Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 1 мая 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 26 апреля 2019 г. N 23
Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
Приказом Министерства экономики Омской области от 18 сентября 2015 г. N 48 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Омской области и на Интернет-сайте.
Пункт 40 изменен с 19 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 18 июня 2018 г. N 39
40. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Пункт 41 изменен с 1 мая 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 26 апреля 2019 г. N 23
41. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области с использованием личного кабинета.
43. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги ограничено 2 взаимодействиями: в момент подачи заявления на предоставление государственной услуги и в момент непосредственного получения результатов предоставления государственной услуги. Продолжительность указанных взаимодействий указана в Подразделе 4 Раздела III настоящего Административного регламента.
Приложение дополнено пунктом 43.1 с 1 мая 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 26 апреля 2019 г. N 23
43.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.