Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Пункт 114 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
114. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.
Пункт 115 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
115. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями уполномоченных организаций.
Пункт 116 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
116. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями уполномоченных организаций.
Пункт 117 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
117. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, уполномоченных организаций положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, уполномоченных организаций.
Пункт 118 изменен с 6 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 февраля 2019 г. N 23-п
118. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители уполномоченных организаций указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.