Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Пункт 60 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
60. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в уполномоченную организацию по месту жительства заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Пункт 61 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
61. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом уполномоченной организации, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
62. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, или по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
Подпункт 1 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 19.1 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя), и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование (за исключением заявления), заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов (за исключением заявления);
Подпункт 4 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
4) регистрирует заявление в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
Подпункт 5 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
5) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю (представителю) (в случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов специалисту уполномоченной организации, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю (представителю));
6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
Подпункт 7 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
7) передает личное дело заявителя специалисту уполномоченной организации, ответственному за экспертизу (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Пункт 63 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в уполномоченную организацию в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
Подпункт 2 изменен с 26 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 апреля 2019 г. N 78-п
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 19.1 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) регистрирует заявление в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя (представителя) о получении и регистрации заявления и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) комплектует личное дело заявителя;
8) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов являются регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале и передача указанных документов специалисту, ответственному за экспертизу.
66. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в журнале.
Пункт 67 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
67. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо уполномоченной организации, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.