Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
19. Заявителем вместе с заявлением в учреждение представляются следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий место его проживания;
2) документы, подтверждающие право гражданина на получение компенсации:
- для реабилитированных лиц - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц или справка установленной формы;
- для женщин - участниц Великой Отечественной войны - удостоверение участника Великой Отечественной войны;
- для лиц, награжденных золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", - удостоверение, выданное к золотой медали "За особые заслуги перед Омской областью";
- для лиц, удостоенных почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - удостоверение, выданное к почетному званию Омской области "Почетный гражданин Омской области";
- для членов семьи погибшего (умершего) лица:
документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;
документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных организациях по очной форме обучения, наличие инвалидности у ребенка погибшего (умершего) лица, ставшего инвалидом до достижения возраста 18 лет;
свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;
документ, подтверждающий присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";
3) договор, предусматривающий оказание заявителю услуг телефонной связи;
4) документ, подтверждающий оплату услуг связи по установке телефона (например, счет на оплату, квитанция на оплату);
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя, указанного в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, получать компенсацию через кредитную организацию).
Пункт 20 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
20. В случае непредставления заявителем документа, подтверждающего место его проживания, а также документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, десятом подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
Пункт 21 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Приложение дополнено пунктом 21.1 с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем (представителем) заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя (представителя) в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя (представителя) посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" (в случае их представление в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.