Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Порядок списания муниципального имущества
1. Для определения непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание на муниципальных предприятиях, муниципальных учреждениях, приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят:
- руководитель или заместитель руководителя муниципального предприятия или учреждения (возглавляет комиссию);
- главный бухгалтер или его заместитель, руководитель группы бухгалтерского учета или бухгалтер по основным средствам;
- лица, материально ответственные за сохранность списываемого имущества;
- представитель структурного подразделения администрации Саргатского муниципального района, осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом;
- иные лица, в случаях предусмотренных настоящим Положением.
2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- осмотр имущества, установление факта его непригодности для дальнейшего использования и нецелесообразности восстановления;
- установление причин списания имущества;
- выявление лиц, виновных в преждевременном выбытии имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- выработка предложений по дальнейшему использованию списываемого имущества (сдача в металлолом, разукомплектование, приходование отдельных узлов, деталей, реализация устаревшего оборудования для приобретения взамен более совершенного и т.п.) и доведение их до руководителя предприятия, учреждения;
- оценка стоимости отдельных узлов и деталей, полученных в результате разукомплектования имущества;
- контроль за изъятием из списываемого имущества годных узлов, деталей, цветных и драгоценных металлов.
3. Заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные отраслевые технические службы предприятий, учреждений, или специализированные организации.
В исключительных случаях, при отсутствии специализированной отраслевой технической службы на предприятии, в учреждении, организации, а также при отсутствии организации, обладающей правом на проведение экспертизы, заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает комиссия.
4. По результатам работы комиссии оформляются в двух экземплярах акты о списании муниципального имущества в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Акты подписываются всеми членами комиссии и утверждаются руководителем предприятия, учреждения.
5. После утверждения руководителем предприятия, учреждения актов о списании муниципального имущества, один экземпляр акта в обязательном порядке передается в структурное подразделение администрации Саргатского муниципального района, осуществляющее функции по управлению муниципальным имуществом, а в случаях, если на списание муниципального имущества требуется согласование Главы Саргатского муниципального района, - передаются оба экземпляра актов в составе документов, установленных статьей 60 настоящего Положения.
6. При списании муниципального имущества, находящегося в казне Саргатского муниципального района, имущества закрепленного в оперативное управление за администрацией Саргатского муниципального района и ее структурными подразделениями Акты о списании утверждаются постановлением Главы Саргатского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.