Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 9. Прекращение предоставления мер социальной поддержки
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п пункт 117 настоящего приложения изложен в новой редакции
117. Основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки и начала осуществления административной процедуры по прекращению предоставления мер социальной поддержки является получение учреждением информации, подтверждающей наступление следующих обстоятельств:
1) утрата заявителем права на меры социальной поддержки;
2) изменение места жительства (пребывания), указанного заявителем в заявлении о назначении;
3) обращение заявителя с заявлением об отказе от предоставления мер социальной поддержки в произвольной форме;
4) необращения заявителя за возобновлением предоставления мер социальной поддержки в течение 12 месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки;
5) признание заявителя в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
6) смерть заявителя;
7) назначение заявителю меры социальной поддержки по иному основанию, предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случаях прекращения предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 1 - 4, 6 настоящего пункта, заявитель вправе обратиться за предоставлением мер социальной поддержки вновь на общих основаниях.
Вместе с заявлением об отказе от предоставления мер социальной поддержки заявитель представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. Заявление об отказе от предоставления мер социальной поддержки и копия документа, указанного в настоящем абзаце, могут быть направлены (представлены) заявителем в учреждение в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 18, пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Предоставление мер социальной поддержки прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте.
118. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
Пункт 119 изменен с 1 ноября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 октября 2019 г. N 134-п
119. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки (далее - специалист, ответственный за прекращение предоставления мер социальной поддержки), подготавливает проект распоряжения учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки, проект уведомления о принятом решении (в случае наступления обстоятельства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 117 настоящего Административного регламента) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки), визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
120. Критерием принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки является наличие в учреждении информации, предусмотренной пунктом 117 настоящего Административного регламента.
Пункт 121 изменен с 1 ноября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 октября 2019 г. N 134-п
121. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки путем подписания распоряжения учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки и уведомления о прекращении предоставления мер социальной поддержки в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента;
2) передает личное дело заявителя и распоряжение учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки, а также уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки специалисту, ответственному за прекращение предоставления мер социальной поддержки.
122. Специалист, ответственный за прекращение предоставления мер социальной поддержки:
1) регистрирует распоряжение учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки и вносит необходимые данные о прекращении предоставления мер социальной поддержки в электронную базу данных учреждения;
Пункт 122 дополнен подпунктом 1.1 с 24 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 мая 2018 г. N 87-п
1.1) обеспечивает размещение информации о прекращении предоставления мер социальной поддержки в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
2) приобщает распоряжение учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки к личному делу заявителя;
Пункт 122 дополнен подпунктом 2.1 с 1 ноября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 октября 2019 г. N 134-п
2.1) в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента, передает уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя);
Подпункт 3 изменен с 1 ноября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 октября 2019 г. N 134-п
3) передает личное дело заявителя специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для передачи в архив учреждения.
Приложение дополнено пунктом 122.1 с 1 ноября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 октября 2019 г. N 134-п
122.1. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует уведомление о прекращении предоставления мер социальной поддержки, осуществляет его копирование и передает его копию специалисту учреждения, ответственному за хранение личных дел, для приобщения к личному делу заявителя;
2) обеспечивает направление заявителю уведомления о прекращении предоставления мер социальной поддержки, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 9 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Пункт 123 изменен с 1 ноября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 октября 2019 г. N 134-п
123. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 час, за исключением административных действий, указанных в подпункте 1 пункта 121, подпункте 2.1 пункта 122, подпункта 2 пункта 122.1 настоящего Административного регламента.
124. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки осуществляется специалистом, ответственным за прекращение предоставления мер социальной поддержки, посредством регистрации распоряжения учреждения о прекращении предоставления мер социальной поддержки.
125. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о прекращении мер социальной поддержки, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.