Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 20 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на участие в отборе (далее - заявка). Заявка подается в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом N 21.
Пункт 21 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
21. Для предоставления государственной услуги заявителями прилагаются следующие документы:
1) для индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;
2) для юридического лица:
- копии учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом N 113;
4) сведения о месте осуществления деятельности, о периоде и направлениях деятельности заявителя, средней численности работников, динамике объема произведенной продукции, рынках сбыта продукции (работ, услуг) в течение трех лет, предшествующих дате подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем три года;
5) сведения о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника в течение двенадцати месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем двенадцать месяцев;
6) технико-экономическое обоснование проекта по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), которое должно содержать следующие разделы:
- общее описание проекта (цель, задачи и суть, направление деятельности, этапы реализации, текущее состояние, социальная направленность, значение для развития территории);
- планируемые результаты реализации проекта (социальный и экономический эффект: количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост выручки, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик и (или) снижение себестоимости выпускаемых товаров (работ, услуг), расширение географии поставок);
- производственный план (краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), используемые сырье, товары, материалы и источники их получения, используемые технологические процессы и оборудование, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта, роль прочих организаций в реализации проекта, обязательное указание планируемой численности сотрудников на период реализации проекта (всего в организации и непосредственно занятых в реализации проекта));
- финансовый план (общая стоимость проекта, общий объем затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимого для реализации проекта, источники финансирования, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), планируемый объем выручки и налоговых платежей на текущий год и два последующих года, следующие показатели эффективности реализации проекта - прибыль, рентабельность, срок окупаемости);
Подпункт 7 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
7) опись документов, подаваемых для участия в конкурсе, заверенная руководителем заявителя и скрепленная печатью, по форме, утвержденной приказом N 18;
Пункт 21 дополнен подпунктом 8 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
8) заверенные субъектами малого и среднего предпринимательства копии заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства договоров на приобретение в собственность оборудования;
Пункт 21 дополнен подпунктом 9 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
9) оригиналы или заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в размере не менее заявленной суммы субсидии, и заверенные копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
Пункт 21 дополнен подпунктом 10 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
10) заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества;
Пункт 21 дополнен подпунктом 11 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
11) заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация);
Пункт 21 дополнен подпунктом 12 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
12) расчет суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
22. Исключен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
23. Исключен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
24. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС в соответствии с законодательством.
25. Документы (копии документов), указанные в абзаце втором подпункта 1, абзаце втором подпункта 2, подпунктах 4 - 6 пункта 21 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны (заверены) руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Пункт 26 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
26. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов (подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе через личный кабинет на Портале Омской области (по выбору заявителя).
27. Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, на Едином портале, на Портале Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.