Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Седельниковского муниципального района
от 28.04. 2012 N 72
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
23 апреля, 2 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией Седельниковского муниципального района Омской области (далее - администрация), порядок взаимодействия между специалистами администрации, а также взаимодействия администрации с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" являются собственники жилого помещения - физические, юридические лица, граждане (наниматели)(далее - заявитель), проживающие и осуществляющие свою деятельность на территории Седельниковского муниципального района.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер.
При необходимости получения консультаций по данной услуге заявители обращаются в отдел строительства и архитектуры администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
- местонахождение: с. Седельниково, ул. Избышева, д. 18 А, каб. 6;
- почтовый адрес: 646480, с. Седельниково, ул. Избышева, д. 18 А;
- адрес официального интернет-сайта Седельниковского муниципального района Омской области: www.sedel.omskportal.ru;
- график работы: с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- тел. исполнителя муниципальной услуги - 8 (3812) 22-1-40.
1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
а) в письменной форме на основании письменного обращения;
б) в устной форме при личном обращении заявителя;
в) посредством телефонной связи;
г) посредством электронных ресурсов.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации:
- в режиме общей очереди;
- по предварительной записи по телефону. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом получения консультации.
1.3.4. Консультации проводятся в рабочее время. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 20 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и архитектуры администрации Седельниковского муниципального района Омской области (далее - Отдел), который организует, обеспечивает деятельность по предоставлению муниципальной услуги на территории Седельниковского муниципального района Омской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение, принятое межведомственной комиссией Седельниковского муниципального района Омской области по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу на территории Седельниковского муниципального района Омской области (далее - Комиссия) в виде заключения.
Действие муниципальной услуги распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории Седельниковского муниципального района Омской области.
Действие настоящей муниципальной услуги не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Межведомственная комиссия вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на территории Седельниковского муниципального района, пригодными (непригодными) для проживания граждан, проводить оценку соответствия этих помещений установленным требованиям, принимать решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 23 апреля 2013 г. N 65 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета N 205 22.10.1997");
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (Собрание законодательства РФ (11.12.2000, N 50, ст. 4901);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 21 января 2006 г."
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением администрации Седельниковского муниципального района от 13 августа 2012 года N 130 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Седельниковского муниципального района в электронном виде";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, пишет заявление установленного образца (приложение N 2).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение;
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, ф.и.о, адреса, подписи заявителя);
2) несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в приложении к заявлению;
3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае, если жилое помещение, которое может быть признано непригодным для проживания, не находится на территории Седельниковского муниципального района;
2) в случае, если жилое помещение, которое может быть признано непригодным для проживания, не числится в реестре муниципальной собственности;
3) представление документов в ненадлежащий орган.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на имеющиеся нарушения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Получение технического паспорта.
Оформление доверенности у нотариуса на право представлять интересы собственника помещения - физического лица.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Центр технической инвентаризации взимает плату за услуги, которые являются необходимыми и обязательными, на основании Постановления Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства".
Нотариус взимает плату за услуги, которые являются необходимыми и обязательными, на основании Налогового кодекса Российской Федерации (часть 2).
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 2 сентября 2013 г. N 115 в подпункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов. На информационных стендах в помещении Администрации размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявления;
- график работы Администрации и часы приема;
- номера телефонов, адрес электронной почты;
- иная информация.
Прием заявителей Администрацией ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
На территории, прилегающей к Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств.
Рабочее место сотрудника Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
В помещении Администрации имеются специально оборудованные места для ожидания приема, для написания заявления.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения и предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
- составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
- принятие решения по итогам работы комиссии;
- передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
3.2. Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим регламентом административных процедур является поступление в Комиссию заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с приложением документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего регламента (бланк заявления в Приложении 1 к настоящему регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2 к настоящему Административному регламенту
Ответственными за выполнение административной процедуры является председатель и секретарь комиссии. Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
3.3. В случае определения перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу, секретарь комиссии запрашивает документы в соответствующих органах или предлагает предоставить дополнительные документы заявителю (собственнику, нанимателю помещения).
3.4. В случае принятия решения о необходимости проведения обследования жилого помещения, Комиссия выезжает на место расположения данного помещения и составляет акт обследования (приложение N 4). Выводы и рекомендации, указанные в акте, являются основанием для подготовки заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение N 3).
3.5. Заключительным этапом административных процедур является выдача заключения Комиссии заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Ответственность должностного лица за предоставление муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Администрацией Седельниковского муниципального района Омской области.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Седельниковского муниципального района Омской области.
4.2.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
1) знание ответственными лицами Отдела требований Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) органов и должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также на решения, принимаемые такими органами и лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.2. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- обращение заявителя лично с жалобой в письменной (устной) форме;
- поступление жалобы в письменной форме по почте, посредством электронной связи.
5.3. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Отделе следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о местонахождении Отдела;
- сведения о режиме работы Отдела;
- о графике приема заявителей начальником Отдела;
- о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;
- о сроке рассмотрения жалобы;
- о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Отдела.
5.4. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 23 апреля 2013 г. N 65 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы.
В случае, если не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела, а также членов его семьи, начальник Отдела вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.