Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 32 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
32. Местонахождение и справочные телефоны Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34, телефоны: 78-77-59.
Пункт 33 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
33. Адрес электронной почты Департамента: doosp@admomsk.ru.
Пункт 34 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
34. График работы Департамента:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут |
Пятница |
С 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
Пункт 35 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 13 декабря 2018 г. N 1263-п
35. Заявитель для получения муниципальной услуги обращается в Департамент через отдел "Служба одного окна", МФЦ.
Пункт 36 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
36. Местонахождение и справочный телефон отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; телефон информатора отдела "Служба одного окна": 78-79-01.
Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
Постановлением Администрации города Омска от 5 июня 2015 г. N 721-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. График работы отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие, праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется посредством системы электронного управления очередью.
Пункт 37-1 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 26 марта 2019 г. N 252-п
37-1. Места нахождения филиалов МФЦ, график их работы, номера телефонов, а также график приема заявителей специалистами МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ по электронному адресу: http://мфц-омск.рф.
Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: 37-40-09.
38. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
39. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
Постановлением Администрации города Омска от 28 июня 2016 г. N 800-п пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, производится непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.admomsk.ru, Едином портале и (или) Портале, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Пункт 41 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
41. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
1) в устной форме на личном приеме граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска или посредством телефонной связи к специалистам Департамента, отдела "Служба одного окна", Казенного учреждения города Омска "Городской центр социальных программ";
2) в письменной форме посредством почтовой связи или через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет";
3) посредством использования Единого портала и (или) Портала.
42. Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);
4) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) графика приема заявителей;
6) перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
43. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Пункт 44 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
44. При информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону специалист Департамента, отдела "Служба одного окна" должен назвать должность, фамилию, имя, отчество.
Пункт 45 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
45. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, отдела "Служба одного окна", осуществляющий информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо согласовать другое время для информирования.
Пункт 46 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
46. Проведение личного приема граждан руководителями Департамента, Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска", подготовка ответов на письменные обращения граждан осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 47 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 29 декабря 2017 г. N 1423-п
47. Максимальный срок ожидания в очереди при посещении специалиста Департамента, отдела "Служба одного окна" не может превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.