Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 28 февраля 2017 г. N 173-п в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 14 октября 2013 года N 1163-п
Муниципальная программа города Омска
"Информационное общество"
18 апреля, 19 августа, 6 октября, 18 ноября 2014 г., 15 января, 19 мая, 27 июля, 17 декабря 2015 г., 29 февраля, 25 апреля, 29 июня, 3 октября, 29 декабря 2016 г., 28 февраля, 19 мая, 26 июля, 5 сентября, 28 ноября 2017 г., 17 января, 12 февраля, 4 октября, 20 декабря 2018 г., 28 февраля, 16 апреля, 31 мая, 30 августа 2019 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 августа 2019 г. N 612-п
Паспорт
муниципальной программы города Омска "Информационное общество"
Наименование муниципальной программы города Омска (далее - муниципальная программа) |
"Информационное общество" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление делами Администрации города Омска |
Участники муниципальной программы |
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, администрация Советского административного округа города Омска, администрация Кировского административного округа города Омска, администрация Ленинского административного округа города Омска, администрация Октябрьского административного округа города Омска, администрация Центрального административного округа города Омска, департамент информационной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", бюджетное учреждение города Омска "Центр информационных ресурсов" (с 1 января 2016 года Казенное учреждение города Омска "Центр информационных ресурсов", с 7 декабря 2017 года прекратило осуществление деятельности) |
Сроки реализации муниципальной программы |
с 1 января 2014 года по 31 декабря 2019 года |
Цель и задачи муниципальной программы |
Целью муниципальной программы является совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение информационного взаимодействия власти и общества. Задачи муниципальной программы: 1) развитие информационных и телекоммуникационных технологий; 2) эффективное функционирование системы информационного взаимодействия власти и общества |
Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
На реализацию муниципальной программы из бюджета города Омска планируется направить 461867597,83 руб., в том числе: - в 2014 году - 99659116,43 руб.; - в 2015 году - 98185606,56 руб.; - в 2016 году - 98762631,23 руб.; - в 2017 году - 63492218,40 руб.; - в 2018 году - 58069142,52 руб.; - в 2019 году - 43698882,69 руб. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы* |
1. Увеличение доли заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг в электронном виде, от общего количества заявителей. 2. Доля охвата населения города Омска информационным обеспечением |
* Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы по годам и по итогам ее реализации приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 28 февраля 2019 г. N 142-п
1. Общая характеристика текущего состояния социально-экономического развития города Омска в сфере реализации муниципальной программы
Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами местного самоуправления.
Международный опыт показывает, что высокие технологии, в том числе информационные и телекоммуникационные, уже стали локомотивом социально-экономического развития многих стран мира, а обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации - одной из важнейших задач.
В современном обществе информация и знания становятся все более важным фактором производства, движущей силой экономического развития и процветания общества. Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 9 мая 2017 года N 203, информационное общество - общество, в котором информация и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на экономические и социокультурные условия жизни граждан.
К числу основных задач развития информационного общества отнесены: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий, повышение качества образования, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере, повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления.
В соответствии с государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313, основными задачами при создании информационного общества являются:
1) обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий;
2) развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
3) предупреждение угроз, возникающих в информационном обществе.
Развитие информационного общества предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения города Омска, эффективности местного самоуправления в городе Омске, повышения качества услуг, предоставляемых в электронной форме, а также создание условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития города.
Формирование единого информационного пространства на территории города Омска способствует становлению информационного общества на территории города Омска, а также интеграции в информационное общество Российской Федерации. Создание информационного общества рассматривается как платформа для модернизации экономики и общественных отношений, обеспечения конституционных прав граждан на получение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Создание информационного общества невозможно без выполнения требований следующих Федеральных законов Российской Федерации:
- "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Согласно Федеральному закону "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:
1) обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет".
Реализация данного Федерального закона требует размещения сведений о работе Администрации города Омска в средствах массовой информации, издаваемых на территории города Омска. Проведение социологических исследований позволит оценить эффективность деятельности Администрации города Омска в этом и в иных вопросах своей компетенции.
В Администрации города Омска на протяжении последних лет ведется работа по созданию комплекса программно-технических средств органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска, обеспечивающего повышение эффективности системы муниципального управления и оказания муниципальных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам, достоверное и оперативное информирование населения города Омска о деятельности органов местного самоуправления города Омска, социально-экономических и общественно-политических процессах, протекающих в городе Омске.
Для создания указанного комплекса необходимо развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей возможность оперативного доступа к информации, информационным системам, банкам знаний и базам данных, создающей условия для принятия качественных и оперативных решений, основанных на эффективном применении различных моделей анализа и прогнозирования.
Вместе с тем сегодня сохраняются значительные различия между органами местного самоуправления города Омска, муниципальными предприятиями и учреждениями по использованию в своей деятельности информационно-коммуникационных технологий, так как результаты их внедрения носят преимущественно локальный ведомственный характер, существует отраслевая разобщенность информации, отсутствует межотраслевое электронное взаимодействие, что приводит к дублированию информационных ресурсов, потере актуальности и достоверности информации и влечет дополнительные финансовые и временные затраты.
Существует необходимость в создании муниципальных информационных систем, автоматизирующих ведомственные процессы, модернизации межведомственных муниципальных информационных систем, связанных с предоставлением муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
Необходимо также продолжение работы по обеспечению информационной безопасности и защите информационных систем, предотвращению угроз использования информационно-коммуникационных технологий в качестве элементов негативного воздействия на общество, их использования в деструктивных целях.
Для создания эффективной системы планирования и управления процессом информатизации органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений необходима реализация единой системы взглядов и представлений о процессах информатизации, комплекса организационно-методических и нормативных документов, обеспечивающих согласованное и взаимосвязанное развитие муниципальных информационных систем, элементов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, позволяющей решить проблему оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг, реализовать комплекс мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, финансовым ресурсам и срокам выполнения.
Реализация муниципальной программы позволит создать указанную единую систему взглядов и представлений о процессах информатизации, обеспечивающую создание условий для эффективного использования возможностей информационного общества.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение информационного взаимодействия власти и общества.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) развитие информационных и телекоммуникационных технологий.
В рамках реализации указанной задачи планируется внедрение в деятельность органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений города Омска информационно-телекоммуникационных технологий посредством совершенствования межведомственных муниципальных информационных систем, увеличения количества муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде, усиления информационной безопасности;
2) эффективное функционирование системы информационного взаимодействия власти и общества.
В рамках реализации указанной задачи предполагается осуществлять информационное взаимодействие власти и общества через печатные, электронные средства массовой информации, размещение социальной рекламы, проведение социологических исследований.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 мая 2019 г. N 425-п
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2014 - 2019 годов в один этап.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 августа 2019 г. N 612-п
4. Объем и источники финансирования муниципальной программы
N |
Главные распорядители средств бюджета города Омска, являющиеся участниками муниципальной программы города Омска (далее - муниципальная программа) |
Объем финансирования муниципальной программы (руб.) |
||||||
Всего |
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
Подпрограмма 1 "Электронный Омск" | ||||||||
1.1 |
Управление делами Администрации города Омска, всего, в том числе: |
91682390,11 |
13506473,21 |
14768740,00 |
20255411,40 |
14347575,51 |
13445077,06 |
15359112,93 |
1.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
91682390,11 |
13506473,21 |
14768740,00 |
20255411,40 |
14347575,51 |
13445077,06 |
15359112,93 |
1.2 |
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, всего, в том числе: |
1146220,50 |
1146220,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
1146220,50 |
1146220,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Администрация Советского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
439324,00 |
439324,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
439324,00 |
439324,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Администрация Кировского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
29717,80 |
29717,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
29717,80 |
29717,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Администрация Ленинского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
87701,47 |
87701,47 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
1.5.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
87701,47 |
87701,47 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Администрация Октябрьского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
223660,34 |
223660,34 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
223660,34 |
223660,34 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Администрация Центрального административного округа города Омска, всего, в том числе: |
359999,89 |
- |
359999,89 |
- |
- |
- |
- |
1.7.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
359999,89 |
- |
359999,89 |
- |
- |
- |
- |
1.8 |
Итого на реализацию подпрограммы 1, в том числе: |
93969014,11 |
15433097,32 |
15128739,89 |
20255411,40 |
14347575,51 |
13445077,06 |
15359112,93 |
1.8.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
93969014,11 |
15433097,32 |
15128739,89 |
20255411,40 |
14347575,51 |
13445077,06 |
15359112,93 |
Подпрограмма 2 "Информационная среда" | ||||||||
2.1 |
Управление делами Администрации города Омска, всего, в том числе: |
364902758,59 |
84226019,11 |
83056866,67 |
77218817,70 |
48324622,89 |
43736662,46 |
28339769,76 |
2.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
364902758,59 |
84226019,11 |
83056866,67 |
77218817,70 |
48324622,89 |
43736662,46 |
28339769,76 |
2.2 |
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, всего, в том числе: |
2995825,13 |
- |
- |
1288402,13 |
820020,00 |
887403,00 |
- |
2.2.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
2995825,13 |
- |
- |
1288402,13 |
820020,00 |
887403,00 |
- |
2.3 |
Итого на реализацию подпрограммы 2, в том числе: |
367898583,72 |
84226019,11 |
83056866,67 |
78507219,83 |
49144642,89 |
44624065,46 |
28339769,76 |
2.3.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
367898583,72 |
84226019,11 |
83056866,67 |
78507219,83 |
49144642,89 |
44624065,46 |
28339769,76 |
3.1 |
Итого на реализацию муниципальной программы, в том числе: |
461867597,83 |
99659116,43 |
98185606,56 |
98762631,23 |
63492218,40 |
58069142,52 |
43698882,69 |
3.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
461867597,83 |
99659116,43 |
98185606,56 |
98762631,23 |
63492218,40 |
58069142,52 |
43698882,69 |
4.1 |
Управление делами Администрации города Омска, всего, в том числе: |
456585148,70 |
97732492,32 |
97825606,67 |
97474229,10 |
62672198,40 |
57181739,52 |
43698882,69 |
4.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
456585148,70 |
97732492,32 |
97825606,67 |
97474229,10 |
62672198,40 |
57181739,52 |
43698882,69 |
5.1 |
Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, всего, в том числе: |
1146220,50 |
1146220,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
1146220,50 |
1146220,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1 |
Администрация Советского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
439324,00 |
439324,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
6.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
439324,00 |
439324,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1 |
Администрация Кировского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
29717,80 |
29717,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
29717,80 |
29717,80 |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1 |
Администрация Ленинского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
87701,47 |
87701,47 |
- |
- |
- |
- |
- |
8.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
87701,47 |
87701,47 |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1 |
Администрация Октябрьского административного округа города Омска, всего, в том числе: |
223660,34 |
223660,34 |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
223660,34 |
223660,34 |
- |
- |
- |
- |
- |
10.1 |
Администрация Центрального административного округа города Омска, всего, в том числе: |
359999,89 |
- |
359999,89 |
- |
- |
- |
- |
10.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
359999,89 |
- |
359999,89 |
- |
- |
- |
- |
11.1 |
Департамент имущественных отношений Администрации города Омска, всего, в том числе: |
2995825,13 |
- |
- |
1288402,13 |
820020,00 |
887403,00 |
- |
11.1.1 |
за счет средств бюджета города Омска |
2995825,13 |
- |
- |
1288402,13 |
820020,00 |
887403,00 |
- |
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 20 декабря 2018 г. N 1291-п
5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Муниципальная программа позволит создать условия для совершенствования системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечить информационное взаимодействие власти и общества.
Обеспечение гарантированного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе сокращение затрат времени на получение такого доступа, повышение уровня доверия населения к органам власти города Омска.
Реализация мероприятий муниципальной программы предполагает получение следующих ожидаемых результатов:
1) увеличение доли заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг в электронном виде, от общего количества заявителей (МУ).
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
МУ = МУэ / МУо * 100,
где:
МУэ - количество заявителей, обратившихся в отчетном периоде за получением муниципальных услуг в электронном виде, человек;
МУо - количество заявителей, обратившихся в отчетном периоде за получением муниципальных услуг, человек.
Источник данных для расчета ожидаемого результата: информационно-аналитическая система статистических показателей органов исполнительной власти Омской области "БАРС.Web-Своды";
2) доля охвата населения города Омска информационным обеспечением (ОН).
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
ОН = СОТ/ОН20 х 100%,
где:
СОТ - численность населения города Омска старше 20 лет, охваченного телевизионным вещанием телеканалов с региональными (Омскими) врезками, в региональном эфире которых размещаются информационные материалы на основании заключенных муниципальных контрактов, в отчетном периоде, человек;
ОН20 - численность населения города Омска в возрасте старше 20 лет, на начало отчетного периода, человек.
Источник данных для расчета ожидаемого результата: информация департамента информационной политики Администрации города Омска, сведения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области "Половозрастная структура и показатели воспроизводства населения Омской области и города Омска" (шифр работы 0295).
Плановые значения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации отражены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 20 декабря 2018 г. N 1291-п
6. Система управления реализацией муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление делами Администрации города Омска.
Участниками муниципальной программы являются:
- департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
- администрация Советского административного округа города Омска;
- администрация Кировского административного округа города Омска;
- администрация Ленинского административного округа города Омска;
- администрация Октябрьского административного округа города Омска;
- администрация Центрального административного округа города Омска;
- департамент информационной политики Администрации города Омска;
- департамент имущественных отношений Администрации города Омска;
- Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий";
- Казенное учреждение города Омска "Центр информационных ресурсов" (до 7 декабря 2017 года).
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает:
- координацию действий участников муниципальной программы;
- внесение изменений в муниципальную программу в установленном порядке с учетом предложений участников муниципальной программы;
- в случае необходимости подготовку и направление на согласование в департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - финансовый орган) предложений по внесению изменений, касающихся объемов бюджетных ассигнований ответственного исполнителя и участников муниципальной программы, в решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период с обоснованием предложенных изменений;
- в случае необходимости предоставление информации о формировании и реализации муниципальной программы по запросам департамента городской экономической политики Администрации города Омска (далее - координирующий орган);
- формирование ежеквартальной оперативной отчетности о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм по итогам отчетного периода;
- формирование и направление в координирующий и финансовый органы отчета о реализации муниципальной программы и пояснительной записки к нему в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, с учетом информации, предоставленной ему участниками муниципальной программы;
- проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы и формирование пояснительной записки к результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы с последующим направлением в координирующий и финансовый органы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
- согласование отчета о реализации муниципальной программы и результатов оценки эффективности ее реализации с участниками муниципальной программы.
Участники муниципальной программы обеспечивают:
- реализацию подпрограмм и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм в пределах своей компетенции;
- направление предложений ответственному исполнителю муниципальной программы по внесению изменений в муниципальную программу с обоснованием предлагаемых изменений;
- в случае необходимости подготовку и направление ответственному исполнителю муниципальной программы предложений по внесению изменений в решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на текущий финансовый год и плановый период с обоснованием предложенных изменений;
- формирование и направление ответственному исполнителю муниципальной программы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, отчета о реализации подпрограмм и пояснительной записки к нему;
- формирование и направление ответственному исполнителю программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации для формирования оперативной отчетности о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и отчетности, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 2 августа 2013 года N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска";
- в случае необходимости формирование предложений по повышению эффективности реализации муниципальной программы в пределах своей компетенции.
Постановлением Администрации города Омска от 28 февраля 2017 г. N 173-п в название настоящей подпрограммы внесены изменения
Подпрограмма 1
"Электронный Омск" муниципальной программы города Омска "Информационное общество"
18 апреля, 19 августа, 6 октября 2014 г., 15 января, 19 мая, 17 декабря 2015 г., 29 февраля, 29 июня, 29 декабря 2016 г., 28 февраля, 19 мая, 26 июля, 28 ноября 2017 г., 17 января, 12 февраля, 4 октября, 20 декабря 2018 г., 28 февраля, 16 апреля, 31 мая, 30 августа 2019 г.
Постановлением Администрации города Омска от 19 мая 2015 г. N 673-п в раздел 1 настоящей подпрограммы внесены изменения
1. Характеристика сферы социально-экономического развития города Омска, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы
В результате проводимой работы в течение 2005 - 2013 годов созданы определенные организационно-правовые и информационно-технологические условия для широкого применения информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска в частности:
- информационно-телекоммуникационная сеть Администрации города Омска, объединяющая все структурные подразделения Администрации города Омска, Омский городской Совет, а также ряд муниципальных учреждений и предприятий города Омска, обеспечивающая корпоративный доступ к межведомственным ресурсам;
- официальный сайт Администрации города Омска, как система информационного взаимодействия Администрации города Омска с гражданами и организациями;
- система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД), как основа информационной инфраструктуры.
В ряде структурных подразделений Администрации города Омска созданы ведомственные муниципальные информационные системы, необходимые для качественного и эффективного выполнения возложенных функций, такие как система управления имущественным комплексом города Омска, система управления бюджетным процессом. Происходит внедрение комплексной автоматизированной информационной системы управления градостроительной деятельностью в городе Омске.
Постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг" определены основные процедуры подготовки, согласования и внедрения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. Администрацией города Омска принято 42 административных регламента предоставления муниципальных услуг.
Учитывая достигнутые результаты в сфере регламентации муниципальных услуг, необходимо обеспечить завершение процесса регламентации предоставления муниципальных услуг с учетом сокращения излишних административных процедур, количества требуемых от заявителя документов и времени оказания услуг, а также с учетом положений действующего законодательства о системе межведомственного информационного взаимодействия, предоставлении возможности для заявителя получения услуг в электронной форме.
Для эффективного использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности Администрации города Омска необходимо согласованное и взаимосвязанное создание и развитие комплекса программно-технических средств и муниципальных информационных систем, обеспечение информационной безопасности.
Основными причинами недостаточного уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности Администрации города Омска являются:
- отсутствие в ряде структурных подразделений муниципальных информационных систем автоматизирующих ведомственные процессы, связанные с выполнением функций и предоставлением муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- необходимость замены существенной части оборудования и инфраструктуры в связи с износом и моральным старением, в том числе средств персональной обработки информации, серверного и иного оборудования, локальных вычислительных и инженерных сетей;
- сохранение значительных различий между органами местного самоуправления города Омска, муниципальными предприятиями и учреждениями города Омска по степени использования в своей деятельности информационных и телекоммуникационных технологий, отраслевая разобщенность информации, отсутствие межотраслевого электронного взаимодействия.
Также существует потребность в продолжении работы по обеспечению информационной безопасности и защите муниципальных информационных систем, предотвращению угроз использования информационных и телекоммуникационных технологий в качестве элементов негативного воздействия на общество, их использования в деструктивных целях.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов местного самоуправления города Омска.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для эффективного внедрения и использования в деятельности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Омска информационных и телекоммуникационных технологий.
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 мая 2019 г. N 425-п
2. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2019 годов в один этап.
3. Задачи подпрограммы
Задачей подпрограммы является внедрение в деятельность органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений города Омска информационных и телекоммуникационных технологий.
В рамках реализации указанной задачи планируется создать условия для внедрения ведомственных и межведомственных муниципальных информационных систем, увеличить количество муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде, усилить информационную безопасность.
Подпрограмма 1 дополнена разделом 3.1. - Постановление Администрации города Омска от 20 декабря 2018 г. N 1291-п
3.1 Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предполагает получение следующего ожидаемого результата:
увеличение доли муниципальных информационных систем Администрации города Омска, совместно эксплуатируемых несколькими операторами, от общего количества зарегистрированных в реестре муниципальных информационных систем Администрации города Омска (МИС).
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
МИС = МИСс / МИСо * 100,
где:
МИСс - количество муниципальных информационных систем Администрации города Омска, совместно эксплуатируемых несколькими операторами, на конец отчетного периода, единиц;
МИСо - количество зарегистрированных в реестре муниципальных информационных систем Администрации города Омска по состоянию на конец отчетного периода, единиц.
Источник данных: реестр муниципальных информационных систем, сформированный в соответствии с распоряжением Администрации города Омска от 15 марта 2011 года N 78-р "Об утверждении Положения о муниципальных информационных системах Администрации города Омска" и размещенный по адресу: http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/47/ technologies/registry.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 16 апреля 2019 г. N 308-п
4. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения
Перечень мероприятий данной подпрограммы с указанием их исполнителей и значениями целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятий, приведен в приложениях N 1, 1-1 к настоящей муниципальной программе.
Решение задачи подпрограммы обеспечивается реализацией следующих мероприятий.
1. Создание комплекса программно-технических средств и информационных систем.
Реализация данного мероприятия подпрограммы включает в себя:
- создание, внедрение, развитие и техническое сопровождение ведомственных и межведомственных муниципальных информационных систем, автоматизирующих процессы, связанные с выполнением Администрацией города Омска, муниципальными предприятиями и учреждениями полномочий и функций;
- приобретение, обновление, сопровождение комплекса программно-технических средств, обеспечивающих эффективное функционирование муниципальных информационных систем.
Данное мероприятие измеряется:
1) в количестве проведенных модернизаций информационных систем. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество проведенных модернизаций информационных систем в отчетном году, на основании и актов выполненных работ в соответствии с заключенными договорами на создание, внедрение, развитие и техническое сопровождение информационных систем;
2) в количестве программно-технических средств. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество приобретенных программно-технических средств в отчетном году, на основании товарных накладных в соответствии с заключенными контрактами;
3) в количестве посещений официального сайта Администрации города Омска. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется по данным Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", исходя из показаний сервиса сбора статистики на официальном сайте Администрации города Омска;
4) долей автоматизированных рабочих мест со сроком эксплуатации менее 5 лет. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение автоматизированных рабочих мест структурных подразделений Администрации города Омска со сроком эксплуатации менее 5 лет к общему числу автоматизированных рабочих мест по данным Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий";
5) долей структурных подразделений Администрации города Омска, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Омска. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение структурных подразделений Администрации города Омска, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Омска по данным Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" к общему количеству структурных подразделений Администрации города Омска;
6) в количестве документов, резолюций (поручений), обрабатываемых в СЭДД в отчетном году. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется по данным Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий";
7) в количестве структурных подразделений Администрации города Омска и подведомственных учреждений, использующих для реализации своих полномочий муниципальную геоинформационную систему Администрации города Омска. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется по количеству операторов, внесенных в паспорт муниципальной информационной системы;
8) в количестве приобретенных средств вычислительной техники. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество приобретенных средств вычислительной техники в отчетном году, на основании товарных накладных в соответствии с заключенными контрактами.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 28 февраля 2019 г. N 142-п
2. Обеспечение информационной безопасности.
В рамках реализации данного мероприятия подпрограммы планируется создание и развитие системы информационной безопасности муниципальных объектов:
- проведение регламентных работ по обеспечению информационной безопасности;
- приобретение программно-технических средств и программного обеспечения для защиты информации для обеспечения безопасности информационно-телекоммуникационной сети Администрации города Омска в целом.
Данное мероприятие измеряется:
1) в количестве электронных подписей, позволяющих осуществлять юридически значимый документооборот. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество полученных электронных подписей в соответствии с журналом учета электронных подписей Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий" в отчетном году;
2) в количестве документов, подписанных электронной подписью. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество документов, подписанных электронной подписью в СЭДД в отчетном году в соответствии со статистическими данными;
2-1) долей документов, подписанных электронной подписью. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение документов, подписанных электронной подписью к общему количеству электронных документов, зарегистрированных в СЭДД;
3) в количестве защищенных рабочих мест СЭДД. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество рабочих мест СЭДД, в отношении которых проведены мероприятия по защите от несанкционированного доступа, в т.ч. с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ), в отчетном году, в соответствии с актами приема-передачи средств защиты информации, программно-аппаратных средств защиты информации;
4) долей защищенных рабочих мест. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение количества рабочих мест СЭДД, в отношении которых проведены мероприятия по защите от несанкционированного доступа, в т.ч. с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ), в отчетном году, в соответствии с актами приема-передачи средств защиты информации, программно-аппаратных средств защиты информации, к общему количеству рабочих мест СЭДД.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 28 ноября 2017 г. N 1300-п
3. Совершенствование системы муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
В рамках реализации данного мероприятия подпрограммы планируется:
- создание и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений для предоставления муниципальных услуг на территории города Омска, в том числе по принципу "одного окна";
- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг на основе применения информационно-коммуникационных технологий путем перевода муниципальных услуг в электронный вид.
Данное мероприятие измеряется:
1) в количестве муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде посредством государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в отчетном году;
2) долей муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение муниципальных услуг, предоставляемых населению в электронном виде посредством государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в отчетном году к общему количеству муниципальных услуг в соответствии с федеральной государственной информационной системой "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) долей заявителей, использующих механизмы получения муниципальных услуг в электронном виде. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется по данным информационно-аналитической системы статистических показателей органов исполнительной власти Омской области "БАРС.Web-Своды".
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 30 августа 2019 г. N 612-п
5. Объем и источники финансирования подпрограммы
На реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета города Омска планируется направить 93969014,11 руб., в том числе:
- в 2014 году - 15433097,32 руб.;
- в 2015 году - 15128739,89 руб.;
- в 2016 году - 20255411,40 руб.;
- в 2017 году - 14347575,51 руб.;
- в 2018 году - 13445077,06 руб.;
- в 2019 году - 15359112,93 руб.
Объем финансирования может уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета города Омска, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
Информация об объеме и источниках финансирования подпрограммы приведена в приложениях N 1 "Перечень мероприятий подпрограммы "Электронный Омск" муниципальной программы города Омска "Информационное общество" на 2014 - 2018 годы", N 1-1 "Перечень мероприятий подпрограммы "Электронный Омск" муниципальной программы города Омска "Информационное общество" на 2019 год" к муниципальной программе.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 20 декабря 2018 г. N 1291-п
6. Механизм реализации подпрограммы
Управление делами Администрации города Омска является ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем бюджетных средств.
Участниками подпрограммы являются:
- департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска;
- администрация Советского административного округа города Омска;
- администрация Кировского административного округа города Омска;
- администрация Ленинского административного округа города Омска;
- администрация Октябрьского административного округа города Омска;
- администрация Центрального административного округа города Омска;
- Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий".
Управление делами Администрации города Омска осуществляет взаимодействие с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, департаментом городской экономической политики Администрации города Омска по вопросам реализации подпрограммы.
Участники подпрограммы обеспечивают:
- реализацию мероприятий подпрограммы, достижение утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации подпрограммы, осуществляют взаимодействие с управлением делами Администрации города Омска по вопросам реализации подпрограммы;
- формирование и направление ответственному исполнителю программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации для формирования оперативной отчетности о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и отчетности, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 2 августа 2013 года N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска";
- формирование и направление ответственному исполнителю программы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, отчета о реализации мероприятий подпрограммы в пределах своей компетенции и пояснительной записки к нему.
Постановлением Администрации города Омска от 28 февраля 2017 г. N 173-п в название настоящей подпрограммы внесены изменения
Подпрограмма 2
"Информационная среда" муниципальной программы города Омска "Информационное общество"
18 апреля, 19 августа, 6 октября, 18 ноября 2014 г., 15 января, 17 декабря 2015 г., 29 февраля, 25 апреля, 3 октября, 29 декабря 2016 г., 28 февраля, 19 мая, 26 июля, 5 сентября, 28 ноября 2017 г., 17 января, 12 февраля, 4 октября, 20 декабря 2018 г., 28 февраля, 16 апреля, 31 мая 2019 г.
1. Характеристика сферы социально-экономического развития города Омска, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы
В настоящее время обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Администрации города Омска, о социально-экономическом и общественно-политическом развитии города Омска является обязательным условием надлежащего выполнения Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также реализации норм Устава города Омска.
В рамках реализации подпрограммы планируется:
1) создание общего информационного пространства на территории города Омска, участие в создании единого информационного пространства на территории Российской Федерации;
2) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Администрации города Омска, а также достоверности и своевременности ее предоставления;
3) создание условий для объективного освещения средствами массовой информации актуальных для жителей города Омска социально-экономических и общественно-политических проблем.
Организация данной работы требует привлечения печатных и электронных средств массовой информации, активной работы по созданию и распространению социальной рекламы, проведению социологических исследований на территории города Омска.
В настоящее время выполнение функций, возлагаемых на Администрацию города Омска, связанных с информированием населения города Омска по актуальным для него вопросам, осложняется следующими проблемами:
1) недостаточной оперативностью в работе с запросами средств массовой информации;
2) ограниченным количеством источников информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города Омска.
Проблемы сбора и обработки информации негативно влияют не только на работу с внешней средой, но и прежде всего, создают большие трудности при принятии управленческих решений. Кроме того, отсутствие полной и оперативной информации о деятельности Администрации города Омска создает информационный вакуум, который может быть заполнен недостоверной информацией, подрывающей доверие к органам местного самоуправления города Омска.
Данные проблемы носят комплексный межведомственный характер и могут быть решены путем совместной работы Администрации города Омска и наиболее рейтинговых средств массовой информации, которая требует привлечения соответствующих финансовых средств.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия для эффективного обеспечение информационного взаимодействия власти и общества.
Раздел 2 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 мая 2019 г. N 425-п
2. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2019 годов в один этап.
3. Задачи подпрограммы
Задачей подпрограммы является обеспечение информационного взаимодействия власти и общества.
В рамках реализации указанной задачи предполагается осуществлять информационное взаимодействие власти и общества через печатные, электронные средства массовой информации, размещение социальной рекламы, проведение социологических исследований.
Подпрограмма 2 дополнена разделом 3.1. - Постановление Администрации города Омска от 20 декабря 2018 г. N 1291-п
3.1 Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предполагает получение следующего ожидаемого результата:
доля населения города Омска в возрасте старше 18 лет, принявшего участие в социологических опросах, связанных с оказанием муниципальных услуг (Д).
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Д= О/К х 100%,
где:
К - численность населения города Омска в возрасте старше 18 лет на начало отчетного периода, человек;
О - численность населения города Омска в возрасте старше 18 лет, принявшего участие в опросах за отчетный период, человек.
Источник данных: информация департамента информационной политики Администрации города Омска, официальные данные Омской городской избирательной комиссии, сведения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области "Половозрастная структура и показатели воспроизводства населения Омской области и города Омска" (шифр работы 0295)
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 16 апреля 2019 г. N 308-п
4. Описание мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения
Перечень мероприятий данной подпрограммы с указанием их исполнителей и значениями целевых индикаторов, характеризующих степень реализации мероприятий, приведен в приложениях N 2, 2-1 к настоящей муниципальной программе.
Решение задачи подпрограммы обеспечивается реализацией следующего мероприятия.
Обеспечение открытости социально значимой информации, формирование и изучение общественного мнения о деятельности Администрации города Омска (далее - обеспечение открытости).
В целях количественного измерения реализации обеспечения открытости используется следующий целевой индикатор:
- обеспечение доступа к информации о деятельности Администрации города Омска. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как возможность доступа населения к информации о деятельности Администрации города Омска в соответствии с данными, предоставленными средствами массовой информации, об охвате населения информацией о деятельности Администрации города Омска.
Данное мероприятие осуществляется посредством следующих дополнительных мероприятий:
1) подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в печатных средствах массовой информации.
Реализация данного дополнительного мероприятия подпрограммы включает в себя сбор и обобщение сведений, необходимых для написания статей о деятельности Администрации города Омска, подготовку текста статей о деятельности Администрации города Омска и передачу указанных статей в редакции печатных средств массовой информации для опубликования.
В целях количественного измерения реализации указанного дополнительного мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- освещение деятельности Администрации города Омска в печатных средствах массовой информации. Значение целевого индикатора измеряется в полосах формата А3 и определяется как количество газетных полос, размещенных в печатных средствах массовой информации в отчетном году, в соответствии с актами выполненных работ по заключенным контрактам;
- охват аудитории жителей города Омска старше 16 лет. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение совокупного годового тиража печатных средств массовой информации, в которых размещались информационные материалы (текстовые и фотоматериалы), подготовленные в рамках муниципальных контрактов, к численности населения города Омска старше 16 лет по состоянию на 1 января отчетного периода по данным Федеральной службы государственной статистики;
2) подготовка информационных материалов о деятельности Администрации города Омска и размещение их в электронных средствах массовой информации.
Реализация данного дополнительного мероприятия подпрограммы включает в себя сбор и обобщение сведений необходимых для подготовки телевизионной программы, сюжета, подготовку текста телевизионной программы, электронной статьи о деятельности Администрации города Омска и передачу их в редакцию соответствующих средств массовой информации.
В целях количественного измерения реализации указанного дополнительного мероприятия используется следующий целевой индикатор:
- освещение деятельности Администрации города Омска в электронных средствах массовой информации. Значение целевого индикатора измеряется в минутах эфирного времени и определяется как количество эфирного времени или информационных материалов в отчетном году, в соответствии с актами выполненных работ по заключенным контрактам;
3) издание, редактирование и распространение муниципальных средств массовой информации.
Реализация данного дополнительного мероприятия подпрограммы включает в себя подготовку информации, обеспечение выпуска и распространение печатных средств массовой информации, учредителями которых являются структурные подразделения Администрация города Омска.
В целях количественного измерения реализации указанного дополнительного мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- количество выпущенных печатных средств массовой информации. Значение целевого индикатора измеряется в экземплярах и определяется как количество выпущенных печатных средств массовой информации, учредителями которых являются структурные подразделения Администрация города Омска в отчетном году, в соответствии с отчетами, предоставляемыми издателями;
- охват аудитории жителей города Омска старше 16 лет. Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как отношение совокупного годового тиража печатных средств массовой информации, учредителем которых является Администрация города Омска, к численности населения города Омска старше 16 лет по состоянию на 1 января отчетного периода по данным Федеральной службы государственной статистики;
4) обеспечение изготовления и размещения социальной рекламы в городе Омске.
Реализация данного дополнительного мероприятия подпрограммы включает в себя разработку технического задания и заключение контрактов на изготовление и размещение социальной рекламы в городе Омске.
В целях количественного измерения реализации указанного дополнительного мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- количество размещаемой социальной рекламы. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество всех материалов в формате социальной рекламы, подготовленных и размещенных с участием Администрации города Омска, в отчетном году, в соответствии с актами выполненных работ по заключенным контрактам;
- количество подготовленных информационно-рекламных продукций. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество всех материалов в формате социальной рекламы, подготовленных и размещенных с участием Администрации города Омска, в отчетном году в соответствии с актами выполненных работ;
5) проведение социологических исследований по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Омска.
Реализация данного дополнительного мероприятия подпрограммы включает в себя разработку технического задания и заключение контрактов на проведение социологических исследований по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Омска.
В целях количественного измерения реализации указанного дополнительного мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- количество проведенных социологических исследований. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество всех социологических исследований, проведенных в интересах Администрации города Омска в отчетном году, в соответствии с актами выполненных работ;
- общее число опрошенных жителей города Омска. Значение целевого индикатора измеряется в людях и определяется как количество опрошенных жителей города Омска при проведении социологических исследований в интересах Администрации города Омска в отчетном году в соответствии с муниципальными контрактами и актами выполненных работ;
6) создание условий для использования жителями города Омска телекоммуникационных технологий.
Реализация данного дополнительного мероприятия подпрограммы включает в себя осуществление действий, направленных на преодоление цифрового неравенства, повышение компьютерной грамотности населения, мотивацию населения к использованию современных технологий:
- проведение конференций, семинаров, форумов, иных мероприятий направленных на обучение граждан;
- подготовка интерактивных обучающих курсов, позволяющих освоить работу с государственными и муниципальными информационными ресурсами.
Данное дополнительное мероприятие измеряется в количестве мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество всех мероприятий по информационному сопровождению работ по развитию информационного общества и формированию электронного муниципалитета, проводимых в рамках компетенции органов местного самоуправления города Омска, муниципальных учреждений и предприятий города Омска за отчетный период, в соответствии с журналом учета мероприятий по развитию информационного общества Казенного учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий";
7) создание условий для обеспечения информацией граждан.
Реализация данного дополнительного мероприятия включает в себя осуществление работ по созданию информационной продукции в целях доведения до сведения жителей города Омска официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Данное дополнительное мероприятие измеряется в количестве выпускаемой информационной продукции. Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество всех созданных информационных продуктов согласно данным департамента информационной политики Администрации города Омска.
8) организация и проведение общегородского конкурса журналистского мастерства "Омск - город, где я хочу жить".
Реализация данного дополнительного мероприятия включает в себя осуществление действий, направленных на организационное руководство общегородского конкурса журналистского мастерства "Омск - город, где я хочу жить" (далее - конкурс), рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов, подведение итогов конкурса.
В целях количественного измерения реализации указанного дополнительного мероприятия используется следующий целевой индикатор:
- количество участников. Значение целевого индикатора измеряется в людях и определяется как количество принявших участие в конкурсе.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 31 мая 2019 г. N 425-п
5. Объем и источники финансирования подпрограммы
На реализацию мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета города Омска планируется направить 367898583,72 в том числе:
- в 2014 году - 84226019,11 руб.;
- в 2015 году - 83056866,67 руб.;
- в 2016 году - 78507219,83 руб.;
- в 2017 году - 49144642,89 руб.;
- в 2018 году - 44624065,46 руб.;
- в 2019 году - 28339769,76 руб.
Объем финансирования может уточняться при формировании бюджета города Омска на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета города Омска, мониторинга эффективности мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
Информация об объеме и источниках финансирования подпрограммы приведена в приложениях N 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Информационная среда" муниципальной программы города Омска "Информационное общество" на 2014 - 2018 годы", N 2-1 "Перечень мероприятий подпрограммы "Информационная среда" муниципальной программы города Омска "Информационное общество" на 2019 год" к муниципальной программе.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 20 декабря 2018 г. N 1291-п
6. Механизм реализации подпрограммы
Управление делами Администрации города Омска является ответственным исполнителем муниципальной программы, главным распорядителем бюджетных средств.
Департамент информационной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", Казенное учреждение города Омска "Центр информационных ресурсов" (до 7 декабря 2017 года) являются участниками подпрограммы.
Управление делами Администрации города Омска осуществляет взаимодействие с департаментом финансов и контроля Администрации города Омска, департаментом городской экономической политики Администрации города Омска по вопросам реализации подпрограммы.
Департамент информационной политики Администрации города Омска, департамент имущественных отношений Администрации города Омска, Казенное учреждение города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий", в рамках своей компетенции обеспечивают:
- реализацию мероприятий подпрограммы, достижение утвержденных значений целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации подпрограммы, осуществляют взаимодействие с управлением делами Администрации города Омска по вопросам реализации подпрограммы;
- формирование и направление ответственному исполнителю программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации для формирования оперативной отчетности о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и отчетности, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 2 августа 2013 года N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска";
- формирование и направление ответственному исполнителю программы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, отчета о реализации мероприятий подпрограммы в пределах своей компетенции и пояснительной записки к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.