Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 21 изменен с 20 апреля 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 апреля 2018 г. N 69-п
21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает подтверждение сведений, указанных заявителем в заявлении в соответствии с подпунктом 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, находящихся в распоряжении УМВД России по Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.