Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем в Министерство документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Пункт 53 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 29 июня 2018 г. N 49
53. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, вносит информацию о приеме заявления с указанием номера и даты регистрации в единую систему электронного документооборота Министерства и направляет документы Министру экономики Омской области (далее - Министр экономики).
При поступлении заявления в электронной форме путем подачи заявления через Портал специалист отдела документационного обеспечения направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и комплекта документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
Заявление регистрируется с указанием номера и даты регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день.
Пункт 54 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 29 июня 2018 г. N 49
54. На основании поручения Министра экономики заявление последовательно поступает к заместителю Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра экономики), начальнику управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - начальник управления поддержки предпринимательства), начальнику отдела социального предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе социального предпринимательства определяет специалиста отдела социального предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.
Результатом указанных административных действий является прием, регистрация документов и передача их специалисту отдела социального предпринимательства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.