация дистанционного образования через информационный портал РМЦ; | |||
формирование структуры мероприятий, расписания, мастер-классов, контента регионального и муниципального сегментов навигатора системы дополнительного образования детей; | |||
разработка и реализация плана мероприятий международного, федерального и регионального значения для работников системы дополнительного образования детей в регионе | |||
Административный персонал |
Системный администратор |
1 |
Информационно-техническое обеспечение, сетевые коммуникации, размещение контента регионального сайта, сопровождение информационных ресурсов системы дополнительного образования детей |
Основной персонал |
Администратор (руководитель) проектов |
1 |
Общая координация деятельности структурных подразделений РМЦ в рамках реализации проектов, выполнение функций лидера отдельных проектов и члена проектных команд; организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя РМЦ и рабочих органов при РМЦ; ведение мониторинга реализации проектов; обеспечение учета методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения проектного подхода |
Специалист по управлению проектами |
2 |
Выполнение работ по федеральному проекту в соответствии с планом и иными документами проекта, подготовка и согласование новых проектов (мероприятий), управление инфраструктурой проектов, управление рисками, контроль за реализацией проектов в муниципалитетах (организациях на территории региона) |
|
Методист |
2 |
Разработка учебно-методических материалов, внедрение различных педагогических техник, приемов и форматов работы, отслеживание инновационных методик в области педагогики и образования, поиск и привлечение экспертов и авторов для разработки учебно-методических, информационных, аналитических и иных материалов |
|
Специалист по развитию финансово-экономических моделей |
1 |
Разработка финансово-экономических моделей, моделей стратегического развития, финансово-экономическое обоснование проектов, программ, мероприятий |
|
Специалист по развитию нормативно-правовой базы |
1 |
Юридико-техническое сопровождение проектов, формирование и совершенствование нормативной правовой и методической базы проектов и системы дополнительного образования в целом |
|
Специалист по внешним коммуникациям и общественным связям |
1 |
Организация освещения деятельности РМЦ в сети "Интернет" и СМИ, обеспечение проведения открытых мероприятий на площадке РМЦ, участие в региональных тематических мероприятиях, представление интересов РМЦ и формирование позитивного имиджа в СМИ, формирование и поддержание пула информационных партнеров РМЦ, взаимодействие с пресс-службами органов власти Омской области |
|
Педагогические работники |
6 |
Педагог дополнительного (дополнительного профессионального) образования, обеспечение экспериментальной педагогической деятельности, педагогической экспертизы, развития профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов и других участников сферы дополнительного образования детей |
|
Итого |
|
18 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.