Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 22 октября 2014 года N 3
Распределение функций и полномочий в структуре контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
28 сентября 2015 г., 9 октября 2017 г., 18 января, 30 декабря 2019 г.
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1. Руководитель контрактной службы Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
Подпункт 2 изменен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
2) определяет состав работников Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат), выполняющих функции контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2. Заместитель руководителя контрактной службы Аппарата осуществляет функции руководителя контрактной службы Аппарата в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами.
3. Группа инициаторов закупок:
1) исключен с 31 декабря 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2019 г. N 28
2) исключен с 31 декабря 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2019 г. N 28
Подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) разрабатывает и направляет предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений;
Подпункт 4 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
4) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
5) представляет предложение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Подпункт 6 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
6) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
Подпункт 7 пункта 3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
7) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
8) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
9) участвует в подготовке разъяснения положений документации о закупке;
10) принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;
11) участвует в обеспечении своевременного направления необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
12) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
13) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
14) в случае необходимости участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
15) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
16) участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупок товара, работы или услуги;
17) участвует в утверждении требований к закупаемым Аппаратом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата.
4. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) исключен с 31 декабря 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2019 г. N 28
2) исключен с 31 декабря 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2019 г. N 28
Подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
Подпункт 4 изменен с 31 декабря 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2019 г. N 28
Подпункт 4 пункта 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
4) организует утверждение плана-графика;
5) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
7) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
Подпункт 8 изменен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия участников закупки единым требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона;
- соответствия участников дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;
9) при необходимости обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
10) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
11) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Подпункт 12 изменен с 14 октября 2017 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 9 октября 2017 г. N 8
12) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
Подпункт 13 изменен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
13) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
Подпункт 14 изменен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
14) подготавливает и размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке;
15) исключен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
16) исключен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
17) исключен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
18) исключен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
Подпункт 19 изменен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
19) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
20) привлекает экспертов, экспертные организации;
21) обеспечивает своевременное направление необходимых документов для согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
Подпункт 22 изменен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
22) обеспечивает своевременное направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона;
23) обеспечивает заключение контрактов;
24) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
25) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвует в применении меры ответственности, в том числе при направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
Подпункт 26 изменен с 14 октября 2017 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 9 октября 2017 г. N 8
26) оформляет и размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
27) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Аппарата от исполнения контракта;
28) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Подпункт 29 изменен с 31 декабря 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2019 г. N 28
29) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
Подпункт 30 пункта 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
30) при необходимости, принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата и размещает их в единой информационной системе;
31) разрабатывает проекты контрактов Аппарата;
32) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
33) информирует в случае отказа Аппарата в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
34) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
35) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
5. Группа организации приемки товара, работы, услуги:
1) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
2) участвует во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении меры ответственности, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимает решение и участвует в привлечении экспертов, экспертных организаций;
4) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
5) подготавливает документ о приемке результатов, как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
6) представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
7) участвует в случае необходимости в организации консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
8) участвует в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;
Подпункт 9 пункта 5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
9) принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата;
10) участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы.
6. Группа обеспечения осуществления оплаты:
Подпункт 1 изменен с 31 декабря 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 30 декабря 2019 г. N 28
Подпункт 1 пункта 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1) участвует в разработке плана графика, изменений к ним;
2) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) участвуют в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
Подпункт 4 пункта 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2016 г.
4) при необходимости принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата;
Подпункт 5 изменен с 26 января 2019 г. - Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 18 января 2019 г. N 1
5) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
7. Группа осуществления претензионно-исковой работы:
1) применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
2) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливает материалы и осуществляет претензионную работу. При необходимости, участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.