Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
финансов Омской области
от 26 декабря 2019 г. N 100
Распределение обязанностей
между первым заместителем Министра финансов Омской области и заместителями Министра финансов Омской области
17 февраля, 10 марта 2020 г.
1. Первый заместитель Министра финансов Омской области (далее - Министр) Ю.А. Наделяев:
1) координирует и контролирует деятельность:
- департамента отраслей национальной экономики (далее - ДОНЭ);
- департамента правовой и контрольной работы;
2) в период отсутствия Министра в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам исполняет обязанности Министра;
3) является ответственным должностным лицом за улучшение показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Омской области в пределах компетенции Министерства финансов Омской области (далее - Министерство);
4) является уполномоченным должностным лицом Министерства по организации и функционированию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
5) координирует работу по противодействию коррупции в Министерстве;
Пункт 6 изменен с 19 февраля 2020 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 17 февраля 2020 г. N 21
6) подписывает:
- в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ПК "ЕСУ БП"):
уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета в пределах компетенции ДОНЭ;
лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период для главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета в пределах компетенции ДОНЭ;
- платежные (расчетные) документы, за исключением платежных (расчетных) документов, связанных с выдачей (погашением) кредитов и кассовыми операциями;
- первичные документы по движению нефинансовых активов;
- акты сверки взаимных расчетов;
- карточки образцов подписей к лицевым счетам;
- листы согласования распоряжений Министерства имущественных отношений Омской области по движению имущества Министерства (прием-передача, списание);
- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, организаций, поступивших в Министерство, направляемую в адрес главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований Омской области о доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств и процента софинансирования по межбюджетным трансфертам федерального бюджета, а также по вопросам контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, иную корреспонденцию, относящуюся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства, за исключением корреспонденции, направляемой Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, а также в отношении которой правовыми актами определен отдельный порядок ее подписания;
- запросы в органы местного самоуправления Омской области, главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета о предоставлении информации по вопросам, относящимся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства, а также телефонограммы и ответы на аналогичные запросы, поступившие в Министерство;
- письма об участии в составе рабочих групп, советов и комиссий по вопросам, относящимся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- документы, составляемые во время производства по делам об административных правонарушениях;
- письма в Управление федерального казначейства по Омской области;
- письма, связанные с формированием сводного реестра в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
- заявления на открытие (закрытие), переоформление лицевых счетов, соглашения о неразглашении информации об операциях по лицевым счетам клиентов;
7) является председателем:
- комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
- комиссии по рассмотрению обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве и урегулированию конфликта интересов;
- других координационных (совещательных) органов на основании соответствующих правовых актов Омской области;
8) входит в состав:
- комиссии по проверке соответствия кандидата на должность руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям;
- Комиссии по реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области;
- конкурсной комиссии Министерства для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Министерства;
- других коллегиальных (совещательных) органов на основании соответствующих правовых актов Омской области;
9) обеспечивает:
- ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, заключенных для обеспечения нужд Омской области, в соответствии с федеральным законодательством;
- представление интересов Омской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства в пределах компетенции Министерства;
- представление Омской области в пределах компетенции Министерства в правоотношениях, связанных с предоставлением и использованием бюджетных средств, в судах по делам, вытекающим из указанных правоотношений;
- представление интересов Министерства в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, правоохранительных и контролирующих органах;
- согласование показателей бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета по курируемым отраслям на соответствие объемов расходов, предусмотренных законом Омской области об областном бюджете, в рамках компетенции ДОНЭ;
- подготовку проекта заключения Губернатора Омской области по внесенным в Законодательное Собрание Омской области проектам областных законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Омской области, другим проектам областных законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета;
- в пределах компетенции Министерства взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области, прокуратурой Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области, Управлением Федерального казначейства по Омской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Омской области, правоохранительными органами, судами, главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления Омской области;
10) ведет вопросы:
- осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах компетенции Министерства;
- осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- организации работы по реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации";
- подготовки проектов правовых актов Омской области, в пределах компетенции Министерства и заключений на проекты правовых актов Омской области, поступившие в Министерство, в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- разработки предложений по совершенствованию областного законодательства в пределах компетенции Министерства;
- организации исполнения областного бюджета в пределах компетенции ДОНЭ;
- организации работы по ведению реестра расходных обязательств Омской области в пределах компетенции ДОНЭ;
11) участвует в:
- разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области, бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период, прогнозов социально-экономического развития Омской области;
- подготовке аналитических, прогнозных и методических материалов по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики, состояния и функционирования бюджетной системы Омской области;
- составлении проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- разработке методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- подготовке заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Омской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- осуществлении сбора, свода и составления отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета Омской области для представления в органы государственной власти в соответствии с законодательством;
- организации формирования бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета;
- рассмотрении вопросов, касающихся создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Омской области в рамках компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
12) рассматривает от имени Министерства дела об административных правонарушениях в пределах компетенции Министерства;
13) вносит Министру предложения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - работники) в координируемых и контролируемых структурных подразделениях Министерства, о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью этих структурных подразделений.
2. Заместитель Министра С.Н. Акимова:
1) координирует и контролирует деятельность:
- департамента бюджетной политики;
- управления доходов;
- отдела государственного долга и кредитов;
Пункт 2 дополнен подпунктом 1.1 с 13 марта 2020 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 10 марта 2020 г. N 28
1.1) в период отсутствия Министра и первого заместителя Министра Ю.А. Наделяева в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам исполняет обязанности Министра;
2) подписывает:
- договоры (государственные контракты), связанные с размещением и обращением государственных ценных бумаг Омской области, а также предоставлением услуг по присвоению и поддержанию кредитного рейтинга;
- государственные контракты, связанные с получением Омской областью кредитов от кредитных организаций, и кредитных договоров, заключаемых с кредитными организациями в целях исполнения указанных государственных контрактов;
- соглашения о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета;
- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, организаций, поступивших в Министерство, иную корреспонденцию, относящуюся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства, за исключением корреспонденции, направляемой Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, а также в отношении которой правовыми актами определен отдельный порядок ее подписания;
- запросы в органы местного самоуправления Омской области, главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета о предоставлении информации по вопросам, относящимся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства, а также телефонограммы и ответы на аналогичные запросы, поступившие в Министерство;
- в ПК "ЕСУ БП" утвержденные Министром:
заявки по Министерству на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, бюджетную роспись Министерства;
показатели бюджетной росписи Министерства, а также уведомления о внесении в нее изменений;
показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
показатели кассового плана исполнения областного бюджета, а также уведомления о внесении изменений в кассовый план исполнения областного бюджета;
3) является:
- руководителем рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Омской области;
- председателем экспертной комиссии Министерства, созданной в соответствии с пунктом 4.7 правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526;
4) входит в состав:
- комиссии по проверке соответствия кандидата на должность руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям;
- Комиссии по реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области;
- конкурсной комиссии Министерства для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Министерства;
- других коллегиальных (совещательных) органов на основании соответствующих правовых актов Омской области;
5) в пределах компетенции Министерства обеспечивает взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области, Управлением Федерального казначейства по Омской области, Законодательным Собранием Омской области, главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления Омской области;
6) ведет вопросы:
- организации разработки и предоставления в соответствии с федеральным и областным законодательством в Правительство Омской области:
проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, иных материалов, рассматриваемых одновременно с проектом областного бюджета;
проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета за очередной финансовый год, проектов распоряжений Правительства Омской области об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года;
проектов законов Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- организации разработки проектов законов Омской области о внесении изменений в:
Закон Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
Закон Омской области "О бюджетном процессе в Омской области";
Закон Омской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности";
- организации разработки:
основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области, бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период, прогнозов социально-экономического развития Омской области;
основных направлений долговой политики Омской области;
методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
проектов правовых актов Омской области и иных документов, связанных с совершенствованием межбюджетных отношений, организации бюджетного процесса, эмиссией, обращением и погашением государственных ценных бумаг Омской области, привлечением государственных заимствований;
информационно-аналитических материалов по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики, состояния и функционирования бюджетной системы Омской области, совершенствованию структуры государственного долга Омской области, оптимизации расходов на его обслуживание и погашение;
прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Омской области;
аналитических материалов по структуре налогового потенциала Омской области, поступлению доходов в консолидированный бюджет Омской области, предложений Губернатору Омской области, в Правительство Омской области по увеличению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет;
- организации исполнения областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции;
- организации обеспечения открытости и прозрачности бюджетного процесса Омской области (сохранения достигнутой позиции Омской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных);
- подготовки проекта заключения Губернатора Омской области по внесенным в Законодательное Собрание Омской области проектам областных законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Омской области, другим проектам областных законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, в пределах компетенции;
- реализации основных направлений долговой политики Омской области;
- осуществления государственных внутренних и внешних заимствований Омской области;
- учета использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Омской области;
- осуществления контроля за выполнением обязательств Омской области по соглашениям (дополнительным соглашениям) между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Омской области:
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Омской области;
о реструктуризации обязательств Омской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предоставленным Омской области;
- учета выданных государственных гарантий Омской области, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, осуществления платежей по выданным государственным гарантиям Омской области;
- составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
- подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Омской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период) и утверждение указанного заключения;
- организации предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, предусмотренных в составе расходов Министерства;
- координации деятельности:
субъектов бюджетного планирования Омской области по формированию расходов областного бюджета в период разработки проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, внесения в него изменений, составления сводной бюджетной росписи, реестра расходных обязательств, в пределах своей компетенции;
главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета по формированию прогноза поступлений в областной бюджет в период разработки проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, внесения в него изменений, ведению реестра источников доходов;
- организации работы, связанной с привлечением и предоставлением бюджетных средств на возвратной основе, в том числе при заключении соглашений о предоставлении бюджетных кредитов, кредитных договоров и соглашений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществления анализа и планирования предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, ведения Государственной долговой книги Омской области;
- проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;
- методического обеспечения деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета, органов местного самоуправления Омской области в сфере планирования, исполнения бюджета;
- организации ведения:
реестра расходных обязательств областного бюджета;
реестра источников доходов областного бюджета;
- представления реестра расходных обязательств Омской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области, реестра источников доходов областного бюджета и свода реестров источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области в Министерство финансов Российской Федерации;
7) вносит Министру предложения о поощрении гражданских служащих и работников в координируемых и контролируемых структурных подразделениях Министерства, о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью этих структурных подразделений.
3. Заместитель Министра О.В. Шипитько:
1) координирует и контролирует деятельность:
- департамента социально-культурной политики (далее - ДСКП);
- департамента цифровизации управления государственными и муниципальными финансами;
2) подписывает:
- в ПК "ЕСУ БП":
уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, главным распорядителям средств областного бюджета в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период для главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, организаций, поступивших в Министерство, а также направляемую в адрес главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований Омской области о доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств и процента софинансирования по межбюджетным трансфертам федерального бюджета, иную корреспонденцию, относящуюся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства, за исключением корреспонденции, направляемой Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области, а также в отношении которой правовыми актами определен отдельный порядок ее подписания;
- запросы в органы местного самоуправления Омской области, главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета о предоставлении информации по вопросам, относящимся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства, а также телефонограммы и ответы на аналогичные запросы, поступившие в Министерство;
- договоры (государственные контракты), связанные с закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд, в пределах компетенции Министерства, план-график и изменения, вносимые в него, за исключением документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2 пункта 2 настоящего распределения;
- письма об участии в составе рабочих групп, советов, комиссий по вопросам, относящимся к компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
3) является:
- председателем единой комиссии Министерства, осуществляющей функции по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Омской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
- руководителем контрактной службы Министерства;
4) входит в состав:
- рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Омской области;
- комиссии по проверке соответствия кандидата на должность руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям;
- Комиссии по реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области;
- конкурсной комиссии Министерства для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Министерства;
- других коллегиальных (совещательных) органов на основании соответствующих правовых актов Омской области;
5) обеспечивает:
- согласование показателей бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета по курируемым отраслям на соответствие объемов расходов, предусмотренных законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках компетенции ДСКП;
- бесперебойное функционирование информационных систем Министерства, анализ и внедрение передовых информационных технологий и внедрение прогрессивных методов обработки информации для решения поставленных перед Министерством задач;
- в пределах компетенции Министерства взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области, главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления Омской области;
6) ведет вопросы:
- подготовки проектов правовых актов Омской области, в пределах компетенции Министерства и заключений на проекты правовых актов Омской области, поступившие в Министерство, в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- разработки предложений по совершенствованию областного законодательства в пределах компетенции Министерства;
- организации исполнения областного бюджета в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- организации взаимодействия с главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета по вопросам распределения средств, поступивших из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- организации работы по ведению реестра расходных обязательств Омской области в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- подготовки проекта заключения Губернатора Омской области по внесенным в Законодательное Собрание Омской области проектам областных законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Омской области, другим проектам областных законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- осуществления ежеквартального мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Омской области норматива расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления Омской области;
- организации подготовки заключения на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Омской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах компетенции координируемых и контролируемых структурных подразделений Министерства;
- цифровизации бюджетного процесса в Омской области, бюджетного учета и отчетности, методического обеспечения данной деятельности;
- организации работы по внедрению и сопровождению программного обеспечения в Министерстве, функционированию информационных систем и баз данных, средств вычислительной техники Министерства;
- повышения профессионального уровня гражданских служащих и работников, в части применения ими средств вычислительной техники и информационных технологий;
- обеспечения защиты сетевых информационных ресурсов и информационной безопасности Министерства от несанкционированного доступа, копирования и распространения данных при эксплуатации средств вычислительной техники Министерства;
- организации размещения в соответствии с законодательством информации на официальных информационных ресурсах, сайтах, порталах Министерства и иных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) участвует в:
- разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области, бюджетного прогноза Омской области на долгосрочный период, прогнозов социально-экономического развития Омской области;
- подготовке аналитических, прогнозных и методических материалов по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики, состояния и функционирования бюджетной системы Омской области;
- составлении проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также проекта закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (организация рассмотрения расчетов и обоснований, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, органами местного самоуправления Омской области к проектам областного и консолидированного бюджетов Омской области по курируемым отраслям и подготовка предложений по включению расходов в проект областного бюджета);
- рассмотрении вопросов, касающихся создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Омской области в рамках компетенции ДСКП;
- разработке методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- осуществлении сбора, свода и составления отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета Омской области для представления в органы государственной власти в соответствии с законодательством;
- организации формирования бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета;
8) вносит Министру предложения о поощрении гражданских служащих, работников в координируемых и контролируемых структурных подразделениях Министерства, о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью этих структурных подразделений.
4. В период отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам обязанности, закрепленные настоящим распределением за:
1) первым заместителем Министра Ю.А. Наделяевым (предусмотренные подпунктом 1, абзацами первым - четвертым, десятым - двенадцатым подпункта 6, абзацами шестым - восьмым подпункта 9, абзацами четвертым - восьмым подпункта 10, подпунктами 11, 13 пункта 1 настоящего распределения), исполняет заместитель Министра С.Н. Акимова, за исключением вопросов, относящихся к компетенции ДОНЭ, которые рассматривает заместитель Министра О.В. Шипитько.
В случае отсутствия заместителя Министра С.Н. Акимовой или заместителя Министра О.В. Шипитько обязанности, закрепленные за указанными лицами в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, исполняет заместитель Министра О.В. Шипитько (за исключением вопросов, относящихся к компетенции департамента правовой и контрольной работы) или заместитель Министра С.Н. Акимова соответственно;
2) заместителем Министра С.Н. Акимовой (предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 - 7 пункта 2 настоящего распределения), исполняет заместитель Министра О.В. Шипитько, за исключением вопросов, относящихся к компетенции управления доходов, отдела государственного долга и кредитов.
В случае отсутствия заместителя Министра О.В. Шипитько обязанности, закрепленные за указанным лицом в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, исполняет первый заместитель Министра Ю.А. Наделяев (за исключением вопросов, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего распределения);
Пункт 3 изменен с 19 февраля 2020 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 17 февраля 2020 г. N 21
3) заместителем Министра О.В. Шипитько (предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 - 8 пункта 3 настоящего распределения), исполняет заместитель Министра С.Н. Акимова, за исключением вопросов, относящихся к компетенции ДСКП, которые рассматривает первый заместитель Министра Ю.А. Наделяев.
В случае отсутствия заместителя Министра С.Н. Акимовой обязанности, закрепленные за указанным лицом в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, исполняет первый заместитель Министра Ю.А. Наделяев (за исключением вопросов, указанных в абзацах седьмом, восьмом подпункта 2 пункта 3 настоящего распределения).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 26 декабря 2019 г. N 100 "Об утверждении распределения обязанностей между первым... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.