Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Объем и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах
Постановлением Правительства Омской области от 3 августа 2016 г. N 225-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Источником финансирования государственной программы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, поступления нецелевого и целевого характера. Финансирование государственной программы за счет средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области не предусмотрено.
Пункт 18 изменен с 24 июля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 22 июля 2020 г. N 281-п
18. Общий объем финансирования государственной программы из областного бюджета составляет 265116665656,40 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 209822939,33 руб.), в том числе:
- в 2014 году - 19131047751,03 руб.;
- в 2015 году - 18487684476,55 руб.;
- в 2016 году - 17471618525,79 руб. (в том числе расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года (переходящий остаток бюджетных средств), в сумме 26124592,10 руб.);
- в 2017 году - 18084746998,19 руб.;
- в 2018 году - 20718865808,51 руб.;
- в 2019 году - 22715942657,20 руб.;
- в 2020 году - 26547650331,69 руб., в том числе неисполненные обязательства - 10 905 709,67 руб.;
- в 2021 году - 25158281403,23 руб.;
- в 2022 году - 21957174523,97 руб.;
- в 2023 году - 26 169 441 311,28 руб.;
- в 2024 году - 24 316 727 174,80 руб.;
- в 2025 году - 24640871350,06 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 255544353568,35 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 209822939,33 руб.), в том числе:
- в 2014 году - 17718190746,09 руб.;
- в 2015 году - 17832007993,44 руб.;
- в 2016 году - 17304070033,69 руб.;
- в 2017 году - 18029563098,19 руб.;
- в 2018 году - 20551414208,51 руб.;
- в 2019 году - 21969462057,20 руб.;
- в 2020 году - 23669536316,89 руб., в том числе неисполненные обязательства - 10 905 709,67 руб.;
- в 2021 году - 22359345903,23 руб.;
- в 2022 году - 21204452023,97 руб.;
- в 2023 году - 26 169 441 311,28 руб.;
- в 2024 году - 24302827174,80 руб.;
- в 2025 году - 24640871350,06 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 9124392283,11 руб., в том числе:
- в 2014 году - 984952200,00 руб.;
- в 2015 году - 655676483,11 руб.;
- в 2016 году - 141423900,00 руб.;
- в 2017 году - 55183900,00 руб.;
- в 2018 году - 167451600,00 руб.;
- в 2019 году - 726465600,00 руб.;
- в 2020 году - 2841580600,00 руб.;
- в 2021 году - 2798935500,00 руб.;
- в 2022 году - 752722500,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года (переходящий остаток бюджетных средств), составят 464438219,74 руб., в том числе:
- в 2014 году - 427904804,94 руб.;
- в 2015 году - 28964793,00 руб.;
- в 2016 году - 26124592,10 руб.;
- в 2020 году - 36533414,80 руб.
Прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет иных источников финансирования, предусмотренных законодательством, составляет 20015000,00 руб., в том числе:
- в 2019 году - 20015000,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов составит 6508760700,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 646646100,00 руб.;
- в 2015 году - 642260200,00 руб.;
- в 2016 году - 641384400,00 руб.;
- в 2017 году - 931200600,00 руб.;
- в 2018 году - 1121683100,00 руб.;
- в 2019 году - 1214781100,00 руб.;
- в 2020 году - 1310805200,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования государственной программы за счет привлечения внебюджетных источников финансирования составляет 2 415 733 900,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 296700000,00 руб.;
- в 2015 году - 311535000,00 руб.;
- в 2016 году - 327111800,00 руб.;
- в 2017 году - 343467300,00 руб.;
- в 2018 году - 360 640 700,00 руб.;
- в 2019 году - 378672700,00 руб.;
- в 2020 году - 397606400,00 руб.
Постановлением Правительства Омской области от 9 июня 2015 г. N 147-п в пункт 18.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
18.1 Прогнозируемый объем частных инвестиций в создание новых объектов недвижимого имущества, используемых для размещения общеобразовательных организаций, в 2015 - 2016 годах оценивается в сумме 250 млн. руб. (по 125 млн. руб. в год).
Прогнозируется также создание в 2014 - 2020 годах около 7 тыс. новых рабочих мест в бюджетном секторе экономики Омской области за счет открытия новых государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей.
Количество создаваемых новых рабочих мест
N |
Отрасль сферы образования, в которой планируется создание новых рабочих мест |
Количество создаваемых новых рабочих мест по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
||
1 |
Дошкольное образование |
715 |
702 |
838 |
1023 |
867 |
583 |
295 |
5023 |
2 |
Общее образование (за исключением дошкольного образования) |
200 |
300 |
0 |
500 |
450 |
0 |
400 |
1850 |
3 |
Дополнительное образование детей |
47 |
43 |
35 |
10 |
10 |
10 |
10 |
165 |
Всего |
962 |
1045 |
873 |
1533 |
1327 |
593 |
705 |
7038 |
В условиях 2013 года государственные и муниципальные образовательные организации обеспечивают поступление налоговых платежей по налогу на доходы физических лиц в сумме 1,6 млрд. руб., в том числе 1,1 млрд. руб. в областной бюджет, 0,5 млрд. руб. в местные бюджеты.
Ожидается прирост в 2014 - 2020 годах налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц в сумме 3,2 млрд. руб. в областной бюджет и местные бюджеты (2,2 млрд. руб. и 1,0 млрд. руб. соответственно) в связи с выходом на работу более 10 тыс. родителей детей, которые обеспечены местами дошкольного образования в дошкольных организациях, увеличением численности работников отрасли за счет создания около 7 тыс. новых рабочих мест и ростом заработной платы.
Объем дополнительных налоговых поступлений
N |
Наименование источника дополнительных налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц |
Объем дополнительных налоговых поступлений по годам (млн. руб.) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
||
1 |
Выход на работу родителей детей, которые обеспечены местами дошкольного образования в дошкольных организациях |
28 |
64 |
84 |
106 |
129 |
152 |
177 |
740 |
2 |
Увеличение численности работников в бюджетном секторе экономики Омской области |
20 |
43 |
61 |
95 |
127 |
142 |
160 |
648 |
3 |
Рост заработной платы |
86 |
178 |
208 |
247 |
297 |
371 |
450 |
1837 |
Всего |
134 |
285 |
353 |
448 |
553 |
665 |
787 |
3225 |
19. С целью обеспечения реализации мероприятий государственной программы и повышения ее эффективности предполагается использование механизма государственно-частного партнерства.
Пункт 20 изменен с 24 июля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 22 июля 2020 г. N 281-п
20. Объемы финансирования, предусмотренные пунктом 18 государственной программы, направляются на реализацию следующих подпрограмм государственной программы:
1) подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области" - в сумме 248724400816,28 руб.;
2) подпрограмма "Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей" - в сумме 13775604630,99 руб.;
3) подпрограмма "Государственное управление и кадровое обеспечение в сфере образования" - в сумме 2616660209,13 руб.
21. Финансирование мероприятий государственной программы, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области, будет осуществляться путем предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета на условиях софинансирования из местных бюджетов.
22. Государственная программа обеспечивает значительный вклад в достижение стратегической цели по обеспечению высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики.
23. Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам государственной программы, задачам подпрограмм государственной программы, основным мероприятиям, мероприятиям приведено в приложении N 5 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.