Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
Пункт 16 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) решение о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет принимается уполномоченной организацией в течение 7 рабочих дней со дня предоставления заявителем (представителем) заявления о постановке на учет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Подпункт 2 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
2) уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке заявителя на учет направляет заявителю уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);
3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, заявитель в течение 2 рабочих дней со дня установления уполномоченной организацией данных оснований снимается с учета;
4) в течение 10 рабочих дней со дня наступления очередности предоставления заявителям государственной услуги (далее - очередность) уполномоченная организация организует обследование материально-бытовых условий проживания заявителя в соответствии с Порядком обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - Порядок обследования) согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, по результатам которого составляет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
Подпункт 5 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
5) в течение 15 рабочих дней со дня составления акта обследования документы, указанные в пунктах 18, 19, 19.1 настоящего Административного регламента, акт обследования передаются уполномоченной организацией в комиссию по оказанию содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, создаваемую уполномоченной организацией (далее - комиссия);
6) заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;
7) в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссия осуществляет подготовку заключения о необходимости или об отсутствии необходимости предоставления заявителю меры социальной поддержки (далее - заключение) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту и представляет его руководителю уполномоченной организации;
8) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки принимается уполномоченной организацией на основании заключения и документов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня их представления, за исключением случая недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству для предоставления заявителю меры социальной поддержки, при котором решение о предоставлении заявителю меры социальной поддержки принимается уполномоченной организацией в течение 5 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке Министерству соответствующих объемов бюджетных ассигнований на предоставление заявителям меры социальной поддержки;
Подпункт 9 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
9) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю меры социальной поддержки направляет заявителю уведомление о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);
10) выплата компенсации в связи с предоставлением меры социальной поддержки осуществляется заявителю на основании решения о предоставлении заявителю меры социальной поддержки, принятого уполномоченной организацией.
Мера социальной поддержки предоставляется через кредитные организации путем перечисления денежных средств на банковский счет заявителя в течение 30 календарных дней со дня принятия уполномоченной организацией решения о предоставлении заявителю меры социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.