Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Предоставление муниципальными предприятиями Саргатского муниципального района, муниципальными казенными предприятиями Саргатского муниципального района, муниципальными учреждениями Саргатского муниципального района, документов для получения согласия на совершение сделок с имуществом
1. Для получения согласия на совершение сделок с имуществом, находящимся в муниципальной собственности Саргатского муниципального района, муниципальное предприятие Саргатского муниципального района, муниципальное казенное предприятие Саргатского муниципального района, муниципальное учреждение Саргатского муниципального района в отношении имущества, принадлежащего соответственно на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии с настоящим Положением либо федеральным законодательством, представляют в структурное подразделение администрации Саргатского муниципального района, осуществляющее функции по управлению муниципальным имуществом, следующие документы:
1) письменное обращение о даче согласия на совершение сделок с имуществом, с указанием конкретного вида сделки;
2) характеристику и условия совершения сделки с имуществом;
3) копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации юридического лица (если они не заверены нотариально - с предъявлением оригиналов);
4) балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;
5) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
6) правоустанавливающие документы на недвижимое и движимое имущество;
7) правоустанавливающие документы (при их наличии) на земельный участок, на котором расположено имущество;
8) технический паспорт на недвижимое имущество;
9) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 3 месяца до представления отчета в структурное подразделение администрации Саргатского муниципального района, осуществляющее функции по управлению муниципальным имуществом;
10) справку о балансовой стоимости недвижимого имущества;
11) технико-экономическое обоснование необходимости совершения данной сделки с имуществом и использования полученных средств;
12) справку о принадлежности (непринадлежности) недвижимого имущества к памятникам истории и архитектуры.
2. Структурное подразделение администрации Саргатского муниципального района, осуществляющее функции по управлению муниципальным имуществом, вправе затребовать другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.