Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках ведомственных целевых программ "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" и "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области", а также основных мероприятий.
Перечень целевых индикаторов реализации мероприятий ведомственных целевых программ приведен в приложении N 5 к государственной программе.
В рамках реализации Основного мероприятия N 1 выделяются следующие мероприятия:
1) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;
2) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в социальных сетях.
Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;
3) социологическое исследование удовлетворенности населения социально значимой информацией.
Значение целевого индикатора "Удельный вес проведенных социологических исследований" измеряется в процентах и рассчитывается на основании данных Министерства РПМК по формуле:
Ув - доля проведенных социологических исследований;
Пси - фактически проведенные социологические исследования;
Зси - запланированные социологические исследования.
В рамках реализации Основного мероприятия N 2 выделяются следующие мероприятия:
1) поддержка социально значимого теле- и (или) радиовещания, обеспечение производства, выпуска, вещания, трансляции теле- и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.
Значение целевого индикатора "Доля программ социально-экономического направления в общем объеме эфирного времени" измеряется в процентах и рассчитывается Министерством РПМК на основании данных, полученных от юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания, по формуле:
ДП - доля программ социально-экономического направления в общем объеме эфирного времени;
КПсэн - количество программ социально-экономического направления, штук;
КПо - количество программ всего в общем объеме эфирного времени, штук;
2) обеспечение трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства аппаратно-студийного комплекса и сети теле- и (или) радиовещания.
Значение целевого индикатора "Степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства" измеряется в процентах и рассчитывается Министерством РПМК на основании данных, полученных от юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания, по формуле:
К - степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства;
Sn - сумма предоставляемых транспондеров (частотные сегменты на космическом спутнике), штук;
Sm - сумма единиц собственного или предоставленного другой специализированной организацией передающего телеоборудования (передвижных станций спутниковой связи и стационарных антенных систем спутниковой связи), штук.
В рамках реализации Основного мероприятия N 3 выделяются следующие мероприятия:
1) организация мероприятий в сфере массовой информации. Зна
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.