Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 22 апреля 2015 года N 85-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов
15 сентября 2015 г., 20 июля, 21 декабря 2016 г., 29 июня 2017 г., 30 мая, 28 ноября 2018 г., 27 февраля, 25 декабря 2019 г., 23 июня 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств областного бюджета субсидий в сфере содействия занятости населения юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, включая социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области (далее соответственно - субсидии, работодатели), на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов.
Пункт 2 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
2. Под работающим инвалидом в настоящем Порядке понимается инвалид, имеющий индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданную в порядке, установленном законодательством, и содержащую мероприятия по профессиональной реабилитации или абилитации, в том числе рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, рекомендации по производственной адаптации (социально-производственной адаптации), состоящий в трудовых отношениях с работодателем на дату обращения данного работодателя в казенное учреждение Омской области - центр занятости населения (далее - центр занятости) за предоставлением субсидии.
Пункт 2.1 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
2.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство труда).
Пункт 3 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
3. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области 16 октября 2013 года N 257-п, в целях возмещения затрат работодателей, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, включающих:
Подпункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
1) специальную оценку условий труда на рабочих местах работающих инвалидов (далее - рабочие места);
Подпункт 2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
2) оснащение (оборудование) рабочего места в соответствии с ИПРА;
Подпункт 3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
3) осуществление сопровождения при содействии занятости инвалида I или II группы с учетом его потребности, включая предоставление помощи другого лица при передвижении от дома до места работы (и обратно) и по территории работодателя, а также обеспечение доступа к рабочему месту и в необходимые служебные помещения;
Пункт 3 дополнен подпунктом 4 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
4) предоставление наставника работающему инвалиду 1 или II группы в процессе его адаптации на рабочем месте.
В целях настоящего Порядка наставником является лицо, работающее у работодателя, имеющее опыт работы по должности (профессии, специальности) работающего инвалида I или II группы, на которое с его согласия локальным нормативным актом (распорядительным актом) работодателя возложена обязанность по осуществлению наставничества в отношении работающего инвалида I или II группы.
Пункт 4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
4. Перечень затрат на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, определяется работодателем с учетом характера труда инвалида, его трудовых функций, технологических, психологических и метеорологических особенностей выполнения данной работы, что включает приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального (вспомогательного) технологического (производственного) оборудования), мебели, технических приспособлений, технологической и организационной оснастки, устройств и программных продуктов, применение которых позволяет при имеющихся нарушениях функций организма работающего инвалида создать для него оптимальные (доступные) условия труда.
Перечень затрат на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяется работодателем на основе сведений, содержащихся в ПНР А, с учетом возможности самостоятельного передвижения работника по территории и внутри здания работодателя, в том числе с использованием кресла-коляски, а также возможности своевременного прибытия к месту работы исходя из имеющихся у него нарушений функций организма и условий доступности для него транспортного сообщения, условий санитарно-бытового обеспечения работодателя и их соответствия потребности инвалида, что включает товары, работы, услуги (в том числе консультационные), позволяющие при трудоустройстве инвалида I или II группы создать условия для сопровождения при содействии его занятости.
Затраты, связанные с получением экспертного заключения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 12 настоящего Порядка, возмещению не подлежат.
Приложение дополнено пунктом 4.1 с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
4.1. Работодатель, получивший субсидию в соответствии с настоящим Порядком, вправе подать заявку на предоставление субсидии при возникновении у него затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, понесенных им при возникновении новых трудовых отношений.
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в название раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Отбор работодателей, имеющих право на получение субсидий
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Критериями отбора работодателей, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор), являются:
1) соответствие условий труда на рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда;
2) исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
3) исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
Подпункт 4 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
4) трудоустройство инвалида, не являющегося занятым в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Пункт 6 изменен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
6. Дополнительными критериями отбора на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, в случае создания специального рабочего места являются:
1) соответствие специального рабочего места рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, указанной в ИПРА;
2) наличие у работодателя приказа (распоряжения) о выделении (создании) специального рабочего места.
Пункт 6.1 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
6.1. Дополнительным критерием отбора на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, является наличие отчета о выполнении работающим инвалидом индивидуального плана адаптации на рабочем месте, составленного по форме, определенной Министерством труда.
Приложение дополнено пунктом 6.2 с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
6.2. К отбору допускаются работодатели, представившие документы, предусмотренные пунктами 12, 14 настоящего Порядка, не позднее 12 месяцев со дня заключения трудового договора с работающим инвалидом.
Пункт 7 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
7. Отбор осуществляется комиссией по отбору работодателей на предоставление субсидий, создаваемой при соответствующем центре занятости (далее - комиссия).
Пункт 8 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
8. В состав комиссии включаются представители территориального органа Министерства труда, центра занятости, а также по согласованию представители филиала федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Омской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (либо Омского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", либо Омской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"), объединения работодателей в соответствующем муниципальном районе Омской области (муниципальном образовании городской округ город Омск Омской области).
Пункт 9 изменен с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
9. Заседание комиссии проводится в течение пяти рабочих дней со дня поступления в центр занятости документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка. В течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссия осуществляет подготовку заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии.
Пункт 10 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
10. Заключение о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня его подготовки направляется центром занятости в Министерство труда для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии.
Пункт 11 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
11. Порядок работы комиссии в части, не урегулированной настоящим Порядком, форма заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии утверждаются Министерством труда.
Пункт 12 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
12. Для проведения отбора необходимы следующие документы:
1) заявка на предоставление субсидии по форме, определенной Министерством труда;
2) копия приказа (распоряжения) о приеме на работу инвалида и трудового договора, заключенного с ним;
Подпункт 3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
3) копия акта соответствия условий труда на рабочем месте инвалида рекомендациям ИПРА, составленного работодателем по форме, определенной Министерством труда, а в случае создания специального рабочего места - копия указанного акта, учитывающего экспертное заключение на рабочее место, выданное организацией (учреждением) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В целях подтверждения наличия у работодателя статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также его соответствия требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка, центр занятости самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством. Результаты запроса заверяются подписью уполномоченного лица центра занятости, печатью центра занятости и приобщаются к документам для проведения заседания комиссии.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), а также информацию, подтверждающую его соответствие требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка.
Пункт 13 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
13. Документы, предусмотренные пунктами 12, 14 настоящего Порядка, представляются работодателем в центр занятости по месту осуществления деятельности на территории соответствующего муниципального района Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области) в сроки, определенные Министерством труда.
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п настоящее приложение дополнено пунктом 13.1
13.1. Документы, указанные в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, могут быть представлены работодателями в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством.
Пункт 14 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
14. Кроме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, работодатель представляет в центр занятости:
1) для возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка:
- копию отчета о проведении специальной оценки условий труда;
- копии документов, подтверждающих расходы на проведение специальной оценки условий труда (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате);
2) для возмещения затрат, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка:
- копию отчета о проведении специальной оценки условий труда (за исключением случаев оборудования (оснащения) рабочих мест надомников, дистанционных работников);
- копии документов, подтверждающих расходы на оснащение (оборудование) рабочего места (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате, кассовые (товарные) чеки);
Подпункт 3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
3) для возмещения затрат, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, - копии документов, подтверждающих расходы работодателя на осуществление сопровождения при содействии занятости инвалида I или II группы с учетом его потребности, включая предоставление помощи другого лица при передвижении от дома до места работы (и обратно) и по территории работодателя, а также обеспечение доступа к рабочему месту и в необходимые служебные помещения (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате, кассовые (товарные) чеки);
4) для возмещения затрат, указанных в подпункте 4 пункта 3 настоящего Порядка:
- копию локального нормативного акта (распорядительного акта), содержащего сведения о возложении на работника с его согласия обязанности по осуществлению наставничества в отношении работающего инвалида I или II группы, размере доплаты за наставничество и периоде наставничества;
- индивидуальный план адаптации инвалида на рабочем месте, составленный по форме, определенной Министерством труда, и отчет о его выполнении работающим инвалидом;
- справку о начисленных и выплаченных за наставничество суммах доплаты и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подписанную работодателем и главным бухгалтером работодателя и заверенную печатью работодателя (при наличии), по форме, определенной Министерством труда;
- копию табеля учета рабочего времени работающего инвалида I или II группы и его наставника с указанием периода, в течение которого осуществлялось наставничество.
Постановлением Правительства Омской области от 15 сентября 2015 г. N 249-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Копии документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) при ее наличии.
Пункт 16.1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
16.1. Работодатели должны соответствовать на дату представления документов, предусмотренных пунктами 12, 14 настоящего Порядка, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) отсутствие в отношении юридического лица процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении индивидуального предпринимателя прекращенной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
5) отсутствие у работодателей статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 16 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
16. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерством труда сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 387-п настоящее приложение дополнено пунктом 16.1
16.1. Работодатели должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
Подпункт 3 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
3) отсутствие в отношении работодателя процедур реорганизации, ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановления деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
4) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
5) отсутствие у работодателей статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Пункт 17 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
17. Предоставление субсидии работодателю, прошедшему отбор, осуществляется Министерством труда при соблюдении следующих условий:
1) нерасторжение работодателем трудового договора с работающим инвалидом по инициативе работодателя в связи с сокращением численности или штата работников работодателя в течение двенадцати месяцев со дня предоставления субсидии;
2) трудоустройство работодателем инвалида на рабочее место в течение тридцати дней, на специальное рабочее место - в течение двух месяцев при освобождении соответствующего рабочего места в связи с прекращением трудового договора с работающим инвалидом в течение двенадцати месяцев со дня предоставления субсидии (за исключением случаев расторжения трудового договора с работающим инвалидом по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 настоящего пункта);
Подпункт 3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
3) предоставление работодателем информации о соблюдении условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, по форме, установленной Министерством труда, в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя):
- в центр занятости ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение двенадцати месяцев со дня получения субсидии;
- в Министерство труда в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем завершения отчетного периода (года);
4) согласие работодателя в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для некоммерческих организаций - в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством труда и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается между Министерством труда и работодателем, прошедшим отбор, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области;
5) достоверность представленных документов (сведений), в том числе отчетности;
6) достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии.
18. Субсидия предоставляется на возмещение затрат работодателя, связанных:
Подпункт 1 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
1) с проведением специальной оценки условий труда - в размере фактических затрат работодателя, понесенных в связи с проведением специальной оценки условий труда на каждом рабочем месте;
2) исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
Подпункт 3 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
3) с оснащением (оборудованием) рабочего места - в размере фактически понесенных затрат, но не более 100 тыс. рублей;
Подпункт 4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
4) с осуществлением сопровождения при содействии занятости инвалида I или II группы с учетом его потребности, включая предоставление помощи другого лица при передвижении от дома до места работы (и обратно) и по территории работодателя, а также обеспечение доступа к рабочему месту и в необходимые служебные помещения, но не более 216,48 тыс. рублей;
Подпункт 5 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
5) с предоставлением наставника работающему инвалиду I или II группы - в размере фактически понесенных затрат работодателя за наставничество инвалида I или II группы в период его адаптации на рабочем месте, но не более половины величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на районный коэффициент и сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (за период наставничества, не превышающий шести месяцев).
Раздел 3 дополнен пунктом 18.1 с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
18.1. Результатом предоставления субсидии является сохранение работодателями, с которыми заключены соглашения, численности работающих инвалидов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
Пункт 18.2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
18.2. Результат предоставления субсидии оценивается центром занятости и Министерством труда на основании информации о соблюдении условий предоставления субсидии, представляемой работодателем в порядке, сроки и по форме, установленным подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка.
Пункт 19 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
19. Министерство труда:
Подпункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
1) в течение тридцати рабочих дней со дня поступления из центра занятости заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления работодателю субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, принимает распоряжение о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии, осуществляет подготовку и подписание (организацию подписания работодателем) соглашения;
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии вручает работодателю его копию под роспись либо направляет в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя);
2.1) исключен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
Постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 г. N 387-п подпункт 3 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении работодателю субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый работодателем в кредитной организации или учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с законодательством.
Приложение дополнено пунктом 19.1 с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
19.1. Незаключение соглашения является основанием для отказа в перечислении субсидии.
Приложение дополнено пунктом 19.2 с 1 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2019 г. N 51-п
19.2. Внесение в соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Омской области.
Пункт 20 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
20. Основаниями для подготовки комиссией заключения о нецелесообразности предоставления работодателю субсидии, принятия Министерством труда решения об отказе в предоставлении работодателю субсидии являются:
1) исключен;
2) несоответствие работодателя критериям отбора, указанным в пунктах 5 - 6.1 настоящего Порядка;
3) непредставление работодателем документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка;
Подпункт 4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 23 июня 2020 г. N 230-п
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных работодателем, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, или несоответствие этих документов требованиям законодательства;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству труда на соответствующие цели в финансовом году;
6) исключен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2018 г. N 364-п
7) несоответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 16.1 настоящего Порядка.
Пункт 20.1 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
20.1. Порядок, сроки и форма представления работодателем отчетности устанавливаются в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Порядка.
Сроки представления и форма дополнительной отчетности может устанавливаться соглашением.
Пункт 21 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
21. Проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством труда и Главным управлением финансового контроля Омской области.
Название изменено с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
Пункт 22 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
22. В случае нарушения работодателем условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, центр занятости в течение трех рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет в Министерство труда информацию о выявленных нарушениях.
Пункт 23 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
23. Министерство труда в течение трех рабочих дней со дня получения информации от центра занятости о выявленных нарушениях направляет работодателю уведомление о необходимости возврата субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя).
Постановлением Правительства Омской области от 20 июля 2016 г. N 209-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати дней со дня получения уведомления о возврате субсидий в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя).
Пункт 25 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 декабря 2019 г. N 453-п
25. В случае нарушения работодателем срока возврата субсидий, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство труда в течение тридцати рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
26. Исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
27. Исключен с 5 июня 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 30 мая 2018 г. N 149-п
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 22 апреля 2015 г. N 85-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.